Ученице Московской школы приходилось делать уколы инсулина в туалете
Росздравнадзор выявил нарушения в школе, где первоклассница, больная сахарным диабетом, была вынуждена делать инъекции инсулина в туалете. В результате внеплановой проверки Московской школы №870 были выявлены нарушения прав учащихся на охрану здоровья. Еще в начале сентября в образовательном учреждении разразился скандал. Педагоги посчитали, что процедура введения инсулиновой инъекции может плохо сказаться на психике детей. По этой причине первоклассница, нуждавшаяся в инъекциях, была вынуждена делать их в туалете.
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=TJq_C5kh5GA]
В современном мире стало модно говорить о психике человека.Родители все чаще задаются вопросом, как правильно воспитывать детей, как влияют на их психическое развитие телевидение, компьютерные игры,домашние питомцы, атмосфера в семье и другие люди. Им вторят педагоги. Не имея же четкого понимания, «что такое хорошо, и что такое плохо», часто ошибаются. Резонансный случай, произошедший в одной из московских школ, прямое тому подтверждение.
Кому могло прийти в голову, что процедура введения инъекции инсулина может как-то неблагоприятно повлиять на психику детей? Только тому, кто сам боится одного вида уколов. Системно мы их определяем, как обладателей зрительного вектора в состоянии страха. Желая оградить детей от травм, такой педагог, напротив, лишил их главного урока жизни – урока сострадания и гуманизма, который и обязан нести детям зрительный педагог.
Только благодаря своей способности соболезновать чужому горю, зрительные люди развивают свою чувственность и избавляются от страхов. Но на этом их миссия не заканчивается. Мало быть самому гуманным, поэтому развитые зрительные люди научают состраданию всех. Таким образом нарабатывается культура, как морально-нравственное ограничение человеческой неприязни друг к другу.
Что воспитываем в детях мы, когда скрываем от них правду жизни и вместо того, чтобы научить их помогать тем, кому тяжелее, выбираем закрыть на проблему глаза? Изо дня в день все чаще слышатся нарекания на молодое поколение. О том, что оно жестоко, неуправляемо, лениво и безнравственно. Да только, каждое новое поколение – результат воспитания предыдущего. Задать правильные ориентиры на будущее и научить правильно расставлять приоритеты – задача номер один каждого родителя, педагога и воспитателя.
Анастасия Капрелова
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Добавить комментарий