Конкурс Евровидение-2014. Европа, ты сделала свой выбор
Вчера закончился конкурс Евровидение-2014. Выбор Европы был предсказуем — победила песня австрийского певца, сменившего пол и представшего в женском облике под именем Кончита Вурст. Но Евровидению не привыкать к мужчинам-певцам в облике женщины. На этот раз женщина была еще и бородата, так как Кончита Вурст хотела показать, что в ней присутствуют и мужское и женское начало одновременно. И это все должно было призвать общественность к толерантности.
Этот призыв Европой был услышан, и песня Кончиты Вурст победила с разгромным счетом своих конкурентов. И только слова ведущих звучали как-то грустно: «Ну что ж, Европа, ты сделала свой выбор».
То, что происходит сейчас в странах кожного Запада есть не что иное, как отрыв от животного состояния, от ранжирования по запаху. Они по нескольку раз в день моются, смывая запахи, и уже непонятно, кто перед тобой стоит по врожденным свойствам. Все стандартизируется и уравнивается. Попытка привести все к одному знаменателю приводит к тому, что в документах уже не значится строка «мать» и «отец», а есть «родитель 1» и «родитель 2».
Поэтому на кожном Западе довольно спокойно относятся к смене пола, гомосексуальным бракам — более того, считается, что за ними будущее.
Конкурс "Евровидение 2014"
К смене пола стремятся кожно-зрительные мальчики в состоянии страха. Самый большой страх кожно-зрительного мальчика — быть съеденным стаей за общим столом. У всех мужчин в первобытной стае была видовая роль, каждый вносил свою лепту для ее выживания и за это получал свой кусок мамонта и право на женщину. Только у кожно-зрительных мальчиков ее не было: здоровье слабенькое, никакой пользы стае он принести не мог. Обонятельная бабка в древние времени обнюхивала подобного ребенка и говорила: «Нет, не жилец» — и отдавала на съедение стае.
Кожно-зрительных девочек такая участь миновала, и, чтобы выжить, кожно-зрительный мальчик переодевался девочкой, чтобы обонятельная бабка его не узнала, и как бы говорил: «Я не мальчик, я девочка. А девочек не едят». Не едят потому, что у кожно-зрительной девочки есть видовая роль и она необходима для выживания стаи: она — дневная охранительница и без нее никуда.
Сегодня времена гуманные и мы уже не съедаем кожно-зрительного мальчика за общим столом для снятия неприязни друг к другу. Ценность человеческой жизни возросла до небывалых ранее высот. Поэтому мы позволяем ему быть на виду — петь на эстраде, сниматься в кино, становиться секс-символом и кумиром миллионов.
Но в состоянии «страх» он, как много тысяч лет назад, пытается нарядиться в женское платье или перекроить свое тело в женское. И кожный Запад поддерживает выражение этих страхов как нечто героическое, революционное, давая всем равный шанс на выживание в современном мире.
Конкурс "Евровидение 2014"
Подобный отрыв от животного состояния для россиян смотрится как аморальный. В России уретрально-мышечный менталитет построен по принципу животной иерархии. И нет ничего страшнее для мужчины, чем превратиться в социальный ноль. То есть не иметь права на поклевку, не иметь права на передачу своего генофонда в будущее. Лучше уж смерть!
Мы можем сколько угодно раз говорить о том, что неважно кто и как выглядит, важно — что он поет. Но все наше нутро будет сопротивляться подобному певцу (певице). Мы всем мироощущением будем против — такова наша ментальность.
Поэтому выбор Европы нам никогда не понять и не принять. По нашим представлениям Европа деградирует и разлагается.
У России на конкурсе Евровидение-2014 своя миссия. Уже который год мы показываем всей Европе чистых девушек с прекрасными голосами, поющих о мире и солнце. С этими номерами мы не вписываемся в формат конкурса и не выполняем требования этого шоу — больше зрелищности, скандальности, эпатажа! Европа не оценивает должным образом, да и не может этого сделать. Слишком разные направления развития и представления о прекрасном.
Статья написана с использованием материала онлайн-тренингов «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана
Автор: Наталья Власова
Корректор: Веронника Бриггида
Добавить комментарий