Новинка из Йеля: подойдет ли антидепрессант, расскажет опросник
В Йельском университете создали анкету, которая подскажет, поможет ли антидепрессант пациенту, сообщает Medportal.ru. Опросник с вероятностью до 65% (что в два раза точнее) предскажет реакцию организма на антидепрессанты циталопрам и эсциталопрам. Как действуют другие лекарства, узнать пока нельзя, но исследователи воодушевлены результатом и готовы разработать опросники и по другим медикаментам. Работы им предстоит немало, но поможет ли это пациентам? Ответы дает Системно-векторная психология Юрия Бурлана.
Технический прогресс движется, медицина развивается, а в мире депрессией болеет до 40% взрослых и 5% детей до 13 лет. Почему старания ученых и медиков так тщетны? Потому что врачи, психотерапевты и фармакологи не знают, что лечат, а потому предлагают пациентам суррогат вместо решений, объясняет системно-векторная психология Юрия Бурлана.
Вопросы «чем?» и «от чего?» – две темные лошадки депрессии. На первый фармакология отвечает ежегодно пополняющимся списком антидепрессантов. Каталог в три сантиметра толщиной малоэффективен: по статистике до 60% пациентов оказываются невосприимчивыми к первому антидепрессанту, а ещё треть – и ко второму.
Что касается второго вопроса, Всемирная организация здравоохранения называет это эпидемией, но не уточняет сути душевных мук. Люди мучаются ревностью, жалеют себя, горюют из-за денег — и называют это депрессией. Чувствуют вину, обиду или страх, безразличие или бессилие – и тоже ссылаются на депрессию. И, как утверждает статистика, депрессия лидирует среди причин, по которым они не выходят на работу.
С точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана, таблетки не вернут человеку то, чего ему не хватает: не дадут защищенности, любви, признания, денег, а значит, не избавят от негативного состояния, классифицируемого как депрессия.
Не помогут медикаменты и в случае с настоящей депрессией, подчеркивает системно-векторная психология Юрия Бурлана. Потому что депрессия как она есть – это состояние апатии, вызванное внутренней пустотой и невыносимостью бессмысленного существования.
Испытывать эти состояния могут только те, кто отождествляет себя с внутренним миром, а мир внешний ощущает как вынужденную необходимость. В системно-векторной психологии Юрия Бурлана это — люди со звуковым вектором, и такое мировосприятие связано с ощущением своего «Я». Звуковик ощущает свое «Я» отдельно от тела. «Я» первично, его желания жизненно важны. Тело – вторично, с его потребностями приходится мириться.
Звуковое «Я» сосредоточено найти смысл того, что происходит с ним в телесной оболочке. Звуковик ищет оправдание жизни, и делает это с помощью абстрактных инструментов познания мира – науки, религии, фантастики, эзотерики – что уводит мысли за границы материального.
Когда ответы не находятся, наступает депрессия. А вместе с ней иллюзия, что источник боли – это тело. Избавиться от мешающего раздражителя становится навязчивой идеей звуковика. Единственный выход из депрессии и обретение желания жить для носителя звукового вектора – найти ответы на волнующие вопросы, узнать, что беспокоит и осознать искомое, ощутить себя единым целым с людьми и окружающим пространством.
Для психики звукового ребенка антидепрессанты не только бесполезны, но и вредны. До 12-15 лет маленькому звуковику предстоит развить способность к внутренней концентрации, научиться озвучивать внутренние ощущения и формулировать мысли. А антидепрессанты блокируют развитие этих навыков и лишают звуковика способности быть счастливым в будущем.
Узнать подробнее о депрессии и как самостоятельно, без медикаментозного лечения, обрести душевное равновесие, можно далее.
Наталья Камбур
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Добавить комментарий