Просмотров: 1 011

«Фудшеринг» становится все более популярным в России, или Спасатели еды спешат на помощь

«Як не з’їм, то понадкушую» — позиция неразвитого кожного потребителя. Развитая кожная цивилизация не может спокойно смотреть на то, как гибнет продовольствие, так и не дойдя до места назначения – человеческого желудка.

Вот и Россия, вслед за экономным Западом, включилась в новое движение под названием «фудшеринг». Суть идеи: рациональное потребление продуктов. Излишки теперь не выбрасываются, а отдаются тем, кто в них нуждается. Репортаж Первого канала:

Задача любого кожника – заработать, сохранить и преумножить заработанное. Такие качества как экономность, прагматичность и расчетливость обладателей кожного вектора способствуют созданию городов и цивилизаций. И конечно, таких людей не может не возмущать нерациональное потребление пищевых запасов и та беспечность, с которой выбрасываются тонны продуктов, не нашедших своего покупателя до истечения срока годности.

Кожная мысль работает по принципу пользы и выгоды. Из любой ситуации она находит прагматичный выход. Многие заведения общественного питания и всевозможные маркеты уже отдают продукцию, у которой исходит срок годности, всем нуждающимся, вместо того, чтобы выбрасывать.

Но есть в этой идее и другая сторона. Неразвитые и нереализованные кожники, гоняющиеся за скидками и халявой, — первые потребители таких продуктов. Вместо того, чтобы реализовать весь заданный природой потенциал в профессии, они проводят жизнь в поиске бесплатной наживы. А это уже готовый сценарий на неудачу.

Собрав корзину бесплатных, почти испортившихся продуктов, человек радуется как ребенок. А мог бы вместо этого зарабатывать в разы больше. Незнание себя и своих возможностей часто задает неверное направление человеку. И вместо безграничного счастья реализации своих свойств на благо обществу он выбирает куцее удовольствие от халявной котлетки. Экономя по-мелкому, теряет по-крупному.

Подробнее о том, как научиться зарабатывать реальные деньги, а не жить скидками, секонд-хендами и «фудшерингом» можно узнать на бесплатных онлайн-лекциях.

Анастасия Капрелова

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

 

4 комментария

  1. Эва Болбачан

    Настя, спасибо за статью. Особенно понравился момент, что акцент стоит делать на том чтобы отдавать лишнее, а не искать способы как бы побольше еды в дом принести. ..

    • Анастасия Капрелова

      Нельзя в магаз голодным ходить)

  2. Дмитрий

    Сегодня никто не кушает столько, сколько умещается с желудке. У людей нехватки, которые они заедают и потому едят в два-три- много раз больше… Идея фудшеринга хорошая , но абсолютно не рабочая.

    • Анастасия Капрелова

      В принципе, все как всегда: хотели, как лучше, а получилось, что получилось…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость