Просмотров: 1 333

От рока к тишине: Pearl Jam продаст фанатам беруши на свои концерты

Американская рок-группа Pearl Jam позаботится о слухе своих фанатов. Специально для них группа выпустит беруши и продаст их перед концертом, сообщает Lenta.ru. Собранные средства пойдут на благотворительность. Группа, играющая тяжелый рок, призывает не быть «небрежным и ленивым» к слуху, чтобы не потерять его. Чем объяснить этот парадокс? Какую цель преследуют музыканты? Выясняем с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Среди создателей и ярых поклонников рок-музыки те, кто находит неповторимый и необъяснимый кайф в мрачных текстах, сопровождающихся нагромождением разных звуков и звучков. Для этого нужно уметь видеть мир иначе: абстрактно, без привязки к суете будней. Речь о людях со звуковым вектором.

От рока к тишине: Pearl Jam продаст фанатам беруши на свои концерты

Для таких людей музыка – не просто мелодия, а пространство для мысли. И это пространство они выбирают часто бессознательно, но всегда в соответствии с внутренним состоянием.

Чем гармоничнее внутреннее состояние звуковика, тем гармоничнее и чище звуки, что привлекают его слух. И, наоборот, мятежность внутреннего поиска «того, не знаю чего» провоцирует в нем желание вслушиваться в тревожные, мрачные, «грязные», диссонансные звуки и такие же тексты. Слова об одиночестве, апатии и отчуждении легко находят в них отклик: именно так они ощущают себя в материальном мире – непонятыми, одинокими, отделенными от всех.

Большинство звуковиков не догадываются, что их бессознательный поиск связан с желанием осмыслить жизнь, узнать первопричину мироздания, раскрыть то, что скрыто от внешнего восприятия, а ощущение одиночества и депрессии говорит о том, что этот поиск зашел в тупик и нужны другие действия, чтобы выйти из него. Но каждый звуковик точно подберет «громкость» своего состояния.

От рока к тишине: Pearl Jam продаст фанатам беруши на свои концерты

Чем больше звуковик себя понимает, тем притягательнее для него тишина. В то же время, понять себя может в первую очередь звуковик, которого приучили к тишине с детства. Это связано с его особенностями восприятия и мышления, с его тонким слухом, благодаря которому он вслушивается в мир. Тишина позволяет звуковику сосредоточиться на внешних звуках, сгенерировать мысль, родить что-то гениальное.

И, наоборот, оглушающие звуки снаружи замыкают его на внутренних состояниях. Такого рода сосредоточение ничего не рождает, кроме мыслей о собственной гениальности, не подкрепленной ничем. Поэтому от громких звуков звуковики глохнут не только в буквальном смысле, как предостерегают музыканты из Pearl Jam, но и в переносном. Их слух перестает быть инструментом познания мира, распознающим интонации и смыслы.

По словам вокалиста Pearl Jam Эдди Веддера, однажды они поняли, что «хотят дать людям веру». Системно очевидно, что рок-музыка, как и любая другая музыка, не способна удовлетворить потребности ее основных потребителей – звуковиков, воодушевить их и сделать хотя бы немного счастливее.

Сделать это могут только смыслы. Вы тоже ищете их? Ответы здесь.

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Наталья Камбур

5/5 - (3 голоса)

1 комментарий

  1. Анастасия Капрелова

    Знакомый звуковик работал по ночным клубам 8 лет. Спит теперь только с громко говорящим телевизором. А нынешнее поколение звуковиков все поголовно жизнь в клубах проводят. Где музыкальные школы? Где кружки физики, астрономии, радиоэлектроники и т.д.?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com