Просмотров: 1 573

Российский учитель вошел в ТОП-10 влиятельных педагогов мира. Что бывает, если школьная инициатива поощряется

Учитель информатики из Подмосковья Андрей Сиденко стал одним из десяти учителей, обладающих самыми высокими показателями цитируемости и самым большим количеством интервью и ссылок в Интернете. Остальные педагоги – выходцы из США и Великобритании.

Таков результат оценивания по рейтингу учительского сообщества США Connect Learning Today. Критериями оценивания стали эффективность применения новых информационных технологий и внедрение интерактивного подхода в образовании. Т.е. под влиятельностью педагога в мерках западной системы образования следует понимать количество обращений к его работам в исследованиях других педагогов, а вовсе не степень влияния на умы учеников.

rossiiskii-uchitel-voshel-v-top-10-1

Количественные показатели, за которыми гонится кожная мера в образовании, вовсе не обозначают качественные, как это замечает сам Адрей Сиденко в своем интервью. Однако самому ему удается соответствовать и тем, и другим.

Свой успех учитель информатики средней школы №29 Мытищинского района Подмосковья объясняет благотворной обстановкой в коллективе и в регионе. Его начинания поддерживаются, за что он очень благодарен администрации как школы, так и района.

Российский учитель вошел в ТОП-10 влиятельных педагогов мира

В чем секрет успеха молодого учителя? В его полной посвященности своему делу, в том, что он работает на своем месте. Когда-то «пугающе эффективное» советское образование являлось не результатом сверхновых методик, а было достигнуто за счет приоритета детского образования для государства и особых ментальных установок всего общества – работать со 100-процентной отдачей.

Во все времена скрупулезную и серьезную преподавательскую работу делали особые люди, несущие в себе потребность передавать следующим поколениям накопленную информацию. Именно они, будучи «учителями от бога», по зову сердца работали в трудовых училищах 30х годов и организовывали кружки авиамоделирования и военной техники. Их усилиями по всему Союзу с малых лет ковались инженерные и научные кадры, вскоре обеспечившие серьезный прорыв в развитии страны, народ которой еще в начале века был на 70% необразованным.

rossiiskii-uchitel-voshel-v-top-10-2

Для таких педагогов прямая денежная стимуляция вторична, их ценность в собственных глазах видится через почет и уважение. Им не жалко времени на самоусовершенствование для лучшей подачи материала, расширения базы знаний учеников, актуализации новых знаний в учебной программе. Именно с этой целью 30-летний учитель из Мытищ ведет активную сетевую жизнь и имеет личный сайт (http://agsidenko.ru/), материалы которого полезны и для многих взрослых, осваивающих виртуальный мир сети.

В образовании важен не только процесс подачи материала, но также и его контроля. Склонный к постоянному усовершенствованию Андрей Григорьевич представил проект «Совершенствование процедуры проведения единого государственного экзамена», за что в 2013 г. был удостоен всероссийского звания «Учитель года».

Помимо набора вышеуказанных векторальных свойств, Андрей Сиденко является обладателем еще и звукового вектора, что обусловило его главную заинтересованность в жизни – интерес в информационной сфере – информатику. Главной идеей любого учительствования он обозначает именно в ней:

«привить детям информационную культуру, научить анализировать полученные из разрозненных источников сведения, выбирая наиболее достоверные. И, что очень важно, воспитывать умение не обращаться к сомнительным ресурсам, предпочитая им другие, проверенные».

Иными словами, каждый должен уметь жить и разбираться в виртуальном мире – пространстве, ныне параллельной реальности. И мы согласимся с ним в том, что для каждого школьника это становится важнейшим вопросом адаптации в окружающем мире.

rossiiskii-uchitel-voshel-v-top-10-3

Андрей Григориевич, в свою очередь, обеспечивает постоянную отдачу от себя новых знаний и является примером заслуженных наград за работу для блага детей.

Несмотря на волну новых предложений о работе в других школах и странах, Андрей Сиденко желает работать на прежнем месте – в Подмосковье. Внезапный титул не вызвал у него бурных эмоций и менять способ преподавания он не собирается. Что несомненно радует, ведь его наработки являются примером достойной педагогической реализации в этом постоянно развивающемся информационном мире. Пожелаем успеха Андрею Григорьевичу и не одной плеяде его будущих учеников!

Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана

Автор: Ольга Мезенцева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

  • выйти депрессия
    Комментариев нет
    Как выйти из депрессии и найти Себя

    Как выбраться из затягивающего, высасывающего, скручивающего, изъедающего чувства пустоты. Как выйти из депрессии, с которой ты живешь каждый день? Кто-то думает, что пустота — это когда нет ничего, но на самом деле пустота — это тянущее чувство неопределенности, ощущение, что […]

    Больше...