Уроки сексуального воспитания: во вред или во благо?
В одной из школ Тюменской области нововведение – уроки сексуального воспитания «Путешествие сперматозоида», пишет Лента.ру. Выпускникам начальной школы рассказывают о физиологических различиях между мужчинами и женщинами. Также четвероклассникам нужно подготовить доклад о размножении слонов. В дело вмешался уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов. Он противостоит тюменскому департаменту образования. Астахов против, департамент отстаивает право учителей воспитывать у детей правильное отношение к сексу.
Отсутствие уроков сексуального воспитания в российских школах – один из признаков отсталости от Запада или сохраненный в целости здравый смысл? Могут ли нанести подобные занятия вред? Или, напротив, без них дети под угрозой? Отвечает Системно-векторная психология Юрия Бурлана.
От рождения сексуальное желание в человеке подавлено из-за кожного ограничения первичных позывов на секс и убийство и зрительных, культурных, морально-нравственных норм. Не будь этих ограничителей, человечество уничтожило бы само себя в запале неприязни к ближнему. Поэтому человек лишь примерно к шести годам узнает о том, что такое секс от сверстников, от детей. Точнее, от одного особого ребенка.
Согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана существует восемь векторов – совокупностей желаний и качеств человека. Один из векторов – оральный. Один из способов получить удовольствие от жизни для оральников – говорить.
Оральный вектор обладает вербальным интеллектом, он проговаривает смысловую суть нашей психики напрямую, без ограничений. А суть нашей психики, материал, из которого она состоит – это либидо, жизненная, и, в том числе, сексуальная энергия.
В речи оральники часто употребляют слова о сексе. Квинтэссенцией этих смыслов является мат. Всем известные слова на «п», «х» и «е» — исключительно об этом «деле нехитром».
Оральник рождается с вербальным интеллектом и ничто не мешает ему произносить слова о сексе с самого раннего возраста. Когда мат из уст оральника слышат другие дети, то в психике запускается особый механизм: человек понимает значение матерных слов, что между мужчиной и женщиной существует секс. Потом детсадовцы до подросткового возраста выкинут эти мысли из головы, но в нужное время они точно будут знать, что делать для получения наслаждения и продолжения рода.
Это задуманный природой процесс, вмешательство в который приносит вред психике человека. Мы так устроены, что бессознательно разговор о сексе приравнивается к акту соития. Секс – дело интимное, должно происходить между мужчиной и женщиной, а не между родителями и детьми или преподавателями и учениками. А во время уроков сексуального воспитания на уровне психики происходит именно это. Поэтому не стоит гнаться за современными технологиями, наша задача — обучать детей привычным школьным предметам, а не вмешиваться в природный механизм раскрытия сексуальности у человека.
Валентина Алабугина
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Добавить комментарий