Просмотров: 577

Спорт или статус: для кого итальянцы выпустили золотые лыжи?

Итальянская компания FoilSkis представила новинку: лыжи из дорогих сортов дерева с золотыми и платиновыми вставками и гравировкой инициалов владельца, сообщает Lenta.ru . Цена такого комплекта спортинвентаря со специальным чехлом – полсотни тысяч долларов. Полутора годами ранее британцы из Goldgenie показали велосипед, покрытый 24-каратным золотом, с «бриллиантовой» рамой за четыре сотни тысяч долларов. Для кого стараются производители? В чьих умах желание обладать золотыми лыжами и велосипедами «обосновано»? Выясняем с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана.

В покупателях limitededition тяга к здоровому образу жизни сочетается с желанием выделиться за счет материального превосходства и статуса. Такие свойства проявляются в носителях кожного вектора, объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Спорт или статус: для кого итальянцы выпустили золотые лыжи?

Это люди-зажигалки, не умеющие усидеть на одном месте. Они легки на подъем и энергичны. В наследство от первобытных предков кожникам достались способности точно ощущать тело в пространстве, быстрая реакция и такой же обмен веществ, гибкий ум. Эти свойства тысячи лет назад оттачивались в охоте, сегодня они находят применение в спорте, в частности, в видах, связанных с преодолением дистанций на скорость.

Несмотря на заданный от природы ускоренный обмен веществ, кожники пополняют ряды сторонников здорового образа жизни. Одни выплескивают энергию в модные виды спорта, другие – ограничивают себя в еде и выбирают полезные продукты, третьи – сочетают первое со вторым. Так в них проявляется природная потребность к запрету и ограничениям и врожденное желание к экономии.

Но не каждый кожный спортсмен-любитель готов раскошелиться на дорогое оборудование. Наоборот, в стремлении извлечь максимальную выгоду при минимальных вложениях кожник тысячу раз просчитает, прежде чем отдаст кровно заработанные.

Спорт или статус: для кого итальянцы выпустили золотые лыжи?

Тем не менее, носители кожного вектора стремятся окружить себя вещами, которые выделяли бы их на фоне других. Это связано с их относительно невысоким либидо. Чтобы увеличить шансы передать генофонд в будущее, они вынуждены компенсировать либидо за счет повышения социального статуса.

Этой кожной слабостью и пользуются производители, предлагающие лимитированные элитные вещи. Реагируют на них те кожные любители-спортсмены, желание о статусе которых реализуется не в полной мере. Когда кожника с детства не приучают к самоограничению и дисциплине, не дают развиться врожденным свойствам адекватно, из них вырастают либо скупердяи, либо транжиры. В обоих случаях одна и та же проблема – неадекватная экономия. Носители кожного вектора могут долго экономить и копить, а потом спустить все деньги на статусную вещь: модную сумочку, айфон последней серии или новенький автомобиль.

В эпоху общества потребления у кожников больше всего шансов устроить жизнь и «получить от нее все». Но до конца удовлетворить растущее желание быть счастливым, делая ставку только на деньги, статус или амбиции, невозможно. Это доступно только тем, кто понял, как с наибольшей пользой для общества и выгодой для себя применить свои качества в жизни. Как кожнику научиться появляться в нужное время в нужном месте, вы можете узнать на бесплатных онлайн-лекциях.

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Наталья Камбур

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость