Кому бриллианты, а кому – наушники. Кто готов заплатить за звук 55 тысяч долларов?
Итальянский мрамор с серебряными и платиновыми элементами плюс лучший звук. И все это за каких-нибудь 55 тысяч долларов. Не дороговато ли? Пока поклонники бриллиантовых штучек нервно курят в сторонке, у тихонь с вечно отсутствующим взглядом загораются глаза. Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет почему.
Дорогущий товар предлагает не просто немецкая компания (а для многих это эквивалент качества), а Sennheiser – спец в оборудовании для записи, трансляции и воспроизведения звука и автор первых в мире наушников. В далеком 1968-м их дебютный проект оказался революционным и разошелся более чем 10-миллионным тиражом. Кого привлечет звук в итальянском мраморе?
Среди потенциальных покупателей не просто люди с деньгами, готовые по-кожному потратиться на любую дорогую вещь, лишь бы показать свой статус (хотя и такие найдутся), а в первую очередь те, кто ценит качественный звук. Итальянский мрамор, серебро и платина будут не так важны, как само звучание. У этих странных людей, которых в Системно-векторной психологии Юрия Бурлана называют звуковиками, наушники – любимый аксессуар. За что они его любят?
За возможность отрешиться от белого шума, который издают люди вокруг, и забыться где-то на задворках параллельных миров. Звуковики не просто слушают, они вслушиваются, звуки манят их, завораживают.
Сами того не замечая, в звуковых потоках они ищут отголоски непонятных смыслов, символов и языков, которыми с ними говорит сама Вселенная. Но для одних звуковиков музыка становится питстопом в круговороте дней, эдакой остановкой для отдыха. А вот для других – единственным миром, из которого не хочется вылезать, дающим глоток терпкого душного, но все-таки воздуха для их абстрактного ума.
Наталья Камбур
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Добавить комментарий