Просмотров: 2 102

60 минут наедине с Земфирой. Что осталось за кадром?

В воскресенье 27 декабря в 16:00 из офиса ВКонтакте прошла видео-конференция Земфиры. Каждый ее участник имел возможность задать вопрос звезде в видео-чате и получить ответ на него из первых уст.

После чего Земфира ответила еще на несколько вопросов в письме «без правок, под аккомпанемент клавиш», оригинал в официальном фан-сообществе «Земфира»  ВКонтакте. Ажиотаж, вызванный этим событием, не случаен. Звезда ведет затворнический образ жизни, поэтому для любителей ее творчества каждое телеинтервью – большой подарок.

К тому же, 4 февраля стартует большой тур певицы по всей России. Также Земфира пообещала, что обязательно посетит с концертами Украину.

Какая сила собирает многотысячную публику вокруг певицы? Почему ее не забывают даже после длительных периодов тишины и молчания? В чем секрет успеха и в чем неповторимость ее таланта? Понимает ли сама Земфира состояния, в которые безжалостно бросает ее психическое? Нам же, простым людям, понять ее поможет системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Земфира – человек уникальный и великий, как и другие немногочисленные представители уретрально-звуковой связки векторов. Такими были Есенин, Маяковский, Пушкин, Высоцкий, Цой. Яркие вспышки с трагической судьбой. Ощущая равенство психических свойств с ними, Земфира признается в своей любви к «Сереже» Есенину, и пишет кавер-версии песен группы «Кино», выражая тем самым признание творчеству Виктора Цоя.

земфира

Уретрально-звуковое сочетание векторов в высоком темпераменте – это особая судьба. Уретральный вектор – это абсолютное желание к жизни, это и есть сама жизнь, это движение в будущее, сумасшедшая самоотдача и растворение в других людях. И как полная противоположность ему, вектор звуковой – безразличие к физическому миру и отрешенное, всепоглощающее ощущение собственной единственности. Звуковики – гении метафизики и абстракции. Музыка в Земфире – это голос ее звукового вектора.

Уретральный и звуковой вектора, как масло с водой, никогда не смешиваются между собой из-за абсолютной противоположности своих свойств. В человеке как будто живут двое, с периодичностью сменяя друг друга. Когда наполняются желания уретрального вектора, на арену выходит вектор звуковой. Он жаждет познания первопричины этого мира, желает дойти до сути мироздания, но не находит ответов на свои вопросы, лишь вопрошая в пустоту текстами и музыкой, выходящими в свет через эту хрупкую, задумчивую девушку – Земфиру.

Звуковые периоды вновь сменяются уретральными. Земфира становится, как огонь, непредсказуемой, горячей и необузданной. В эти периоды ею движет спонтанность и страсть. Она полна безудержной энергии и готова на любые безрассудства. Но с каждой такой сменой состояний, уретральные вспышки жизни становятся все ярче и короче. А сменяют их все более долгие, и с каждым разом все более тяжелые звуковые состояния.

земфира

В периоды звуковой тишины Земфиру одолевают мысли о бессмысленности всего происходящего и, как и любого звуковика в таких состояниях, даже о возможности суицида, что неоднократно читалось между строк ее песен. Но именно в эти периоды затишья Земфира творит – она пишет гениальную музыку на собственные гениальные тексты. Только в сочетании с уретральным вектором, звуковик может родить абсолютный шедевр, такой как сонаты и симфонии Моцарта или стихи Марины Цветаевой.

Уретрально-звукового мужчину в момент совершения суицида от гибели может спасти только кожно-зрительная муза. Она одним своим присутствием и запахом феромонов задерживает его в этой жизни и не дает совершить столь непоправимую ошибку. Что останавливает уретрально-звуковую женщину? Кожно-зрительная приятельница Рената Литвинова или же музыка, которой живет исполнительница, сказать трудно. Ясно одно, такие люди не угасают, они сгорают яркой спичкой.

И хотелось бы верить, что спичка жизни Земфиры будет гореть в разы дольше ее векторальных «двойников». Чтобы, поддерживаемая любовью близких, фанатов и простых слушателей ее музыки, певица ни на секунду не сомневалась в важности своего призвания, каждое мгновение ощущала свою жизнь наполненной смыслом и каждый новый вечер встречала мыслью: «Как много мной еще не сказано! Как много еще не спето!»

В заключение хотелось бы процитировать ответ Земфиры на вопрос из чата онлайн-видео-конференции о том, считает ли певица нахождение человека на своем месте чередой спонтанных событий, или же оно кем-то, чем-то запрограммировано заранее:

– Не знаю… Не знаю. Сегодня я вам отвечу, что это череда спонтанных событий, завтра я скажу, что запрограммировано… Не знаю… Все зависит от вас!

Все зависит от вас! Смело идите к своей мечте, а понять в чем именно ваше предназначение поможет тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана, регистрация здесь.

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Анастасия Капрелова

1 комментарий

  1. Ирина

    Статья интересная, согласна с вами Анастосия ,Земфира — явление уникальное, человек легенда. Гений нашего времени, не знаю уместно ли сравнивать ее с Цветаевой , Есениным или Моцартом , но глубина и боль ее строк ошеломляет и приводит в исступление . Создается впечатление, что каждая минута ее жизни пронизана болью и разочарованием.В каждом ее альбоме обнажающее откровение. Рождается вопрос, может ли человек, даже на столько гениальный, так рвать свою душу без последствий и востанавливаться неоднократно , с помощью разгаданного ,системно- векторной психологией Юрия Бурлана, спасения ( кожно-зрительной женщиной Литвиновой).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость