Спорт или статус: для кого итальянцы выпустили золотые лыжи?
Итальянская компания FoilSkis представила новинку: лыжи из дорогих сортов дерева с золотыми и платиновыми вставками и гравировкой инициалов владельца, сообщает Lenta.ru . Цена такого комплекта спортинвентаря со специальным чехлом – полсотни тысяч долларов. Полутора годами ранее британцы из Goldgenie показали велосипед, покрытый 24-каратным золотом, с «бриллиантовой» рамой за четыре сотни тысяч долларов. Для кого стараются производители? В чьих умах желание обладать золотыми лыжами и велосипедами «обосновано»? Выясняем с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана.
В покупателях limitededition тяга к здоровому образу жизни сочетается с желанием выделиться за счет материального превосходства и статуса. Такие свойства проявляются в носителях кожного вектора, объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана.
Это люди-зажигалки, не умеющие усидеть на одном месте. Они легки на подъем и энергичны. В наследство от первобытных предков кожникам достались способности точно ощущать тело в пространстве, быстрая реакция и такой же обмен веществ, гибкий ум. Эти свойства тысячи лет назад оттачивались в охоте, сегодня они находят применение в спорте, в частности, в видах, связанных с преодолением дистанций на скорость.
Несмотря на заданный от природы ускоренный обмен веществ, кожники пополняют ряды сторонников здорового образа жизни. Одни выплескивают энергию в модные виды спорта, другие – ограничивают себя в еде и выбирают полезные продукты, третьи – сочетают первое со вторым. Так в них проявляется природная потребность к запрету и ограничениям и врожденное желание к экономии.
Но не каждый кожный спортсмен-любитель готов раскошелиться на дорогое оборудование. Наоборот, в стремлении извлечь максимальную выгоду при минимальных вложениях кожник тысячу раз просчитает, прежде чем отдаст кровно заработанные.
Тем не менее, носители кожного вектора стремятся окружить себя вещами, которые выделяли бы их на фоне других. Это связано с их относительно невысоким либидо. Чтобы увеличить шансы передать генофонд в будущее, они вынуждены компенсировать либидо за счет повышения социального статуса.
Этой кожной слабостью и пользуются производители, предлагающие лимитированные элитные вещи. Реагируют на них те кожные любители-спортсмены, желание о статусе которых реализуется не в полной мере. Когда кожника с детства не приучают к самоограничению и дисциплине, не дают развиться врожденным свойствам адекватно, из них вырастают либо скупердяи, либо транжиры. В обоих случаях одна и та же проблема – неадекватная экономия. Носители кожного вектора могут долго экономить и копить, а потом спустить все деньги на статусную вещь: модную сумочку, айфон последней серии или новенький автомобиль.
В эпоху общества потребления у кожников больше всего шансов устроить жизнь и «получить от нее все». Но до конца удовлетворить растущее желание быть счастливым, делая ставку только на деньги, статус или амбиции, невозможно. Это доступно только тем, кто понял, как с наибольшей пользой для общества и выгодой для себя применить свои качества в жизни. Как кожнику научиться появляться в нужное время в нужном месте, вы можете узнать на бесплатных онлайн-лекциях.
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Наталья Камбур
Добавить комментарий