Apple стала успешнее нефтяной компании
Компания Apple получила рекордную в истории прибыль по итогам финансового года. Кто бы мог подумать, что компания, которая занимается информационными технологиями, займет лидирующее место в мировом корпоративном бизнесе? Ранее эту нишу занимали нефтеперерабатывающие компании. Может быть, этот успех просто случайность? Попробуем взглянуть на этот вопрос с точки зрения Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Еще 50 лет назад люди даже не мечтали о таком явлении, как персональный компьютер, а всемирную глобальную сеть 30 лет назад могли представить себе только смелые фантасты. А сегодня мы живем в мире компьютерных технологий. Говоря языком Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, сейчас человечество проходит кожную фазу развития, на главных ролях зрительный и звуковой вектора. Именно обладатели этих векторов обеспечивают существование интернета — новой добавочной реальности. Ведь, по сути, он целиком состоит из текста и картинок. Звуковики пишут код для сайта и тексты, донося до читателей свои размышления. А зрительники иллюстрируют. Развитие информационных технологий идет гигантскими шагами вперед, поэтому будущее именно за этой молодой, но стремительно развивающейся индустрией.
Основатель Apple Стив Джобс в интервью BusinessWeek сказал: «Наша работа — угадывать, что понадобится потребителям, прежде них самих… Люди не знают толком, чего они хотят, пока ты не покажешь им это». Джобс мечтал изменить мир, возвел это стремление в ранг идеи, поэтому его компания все успешнее с каждым годом. Кожная фаза развития подразумевает модернизацию и стандартизацию. Иначе говоря, развитые обладатели кожного вектора стремятся сделать жизнь удобной для каждого человека на планете.
Развитие IT-технологий и дальше будет идти вперед семимильными шагами. Причем усилиями не одного гения, а стараниями большого коллектива инженеров, ведь время одиночек-умельцев прошло. Сейчас новые технологии создаются коллективным умом, доводятся до совершенства и опережают время. Рецепт успеха компании Apple прост: соответствие идеи компании требованиям времени, работа слаженным коллективом, ответственность за продукт, который они создают.
Елена Попова
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Добавить комментарий