Просмотров: 380

Откуда взялась мода на прошлое

В последние годы замечается тенденция, когда в моду входит стиль 90-х и 80-х. И почему-то постоянно переснимают популярные картины прошлого или выпускают продолжение старой истории. Но зачем снимать то, что зрители уже когда-то видели? Ведь нет в этих фильмах какого-то нового смысла. Это, скорее, обновление картинки по сегодняшним стандартам, нежели что-то новенькое. Этот феномен наблюдается не только в кино и моде, но и в других отраслях: в мире нет новых идей.

Почему столько времени в истории человечества, несмотря на войны и голод, идеи лились потоками, а сейчас, когда уровень жизни населения вырос, идей нет?

Картинка Мода на прошлое

Мы достигли того, чего не могли достигнуть с самого начала истории человечества: прилавки магазинов заполнены едой, больше не нужно бояться умереть с голоду. Сравнивать первобытного человека с современным просто невозможно: современному человеку, чтобы быть счастливым, уже не хватает быть сытым и спать в теплой пещере, защищенной от диких зверей. По принципу наслаждения, чем больше человек получает желаемого, тем большего он хочет от жизни. Желание вырастает в размере, и силы для его воплощения растут вместе с ним — человека не удовлетворяет то, чего он уже достиг. Так и произошло: в последние десятилетия наше желание выросло просто до невообразимых высот. За малое время мы достигли того мира, где есть все, но хочется большего.

Есть люди, которым с начала времен хотелось чего-то особого, не того, чего хотелось остальным. Когда у всех людей были желания материального плана — иметь крутую пещеру, семью, много мамонтов и т. д., — у некоторых были устремления абстрактного плана. Эти люди проявляли себя в поиске тайн Вселенной, создании идей и их воплощении. Они были учеными, философами, изобретателями, режиссерами, писателями, идеологами, теологами, музыкантами, программистами и т. д. Это люди, которые двигают мир вперед своими идеями, для которых идея — это все, чем они живут и за что можно умереть. Идеологическая направленность всего человечества исходит от этих людей, они задают движение всему миру. Таких на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана называют носителями звукового вектора или звуковиками.

А как же повлияло увеличение желания на звуковиков? Им стало мало того, чем они занимались столько времени, ведь в конце-то концов все эти идеи выплывали с титаническими усилиями из их головы только по одной причине: чтобы узнать, зачем мы на этой земле, для чего нас создали и в чем смысл жизни. «Заменители» смысла жизни уже не удовлетворяют новое поколение в полной мере, они дают маленькое наполнение, оставляя огромное пространство в душе для чего-то большего.

Картинка Откуда взялась мода на прошлое

И проблема всего этого заключается в том, что они еще не знают, чем заполнить бездонное пространство в душе, чтобы почувствовать себя счастливыми. Звуковикам приходится туго в современном мире, ведь то, что их наполняло в прошлом, уже не наполняет, а чем новым наполнить образовавшуюся пустоту, они не знают. Жалкие попытки повторять за носителями других векторов и примерять их материальные желания на себя не приносят успеха, ведь это все не их врожденные желания. Звуковой — единственный вектор, который все еще в процессе развития. Он еще не пришел к конечной точке, где должен будет осознать, в чем его «высшее предназначение», которое наполнит его на все 100 %.

Сегодня главные генераторы идей валятся с ног, еле тащат себя по утрам на работу, не могут включить весь свой мощный интеллект на полную катушку, ведь это больно — включать голову. Больно иметь самое огромное желание среди всех векторов и не уметь наполнять его. Устав от безуспешного поиска, звуковики страдают от депрессии, ничего не хотят от жизни, их хронически не удовлетворенные желания сокращаются, приводя к апатии.

Состояние звуковиков отражается на всем мире: нет никакого общего направления у людей. В этом новом мире каждый человек живет ради себя. А звуковики не в состоянии тащить весь мир в светлое будущее, где нет ненависти, все люди понимают состояние друг друга так глубоко, что включают всех в себя и не могут сделать им ничего плохого, ведь другие люди — это тоже «Я». Звуковики не могут этого сделать, пока сами находятся в плохих состояниях.

Так как главные генераторы идей не справляются с задачей, остается только брать идеи из прошлого. Как говорят: «Все новое — это хорошо забытое старое».

Автор Айгерим Садыркул
Корректор Далия Конышева

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

4.9/5 - (7 голосов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

  • 4 комментария
    Мужчины отстаивают свое право на «аборт»

    В Шведское правительство поступила просьба принять закон о «юридическом аборте» для мужчин, сообщает Комсомольская правда. Согласно этой идее, любой мужчина имеет право отказаться от ребенка до 18 недели беременности своей женщины. Если все же мать ребенка примет решение его родить […]

    Больше...
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com