Стокгольм составит карту бактерий подземки. У кого появится повод для беспокойств?
Стокгольм вслед за Нью-Йорком изучит микромир своей подземки. Исследования бактерий, живущих в метро, обойдутся городу в 360 тысяч долларов, сообщает ТАСС. Проект планируется запустить и в других столицах мира: Москве, Париже, Риме, Пекине, Дели, Сиднее. Что это – блажь столичных властей или необходимость? Как это может повлиять на людей, которые ежедневно пользуются метро? Ищем ответы с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана.
Известие привлечет сразу несколько типов людей. Одни и сами не прочь окунуться в микромир, а вот других новость насторожит и даже способна спровоцировать всплеск фобий. О ком речь?
В числе первых – исследователи и ученые. Среди крупных ученых, изучающих невидимый глазу мир бактерий и других микроорганизмов и совершающих научные открытия – всегда люди с определенным типом психики – носители обонятельного вектора.
Из-за интровертированности и непреодолимой тяги соприкасаться с невидимым человеческому глазу миром безэмоционального и меланхоличного обонятельника часто путают с носителем звукового вектора. Но в отличие от звуковика обонятельник не абстракционист, а любознательный исследователь пусть и невидимого, но вполне конкретного живого материального мира.
Ученые с невербальным обонятельным интеллектом не систематизируют готовые знания, а делают прорывы в своей сфере. Например, таким развитым обонятельником был бактериолог Александр Флеминг, открывший пенициллин.
Обонятельник, так же как звуковик, сторонится коллективов и своеобразно относится к людям. Но если звуковику-эгоцентрику достаточно научиться ощущать других, как самого себя, чтобы перерасти свое презрение к людям, то обонятельные ощущения бессознательны.
Для обонятельника весь мир и населяющие его люди, их эмоции и мысли «воняют». Но не по-зрительному. В отличие от тонко чувствующего краски и запахи зрительника, обонятельник улавливает неосознаваемые запахи, феромоны.
Его самый чувствительный орган – нулевой нерв, им он интуитивно, невербально чует феромонный фон окружающих, особенно «воняют» эмоции и мысли людей. Сам обонятельник безэмоционален и не пахнет, как и его мысли, чем бессознательно навевает в окружающих страх, который, в свою очередь, толкает людей к реализации. Так он выполняет свою природную задачу – выжить во что бы то ни стало.
А вот кого насторожит карта микроорганизмов, живущих в подземке, так это носителей кожного вектора. Их природный страх связан с боязнью заразиться. Их чувствительный орган – кожный покров. Предназначение кожи защищать от вредной внешней микрофлоры психологически для них многократно сильнее, чем для носителей других векторов. В зависимости от состояния развитости и реализованности, кожники могут маниакально пользоваться антибактериальными салфетками и другими аналогичными средствами.
Еще сильнее эта фобия способна проявиться у человека с кожно-зрительной связкой векторов. Неразвитый или нереализованный зрительник замыкается на страхе за свою жизнь и эмоционально раскрашивает этим страхом свои будни. У этих людей появится новый повод сторониться метро, и если им придется пользоваться этим транспортом часто, то это существенно осложнит их жизнь.
От мира не убежать, не спрятаться, его не проигнорировать. С ним приходится сталкиваться ежедневно. И чем приятнее взаимодействие с ним и с людьми, тем счастливее человек. Как выстроить эту гармонию, и вообще, на чем ее строить? Узнайте больше на следующих бесплатных тренингах по системно-векторной психологии.
Наталья Камбур
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
1 комментарий
Анастасия Капрелова
17.03.2016 в 11:43Забавно ужились в одной статье обонятельники и зрительники. Мне кажется, вторые даже в здесь первых побаиваются))))