«Тихий и безобидный» подросток признался в убийстве девочки. Что толкнуло его на преступление?
На Павелецком вокзале задержали 17-летнего подростка, который признался в жестоком убийстве 12-летней девочки. Задержанный рассказал, что получил заказ от 18-летнего москвича на убийство всей семьи, но, расправившись с девочкой, решил не дожидаться прихода остальных жертв. В спешном порядке он попытался уехать домой в Красноармейск, сообщает KP.RU. Следствию предстоит разобраться в мотивах преступника. Попробуем с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана выяснить, что толкает «тихих и безобидных» парней на жестокие убийства.
Андерс Брейвик, Адам Ланза, Дмитрий Виноградов – преступники, совершившие громкие преступления последних лет, похожи друг на друга. Каждый раз «тихие», «безобидные» и даже в чем-то «хорошие» брали в руки оружие и хладнокровно убивали, не опасаясь при этом и за свою жизнь. Убийц, оставшихся в живых, признавали вменяемыми.
Что объединяет 17-летнего подростка из Красноармейска с вышеперечисленными? Во-первых, похожая характеристика. «Хороший парень», «безобидный», «тихий», «себе на уме» – вот что одноклассники рассказывают про 17-летнего Алексея. Во-вторых, отрешенность от людей, обособленность от мира и полная потеря способности сопереживать людям и адекватно воспринимать окружающий мир.
Подросток ничем не интересовался, ни к чему не стремился. Техникум бросил после 1 курса, работал временами, покидать родной город ради денег, славы или других амбициозных планов не собирался. Его апатия к жизни не распространялась лишь на виртуальный мир. В жизни было только одно увлечение – компьютер. Все свободное время он играл в игры, общался в соцсетях.
Как объясняет Системно-векторная психология, подобное поведение характерно для носителей звукового вектора в определенных состояниях.
Как правило, звуковиков сложно заинтересовать материальными благами и любыми вопросами, которые касаются бытовых тем. Для них это суета, многие звуковики бессознательно выражают этот вывод в своих бесконечных вопросах «ради чего?», «зачем?», «какой в этом смысл?». Их абстрактный ум заточен под другую «пищу» – под поиск первопричины существования мироздания и всего живого. Такое под силу только умеющему мыслить абстрактно, сосредотачиваться на идеях и создавать их, пока все остальные локтями выбивают для себя место под солнцем.
Когда звуковик реализует свою задачу – в науке, музыке или в других сферах – он получает наслаждение от жизни. Если же нет – испытывает колоссальные страдания, которые пытается перекрыть любым доступным ему способом: через алкоголь, наркотики, компьютерные игры.
Врожденный эгоцентризм звуковика усиливается настолько, что полностью растождествляет его с другими людьми. Внешний мир ощущается иллюзорным, люди перестают быть ценными и важными, он теряет способность ощущать наивысшую форму человеческого наслаждения – от социальных контактов. В Системно-векторной психологии Юрия Бурлана такая потеря эмоциональной связи звуковика с внешним миром называется морально-нравственной дегенерацией.
Звуковик в таком состоянии – это человек в устойчивом глубоко депрессивном состоянии, даже если внешне выглядит вполне адекватным, вменяемым и спокойным. Но далеко не каждый сосредоточенный на себе звуковик – морально-нравственный дегенерат. Распознать это расстройство у звуковика без системных знаний невозможно.
Морально-нравственная дегенерация может сформироваться как в детстве, так и во время или после пубертата. Кто виноват в том, что потенциальный гений оказывается убийцей? Как предотвратить такой сценарий жизни звуковика? На эти и другие важные вопросы дает ответ Системно-векторная психология Юрия Бурлана.
Наталья Камбур
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
2 комментария
Анастасия Капрелова
22.03.2016 в 13:54Вот так ходят такие безобидные ребята по улицам, а потом БАХ — и нет ни юноши, ни половины города…. Это еще хорошо, что жертва только одна……. как бы странно это не звучало…..
Виктория Фоменко
26.03.2016 в 20:30Михаил, легко так говорить, когда дело касается совершенно незнакомых людей.