Откуда взялась мода на прошлое
В последние годы замечается тенденция, когда в моду входит стиль 90-х и 80-х. И почему-то постоянно переснимают популярные картины прошлого или выпускают продолжение старой истории. Но зачем снимать то, что зрители уже когда-то видели? Ведь нет в этих фильмах какого-то нового смысла. Это, скорее, обновление картинки по сегодняшним стандартам, нежели что-то новенькое. Этот феномен наблюдается не только в кино и моде, но и в других отраслях: в мире нет новых идей.
Почему столько времени в истории человечества, несмотря на войны и голод, идеи лились потоками, а сейчас, когда уровень жизни населения вырос, идей нет?
Мы достигли того, чего не могли достигнуть с самого начала истории человечества: прилавки магазинов заполнены едой, больше не нужно бояться умереть с голоду. Сравнивать первобытного человека с современным просто невозможно: современному человеку, чтобы быть счастливым, уже не хватает быть сытым и спать в теплой пещере, защищенной от диких зверей. По принципу наслаждения, чем больше человек получает желаемого, тем большего он хочет от жизни. Желание вырастает в размере, и силы для его воплощения растут вместе с ним — человека не удовлетворяет то, чего он уже достиг. Так и произошло: в последние десятилетия наше желание выросло просто до невообразимых высот. За малое время мы достигли того мира, где есть все, но хочется большего.
Есть люди, которым с начала времен хотелось чего-то особого, не того, чего хотелось остальным. Когда у всех людей были желания материального плана — иметь крутую пещеру, семью, много мамонтов и т. д., — у некоторых были устремления абстрактного плана. Эти люди проявляли себя в поиске тайн Вселенной, создании идей и их воплощении. Они были учеными, философами, изобретателями, режиссерами, писателями, идеологами, теологами, музыкантами, программистами и т. д. Это люди, которые двигают мир вперед своими идеями, для которых идея — это все, чем они живут и за что можно умереть. Идеологическая направленность всего человечества исходит от этих людей, они задают движение всему миру. Таких на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана называют носителями звукового вектора или звуковиками.
А как же повлияло увеличение желания на звуковиков? Им стало мало того, чем они занимались столько времени, ведь в конце-то концов все эти идеи выплывали с титаническими усилиями из их головы только по одной причине: чтобы узнать, зачем мы на этой земле, для чего нас создали и в чем смысл жизни. «Заменители» смысла жизни уже не удовлетворяют новое поколение в полной мере, они дают маленькое наполнение, оставляя огромное пространство в душе для чего-то большего.
И проблема всего этого заключается в том, что они еще не знают, чем заполнить бездонное пространство в душе, чтобы почувствовать себя счастливыми. Звуковикам приходится туго в современном мире, ведь то, что их наполняло в прошлом, уже не наполняет, а чем новым наполнить образовавшуюся пустоту, они не знают. Жалкие попытки повторять за носителями других векторов и примерять их материальные желания на себя не приносят успеха, ведь это все не их врожденные желания. Звуковой — единственный вектор, который все еще в процессе развития. Он еще не пришел к конечной точке, где должен будет осознать, в чем его «высшее предназначение», которое наполнит его на все 100 %.
Сегодня главные генераторы идей валятся с ног, еле тащат себя по утрам на работу, не могут включить весь свой мощный интеллект на полную катушку, ведь это больно — включать голову. Больно иметь самое огромное желание среди всех векторов и не уметь наполнять его. Устав от безуспешного поиска, звуковики страдают от депрессии, ничего не хотят от жизни, их хронически не удовлетворенные желания сокращаются, приводя к апатии.
Состояние звуковиков отражается на всем мире: нет никакого общего направления у людей. В этом новом мире каждый человек живет ради себя. А звуковики не в состоянии тащить весь мир в светлое будущее, где нет ненависти, все люди понимают состояние друг друга так глубоко, что включают всех в себя и не могут сделать им ничего плохого, ведь другие люди — это тоже «Я». Звуковики не могут этого сделать, пока сами находятся в плохих состояниях.
Так как главные генераторы идей не справляются с задачей, остается только брать идеи из прошлого. Как говорят: «Все новое — это хорошо забытое старое».
Автор Айгерим Садыркул
Корректор Далия Конышева
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Добавить комментарий