Просмотров: 1 681

«Фудшеринг» становится все более популярным в России, или Спасатели еды спешат на помощь

«Як не з’їм, то понадкушую» — позиция неразвитого кожного потребителя. Развитая кожная цивилизация не может спокойно смотреть на то, как гибнет продовольствие, так и не дойдя до места назначения – человеческого желудка.

Вот и Россия, вслед за экономным Западом, включилась в новое движение под названием «фудшеринг». Суть идеи: рациональное потребление продуктов. Излишки теперь не выбрасываются, а отдаются тем, кто в них нуждается. Репортаж Первого канала:

Задача любого кожника – заработать, сохранить и преумножить заработанное. Такие качества как экономность, прагматичность и расчетливость обладателей кожного вектора способствуют созданию городов и цивилизаций. И конечно, таких людей не может не возмущать нерациональное потребление пищевых запасов и та беспечность, с которой выбрасываются тонны продуктов, не нашедших своего покупателя до истечения срока годности.

Кожная мысль работает по принципу пользы и выгоды. Из любой ситуации она находит прагматичный выход. Многие заведения общественного питания и всевозможные маркеты уже отдают продукцию, у которой исходит срок годности, всем нуждающимся, вместо того, чтобы выбрасывать.

Но есть в этой идее и другая сторона. Неразвитые и нереализованные кожники, гоняющиеся за скидками и халявой, — первые потребители таких продуктов. Вместо того, чтобы реализовать весь заданный природой потенциал в профессии, они проводят жизнь в поиске бесплатной наживы. А это уже готовый сценарий на неудачу.

Собрав корзину бесплатных, почти испортившихся продуктов, человек радуется как ребенок. А мог бы вместо этого зарабатывать в разы больше. Незнание себя и своих возможностей часто задает неверное направление человеку. И вместо безграничного счастья реализации своих свойств на благо обществу он выбирает куцее удовольствие от халявной котлетки. Экономя по-мелкому, теряет по-крупному.

Подробнее о том, как научиться зарабатывать реальные деньги, а не жить скидками, секонд-хендами и «фудшерингом» можно узнать на бесплатных онлайн-лекциях.

Анастасия Капрелова

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

 

5/5 - (8 голосов)

4 комментария

  1. Эва Болбачан

    Настя, спасибо за статью. Особенно понравился момент, что акцент стоит делать на том чтобы отдавать лишнее, а не искать способы как бы побольше еды в дом принести. ..

    • Анастасия Капрелова

      Нельзя в магаз голодным ходить)

  2. Дмитрий

    Сегодня никто не кушает столько, сколько умещается с желудке. У людей нехватки, которые они заедают и потому едят в два-три- много раз больше… Идея фудшеринга хорошая , но абсолютно не рабочая.

    • Анастасия Капрелова

      В принципе, все как всегда: хотели, как лучше, а получилось, что получилось…

Добавить комментарий для Эва Болбачан Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

  • 5 комментариев
    Хочу не курить!

      «Курить бросить легко. Я сам бросал раз сто» Марк Твен Многие курящие люди были бы не прочь бросить курить. Но только при условии, что это будет легко сделать. Если курильщик утверждает, что не хочет завязывать с этой привычкой, то […]

    Больше...
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com