Просмотров: 493

Вузы вводят «антитеррористические» лекции. Остановит ли это потенциальных террористов?

Студентам вузов расскажут, как не попасть в ловушку экстремистских организаций. Пилотный курс уже прочитали в МГУ, а в апреле специально разработанные для курса пособия получат и другие вузы страны, сообщает Lenta.ru. Авторы пособия надеются с помощью курса обратить внимание студентов на «неочевидные нюансы» методов манипуляции сознанием. Услышит ли их целевая аудитория? Выясняем с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться, кто именно входит в целевую аудиторию разработчиков курса. Сами авторы – Общественная палата совместно с Антитеррористическим центром государств-участников СНГ – ответа на этот вопрос не дают. Они обращаются ко всем молодым людям «17+», что снижает КПД их усилий. Не на руку авторам курса и тот факт, что психика потенциального террориста может быть уже сформирована.

Вузы вводят «антитеррористические» лекции

Распознать, кто в группе риска, поможет Системно-векторная психология Юрия Бурлана. Основные «потребители» идей разных мастей и калибров – люди со звуковым вектором. Только звуковики способны оценить абстрактную идею выше любых материальных благ и разменять комфортную жизнь на духовные мытарства. Это даже не сознательный выбор, а бессознательный поиск, запускаемый уникальным абстрактным умом звуковика.

Какой идее начнет служить звуковик, зависит от его внутреннего состояния. Развитые и реализованные носители звукового вектора умеют вслушиваться и сосредотачиваться в звуки и смыслы внешнего мира и благодаря этому сосредоточению способны сгенерировать идею, создать что-то гениальное. В этом процессе они подобны творцу, который рождает новые миры (мысли) – в науке, музыке, искусстве. Через работу мысли звуковик постигает себя и мир, находит оправдание тому, зачем и для чего живет.

Звуковик интровертен от природы, и ему приходится учиться умению вслушиваться в звуки и смыслы извне. Важное условие для этого – звуковая экология, тишина. Если же звуковик растет в постоянном шуме звуков, криков или негативных смыслов, в первую очередь страдает его самый чувствительный орган – слух. Травма погружает его во внутренние состояния, мешает «выйти» наружу.

Концентрируясь на себе, звуковик попадает в депрессию. Травмированные и не понимающие себя, они остро чувствуют отчуждение от общества и внутренний разлад с самим собой. В таком состоянии звуковики пополняют ряды зависимых от всего, что дает ощущение другой реальности и отключает от опостылевшей и бессмысленной жизни. И именно таких звуковиков, не понимающих себя и объекта своих поисков, могут привлечь экстремистские идеи, угрожающие существованию отдельных групп общества, а порой и всего человечества. Их проще завербовать в террористические организации.

Авторы методички «антитеррористического» курса особое внимание уделяют вербовке в соцсетях и методам манипуляции сознанием. Но системно очевидно, что травмированные звуковики не услышат их логичных доводов и наблюдений. Не тот «язык» символов, не те ключи к ним.

Гораздо большего эффекта можно достичь, если начать работать со звуковиками еще до подросткового возраста. Если помочь подрастающему звуковику выйти из своей ракушки, взрастить в нем способность слышать мысли, свои и чужие, и находить оптимальный способ реализовать звуковой талант.

Знания, которые помогут родителям и педагогам достучаться до подростков-звуковиков, можно получить на  онлайн-лекциях.

Наталья Камбур

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость