Просмотров: 1 131

Принцесса Монако Грейс Келли. Любовь и корона

Часть 1. Без любви

В 2014 году на экраны вышел фильм «Принцесса Монако» с утонченной Николь Кидман в главной роли. Посвященный периоду вхождения блистательной голливудской актрисы Грейс Келли в новую для нее роль первой леди Монако, он оживил память об этой легендарной женщине, ставшей любимицей миллионов. Неординарная актриса, «икона стиля», женщина неземной красоты, она сумела завоевать сердца не только подданных своего небольшого княжества, но и всего мира, по которому прокатилась «грейсомания». Одно ее появление зажигало толпу.

История ее жизни похожа на сказку. Обычная девушка из Филадельфии стала герцогиней Монако, оказав тем самым благотворное влияние на ход исторического процесса, на развитие культурной жизни Европы. Как ей это удалось? Почему она смогла добиться столь многого? Где истоки такой почти идеальной жизни? И в то же время — в чем причина ее столь раннего и трагического ухода?

Принцесса Монако с Николь Кидман изображение

Знания, полученные на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, позволяют нам увидеть не только внешнюю, парадную часть жизни этой женщины, но и понять заложенные с детства сценарии, раскрыть ее природные свойства. Именно в этом — ответы на все наши вопросы.

Детство

Грейс Келли родилась 12 ноября 1929 года. Она была третьим ребенком в семье — самым нежным и чувственным. С детства девочка увлеклась поэзией, в которой ее, прежде всего, привлекал мир чувств. В шесть лет она впервые вышла на сцену в рождественском спектакле в роли Девы Марии, а во время учебы в школе участвовала в театральных постановках. Так с ранних лет проявлялся и развивался ее зрительный вектор, в большей степени определивший ее дальнейшую судьбу.

Грейс была полноватым ребенком, тихим, робким и болезненным. Она была не очень уверена в себе и не подавала значительных надежд на будущее, не отличалась честолюбием и не стремилась конкурировать с другими детьми за внимание отца. Джек Келли, будучи человеком энергичным и успешным, состоятельным бизнесменом и любителем спорта, всегда недооценивал Грейс, предпочитая гордиться старшей дочерью Пегги, более близкой ему по духу, целеустремленной и спортивной. Грейс не хватало эмоциональной связи с отцом, не хватало его похвалы и одобрения.

В детстве в ней больше проявлялась анально-зрительная связка векторов, которая делала ее послушным ребенком, зависимым от родительской оценки. Ребенок с анальным вектором имеет очень прочные связи с родителями, особенно с мамой, и отсутствие одобрения родителей способно породить большие проблемы в будущем.

К счастью, с матерью у нее сложились более близкие отношения, хотя и мать была строга с детьми. Она работала моделью и серьезно увлекалась плаванием, была особой сдержанной, дисциплинированной, умеющей сохранять достоинство. Детей воспитывали в строгом католическом духе, требуя от них примерного поведения.

И отец, и мать Грейс были обладателями кожного вектора, в достаточно развитом и реализованном состоянии. А это значит, они умели дисциплинировать себя и других. Именно от них Грейс получила хорошую базу для развития своего кожного вектора, что сделало ее впоследствии человеком, способным добиваться своих целей. Подойдя к рубежу самостоятельной жизни, она обнаружила в себе и целеустремленность, и амбиции в желании добиться успеха в жизни.

Детство принцессы Монако изображение

Темперамент

Детские психологические травмы способны вызвать торможение развития ребенка, однако эти же нехватки способны подтолкнуть его и к колоссальному росту. Недостаток эмоциональной связи с родителями в случае с Грейс вылился в запойное чтение и увлечение театром, что оказало самый благоприятный эффект на развитие и дальнейшую реализацию ее зрительного вектора.

Из детства Грейс вынесла печальное чувство одиночества. Мать и строгое католическое воспитание скорее требовали от девочки сдержанности, нежели открытого и искреннего общения с людьми. Вот почему ее эмоциональная жизнь не всегда была радостной — она ни с кем никогда не делилась своими печалями и тревогами.

Однако, оттолкнувшись от нехватки эмоциональных связей, она смогла вывести свой зрительный вектор на самый высокий уровень реализации — в благотворительность, помощь слабым и страдающим слоям населения, в развитие культуры.

Также и с анальным вектором. Обычно ребенок с анальным вектором, которого не одобряли, не поддерживали родители, вырастает в неуверенного в себе, обиженного на мир человека. Скорее всего, Грейс обижалась на отца, но никто никогда не узнал об этом. «Я не люблю ссор, я не умею спорить, мне проще избегать раздоров», — таков был стиль ее жизни. Высокоразвитый зрительный вектор всегда ищет примирения в отношениях.

Правда, в фильме «Принцесса Монако», основанном на реальных фактах, показан ее разговор со священником Фрэнсисом Такером (он поддерживал ее в начале ее правления), в котором она признается ему со слезами на глазах: «Вы знаете, что сказал мой отец, когда я получила премию «Оскар»? — «Я всегда думал, что звездой будет ее сестра Пегги, поскольку Пегги превосходила ее во всем». В глубине души он был в ярости. Моя слава затмила его успехи! А мои успехи только расстраивали его!»

Однако она не ушла в обиды. Лишь вся ее последующая жизнь стала доказательством отцу, что она лучшая, что ее есть за что любить. Более того, качества анального вектора всегда давали ей возможность к любому делу подходить обстоятельно, серьезно, с вниманием к деталям, доводить его до совершенства. Касалось ли это съемки в рекламе или стремления стать лучшей герцогиней Монако за всю историю княжества.

Детство принцессы Монако изображение

Актриса

Грейс должна была стать добропорядочной женой состоятельного мужа, но ее тянуло в актерскую профессию. После окончания школы девушка поступила в Академию искусств в Нью-Йорке. Здесь она постигала основы актерского мастерства и, поскольку приходилось самой зарабатывать на жизнь, параллельно снималась в рекламе. Она не гнушалась никакой работы, и ее можно было увидеть на обложках журналов, в рекламе сигарет, бытовой химии, спортивной одежды, техники. От предложений не было отбоя, потому что она отличалась благородной красотой, дисциплинированностью и серьезным подходом к работе.

Но предложения сниматься в кино пошли не сразу. Сначала было участие в театральной постановке на Бродвее, потом стали поступать приглашения на эпизодические роли и роли второго плана в кино.

Знакомство с известным актером Гэри Купером открыло ей путь в мир большого кино. Она снялась вместе с ним в главной роли в картине «Ровно в полдень». После просмотра фильма она с ужасом увидела свою плохую игру и с особым рвением принялась углублять свои актерские навыки.

В дальнейшем актриса стремилась оттачивать до совершенства любую роль, всю себя посвящая работе. В ней соединились амбициозность в кожном векторе и перфекционизм в анальном. Ее утонченная красота, соединенная с непревзойденным стилем, внутренним достоинством, высоким актерским мастерством и трудолюбием дали свой результат. За свою короткую кинокарьеру — всего пять лет — она снялась в десяти фильмах. Не единожды стала лауреатом премии «Оскар». Вошла в число лучших актрис столетия. Грейс Келли стала музой известного режиссера Альфреда Хичкока, создав в его фильмах образ холодной блондинки, девственно красивой и невероятно сексуально привлекательной.

Ее успех поистине феноменален и… объясним с точки зрения системного психоанализа. Кожно-зрительная связка векторов, являясь ведущей, делает возможным такой успех в актерской профессии. Врожденная чувственность Грейс в зрительном векторе и железная целеустремленность, дисциплинированность в кожном — позволяют ей взлететь на вершину кинематографического олимпа.

Тем более что личная жизнь девушки пока не складывается. Она интуитивно сублимирует свои бурные эмоции наружу, в работу, купаясь в любви больше перед камерой, чем в жизни.

Прекрасная и соблазняющая изображение

Прекрасная и соблазняющая

Она влюбляется в своих партнеров по съемочной площадке — Гэри Купера, Кларка Гейбла, Рэя Миланда, Джеймса Стюарта, Бинга Кросби, Уильяма Холдена, режиссера Фреда Циннемана. Однако переносит на них свою модель отношений с отцом. Все это зрелые, в основном, женатые мужчины, которые не могут ей дать того внимания и любви, которые она хочет. Эти мимолетные романы быстро заканчиваются, оставляя ощущение горечи, которое Грейс стремится развеять в работе.

Более длительные и серьезные отношения складываются у Грейс с модельером русского происхождения Олегом Кассини, но ее намерение выйти за него замуж разбивается о неумолимый запрет отца. Он против этой женитьбы с дважды разведенным мужчиной. По-прежнему послушная анально-зрительная девочка Грейс не может перечить отцу.
Но все-таки в этот период жизни ее ведет кожно-зрительная связка векторов, заставляя ее бросаться в объятия своих партнеров. Для прекрасной и соблазняющей кожно-зрительной женщины в состоянии «война», еще не нашедшей того, кто сумеет ответить на ее огромное чувство, естественно находиться в постоянной смене партнеров.

В основе любой эмоции лежит страх, и для кожно-зрительной женщины, обладательницы огромного эмоционального потенциала, он становится проклятием, если она не любит. А когда любит — страх отпускает. Поэтому жить в любви — желанное для нее состояние, и она влюбляется в поисках того единственного, кто даст ей важное для нее чувство защищенности и безопасности, освободит ее от страхов.

В шаге от короны

К счастью, такой человек появляется в ее жизни. Весной 1955 года на Каннском кинофестивале она знакомится с князем Монако Ренье III. Они очарованы друг другом. Она становится претенденткой номер один на трон Монако. Грейс уезжает на съемки в Америку, но продолжает переписку с Ренье. Она принимает ухаживания князя, ведь он проявляет себя внимательным и воспитанным поклонником. Грейс говорит, что он очень скромный и нежный.

В декабре 1955 год он впервые приезжает в Соединенные Штаты и во время этого визита делает ей предложение. Грейс сияет от счастья. Но так ли все безоблачно, как она старается показать? Она понимает, что титул княгини предполагает отказ от съемок в кино, от реализации в любимой профессии. Она уезжает в чужую страну, и неизвестно, как ее примут.

Сохранились документальные съемки перед ее отъездом из Америки. Ее взгляд отражает растерянность и тревогу. Что это? Тревога перед будущим? Перед жизнью с человеком, которого она едва знает? Перед новой ответственностью?

В любом случае это совершенно новый этап в ее жизни. Она достигла пика своей реализации на актерском поприще в кожно-зрительной связке векторов. Теперь ей предстояла более важная роль — роль первой леди государства, естественная для такой женщины, но требующая еще больших усилий. Она всегда хотела стать той, которая поступает правильно и пытается помочь другим. Теперь она получила возможность это сделать. «Как дать каждому то, что он ждет от меня?» — вопрос, который отныне не покидал Грейс.

Часть 2. Первая леди

Записывайтесь на бесплатный онлайн-тренинг.

Автор Марина Голомолзина

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

5/5 - (6 голосов)

1 комментарий

  1. Оксана Васильева

    Такая трогальная, нежная — и такая сильная…ждем продолжения с нетерпением…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com