Просмотров: 2 962

Учительница невзлюбила ученика. Кто виноват?

В Москве возбуждено уголовное дело в отношении учительницы, которую заподозрили в травле ученика. Как сообщает Первый канал, учительница на протяжении нескольких месяцев оскорбляла и унижала ребенка, обзывала его при детях, советовала от него отсаживатся, грубо одергивала. Не выдержав длительных унижений, мальчик стал говорить родителям, что не хочет жить. После жалоб родителей и внутреннего расследования администрацией школы, учительницу уволили. Теперь этим делом занимается полиция.

Ни один родитель не хочет портить отношения с учителем своего ребенка. Мы понимаем, что этим можно только навредить. Но иногда приходится идти на крайние меры: писать жалобы в министерство образования, и даже заявление в полицию. Таких случаев в России с каждым годом становится все больше.

Явление, когда учитель травит ученика не новое. Новое то, что мы больше не готовы мириться с таким отношением к детям. Но имеем ли мы право требовать от учителей, чтобы они любили наших детей как своих? Как утверждает системно-векторная психология Юрия Бурлана – да, имеем.

uchitel'nica nevzljubila

 

Для настоящего учителя чужих детей не бывает

Учитель – это тот человек, которому мы доверяем самое дорогое – наших детей. Не все дети послушны и прилежны. Есть среди них и неугомонные непоседы, есть болтуны, и даже дерзкие вожаки, способные броситься на учителя с кулаками.

Мы посылаем детей в школу не только за знаниями, но и за воспитанием. Именно учителя призваны сделать из маленьких «зверят» настоящих людей – добрых, отзывчивых и дисциплинированных. Чтобы выполнить эту нелегкую задачу, учитель должен любить чужих детей как своих. Это звучит невероятно, не правда ли? Кого волнуют чужие дети?

Того, кто самой природой был одарен талантом учителя. Таких людей рождается немало.
Каждый человек от рождения наделен определенным набором психических свойств, которые в системно-векторной психологии именуются векторами. Всего 8 векторов. Из них современный человек имеет в своем наборе от трех до восьми. Чтобы передавать детям знания и опыт, учитель должен обладать анальным вектором. Такой учитель обучает. Но этого недостаточно.

Детей необходимо воспитывать, то есть прививать им навыки культурного поведения. Раньше даже предмета такого в школе не было – этика. Но воспитание, тем не менее, было и есть. Им занимается природная воспитательница, носительница зрительного и кожного векторов. Она обычно преподает литературу и языки. Если такая женщина оказалась на своем месте, то она самая любимая учительница. Почему ее любят дети? Потому что она любит их. Для нее чужих детей не бывает.

uchitel'nica nevzljubila

Дети – наше будущее

На учителях лежит большая ответственность. Воспитывая наших детей, они формируют будущее страны. Поэтому нездоровая ситуация в школе – проблема государственного масштаба. Ни в коем случае нельзя мириться со случаями травли, унижения и избиения детей в школе. Даже когда это касается чужого ребенка.

Нет никакого оправдания учительнице, которая сама призывает детей к травле одноклассника. Она наносит вред не только ему, но и всему классу. Ведь ее задача состоит как раз в обратном. Она должна обеспечить детям чувство защищенности и безопасности. Каждый учитель может и должен это сделать

К сожалению, современный ритм жизни с ее непредсказуемостью и неуверенностью в завтрашнем дне выбивает многих людей, в том числе учителей, из равновесия. Особенно страдают носители анального вектора. В хорошем состоянии анальный учитель терпелив и с удовольствием повторяет одно и тоже. Он предан своей работе и следит за тем, чтобы каждый ребенок знал предмет.

Но, переживая плохие состояния, такие учителя срываются на детях. При этом, оправдывают себя, искренне полагая, что дети сами виноваты. Однако, причина плохих состояний учителя кроется в другом. Это могут быть проблемы в личной жизни, неуважение и интриги в коллективе и многое другое. Дети здесь совсем ни при чем.

И вот из доброго, терпеливого учителя получается злобный садист. Но у него на лбу это не написано. Хотя… Таких учителей можно научиться определять с первого взгляда и ни в коем случае не подпускать их к нашим детям. Бороться с ними бесполезно. Вы никогда не сможете побороть то, что сильнее самого человека.

Как уберечь ребенка от травли? Как распознать учителя-садиста задолго до того, как вы узнаете о нем от самого ребенка? Приходите на бесплатные лекции по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. На них вы научитесь отличать преданного детям учителя от потенциального садиста и педофила. А также узнаете, как наладить доброжелательные отношения с учителями там, где это возможно.

 Елена Айдогдыева

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

5/5 - (4 голоса)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com