Просмотров: 822

Марка автомобиля и склонность к изменам. Есть ли взаимосвязь?

Неожиданные факты установлены в ходе опроса на британском сайте знакомств для людей, состоящих в браке Illicit Encounters. Оказалось, что неверные жены и мужья предпочитают определённые марки автомобилей. Самыми частоназываемыми стали BMW и Audi, 9 % мужчин и женщин, позволяющих себе связи на стороне, выбирают именно эти марки.

Но стоит ли набрасываться с обвинениями на партнера, который недавно приобрёл BMW? Что движет человеком, при выборе машины и желании изменять? Есть ли на самом деле связь? Разберёмся с помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Марка автомобиля и склонность к изменам.

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана каждый человек от рождения наделён определенным набором свойств психического. Свойства объединены в восемь групп, которые называются векторами. Всего векторов 8 и каждый из них наделяет его обладателя особенными качествами. Вектор определяет наши таланты, склонности, тип мышления, внешние данные и даже сексуальность.

Нами движет психическое. Именно обладатели кожного вектора с раннего детства подвижные непоседы — ловко передвигаются, легко маневрируют между предметами и людьми. С возрастом свойства сохраняются. К ним добавляется амбициозность, стремление быть первыми, добиваться успеха и повышать свой статус. Ценностями кожного человека являются, социальное и имущественное превосходство, Дорогие часы, солидный органайзер, ручка престижного бренда, счет в банке, и конечно же, автомобиль. Кожный человек любит перемены, любит быть в движении и возбуждается от всего нового. В этом и кроется разгадка.

Если кожные свойства не получают достаточной реализации в профессии, то склонный к переменам человек начинает получать удовольствие от измен. А автомобиль? Все, как того требует сердце — скоростной, манёвренный, статусный. То есть, не каждый обладатель такой машины изменяет, но каждый, кто изменяет, имеет ненаполненность в свойствах кожного вектора.

Противоположностью подвижного, маневренного, легкого и склонного к переменам кожного человека является обладатель анального вектора. Замедленные движения, ригидная психика, феноменальная память, золотые руки. Он не схватывает на лету, но раскладывает все точно по своим полочкам ровно, качественно и надолго.

Ценности анального человека – дом, семья, дети. Ему не нужна самая последняя модель гаджета, автомобиля и чего бы то ни было. Он не ищет перемен, ему комфортна стабильность. Автомобиль такого человека – надёжный, добротный, проверенный временем. Не для того, чтобы гонять и статусно выглядеть. Он предпочтёт вместительный багажник, где может поместится коляска, рыболовные принадлежности и другие, важные для семьи и друзей вещи. Его не оштрафуют за нарушение скорости, именно его, сложно объехать.

Подводя итоги, можно сделать вывод. Склонность к изменам зависит не от марки автомобиля, а от свойств психического и их реализации. Заботьтесь о себе и будьте аккуратны на дорогах.

Эва Болбачан

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость