Марка автомобиля и склонность к изменам. Есть ли взаимосвязь?
Неожиданные факты установлены в ходе опроса на британском сайте знакомств для людей, состоящих в браке Illicit Encounters. Оказалось, что неверные жены и мужья предпочитают определённые марки автомобилей. Самыми частоназываемыми стали BMW и Audi, 9 % мужчин и женщин, позволяющих себе связи на стороне, выбирают именно эти марки.
Но стоит ли набрасываться с обвинениями на партнера, который недавно приобрёл BMW? Что движет человеком, при выборе машины и желании изменять? Есть ли на самом деле связь? Разберёмся с помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана каждый человек от рождения наделён определенным набором свойств психического. Свойства объединены в восемь групп, которые называются векторами. Всего векторов 8 и каждый из них наделяет его обладателя особенными качествами. Вектор определяет наши таланты, склонности, тип мышления, внешние данные и даже сексуальность.
Нами движет психическое. Именно обладатели кожного вектора с раннего детства подвижные непоседы — ловко передвигаются, легко маневрируют между предметами и людьми. С возрастом свойства сохраняются. К ним добавляется амбициозность, стремление быть первыми, добиваться успеха и повышать свой статус. Ценностями кожного человека являются, социальное и имущественное превосходство, Дорогие часы, солидный органайзер, ручка престижного бренда, счет в банке, и конечно же, автомобиль. Кожный человек любит перемены, любит быть в движении и возбуждается от всего нового. В этом и кроется разгадка.
Если кожные свойства не получают достаточной реализации в профессии, то склонный к переменам человек начинает получать удовольствие от измен. А автомобиль? Все, как того требует сердце — скоростной, манёвренный, статусный. То есть, не каждый обладатель такой машины изменяет, но каждый, кто изменяет, имеет ненаполненность в свойствах кожного вектора.
Противоположностью подвижного, маневренного, легкого и склонного к переменам кожного человека является обладатель анального вектора. Замедленные движения, ригидная психика, феноменальная память, золотые руки. Он не схватывает на лету, но раскладывает все точно по своим полочкам ровно, качественно и надолго.
Ценности анального человека – дом, семья, дети. Ему не нужна самая последняя модель гаджета, автомобиля и чего бы то ни было. Он не ищет перемен, ему комфортна стабильность. Автомобиль такого человека – надёжный, добротный, проверенный временем. Не для того, чтобы гонять и статусно выглядеть. Он предпочтёт вместительный багажник, где может поместится коляска, рыболовные принадлежности и другие, важные для семьи и друзей вещи. Его не оштрафуют за нарушение скорости, именно его, сложно объехать.
Подводя итоги, можно сделать вывод. Склонность к изменам зависит не от марки автомобиля, а от свойств психического и их реализации. Заботьтесь о себе и будьте аккуратны на дорогах.
Эва Болбачан
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Добавить комментарий