Просмотров: 777

По местам смерти: что ищут туристы на кладбищах и в музеях пыток?

Вместо шикарных курортов, теплого моря и вкусной еды — погребальная музыка и следы трагических событий, напоминающие о смерти. Кто-то и под дулом пистолета не выбрал бы для себя такой отдых, а их, поклонников «темного туризма», только это и наполняет новыми ощущениями, пишет Лента.ру. Почему они предпочитают мрачные картины ярким, цветным и теплым образам? Объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

«Темный туризм» – это как очень любить сладкое, но при этом все время выбирать наигорчайший продукт и, переступая через эту горечь, убеждать себя в том, что смог уловить тончайший нюанс сладкого послевкусия. Примерно так же, только с картинками, происходит и у любителей пощекотать себе нервы.

Po mestam smerti

Неведомая сила влечет их на берега священного Ганга, где прерывают колесо Сансары души похороненных на погребальном костре. Она же манит в «токсичные туры» по Чернобылю и Фукусиме, приводит в музеи пыток, места казней, концлагеря, заводит в бывшие тюрьмы, ставшие отелями и ресторанами, и даже отправляет ночевать на кладбища. В Системно-векторной психологии Юрия Бурлана у этой силы есть название – страх в зрительном векторе.

Чего не хватает зрительнику? Эмоций, впечатлений, красок. Жизнь для зрительника воспринимается через цвет и эмоции, чувства. Его глаза способны уловить мельчайшие оттенки черного, красного, желтого, синего; нюх – почувствовать еле слышные ароматы, а ум – выдать такое же впечатляющее количество эмоциональных тонов. Да и не просто выдать, а раскачаться в этих эмоциях: если уж зрительник любит, то всей душой, возводя любовь до небес, а если не умеет любить, то боится – и тоже на полную, до смерти.

Со страхом и смертью у зрительника особые отношения. Страх – примитивная, базовая для зрительника эмоция. Но в корне всех страхов и фобий лежит страх смерти. Зрительник, развиваясь, учится трансформировать страх за себя и свою жизнь в сострадание и сопереживание другим людям. Развитый зрительник напитывается красотой, тянется к живому и доброму, раскрывается в сопереживании и любви.

Но когда вектор неразвит, нереализован или находится в стрессе, зрительнику недоступны высшие формы проявления. Он получает наслаждение от страха. Раскачиваясь на страхе, он попадает в ловушку: ему страшно, и при этом хочется еще больше страшных картинок, чтобы больше испугаться. Для этой цели подойдут и трагические места, и даже на худой конец фильмы ужасов, которые гораздо дешевле, но производят такой же эффект на психику.

Как объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана, состояния векторов «влияют» на все сферы жизни человека, «формируют» его жизненный сценарий, «выбирают» его предпочтения даже в таких вопросах, как путешествия. Всевозможные поездки, трипы и знакомства с новыми местами – один из простых способов зрительнику наполнить себя нужными картинками. А уж какими именно, — решает наше психическое, а точнее, состояние зрительного вектора. Меняется состояние – автоматически меняются и предпочтения.

Каждому зрительнику доступен мир, в котором не подкашиваются колени от темноты, высоты, лифтов, и нет жажды трагических событий, мест и явлений, зато есть удивительно тонкое ощущение присутствия красоты и гармонии человеческой души, наполненности чувством любви и сострадания. Научиться чувствовать ее, понимая о мире больше, чем другие, можно пройдя по ссылке: http://www.yburlan.ru/training/

Наталья Камбур



Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

5 (100%) 3 Голосов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость