Лучший подарок женщине: о чем не знают аналитики «Яндекса»?
«Чего хочет женщина, того хочет Бог», – утверждает французская пословица. Судя по последнему опросу «Яндекса», он вместе с 76 процентами представительниц прекрасного пола предпочтет на 8 Марта деньги. Также, в преддверии праздников в пять раз увеличились продажи цветов, на 30% – ювелирных изделий и бытовой техники, вырос товарооборот и в книжных магазинах, сообщает Lenta.ru. Можно ли считать результаты исследования «Яндекса» руководством к действию? Разбираемся с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана.
Логично, что в мире потребления деньги заняли первую строчку хит-парада. Но результаты опроса нельзя назвать объективными: ресурс не объясняет, по какому критерию отбирал участников, принимало ли в опросе участие равное число разных по характеру женщин. А вот с помощью системных знаний можно рассказать, для кого опрос верен.
Отметим, что желание получить подарок как нечто материальное и ценное характерно, в первую очередь, для носителей кожного вектора. Предположим, что большинство из 76% женщин, не поленившихся проголосовать, – обладатели именно этих свойств. И именно женщины с кожным вектором с радостью примут в подарок деньги.
Во-первых, они точно знают, как рационально их потратить. Носительница развитых кожных свойств сделает это эффективно, с пользой для дела и во благо всех, другие потратят или сэкономят для себя.
Во-вторых, деньги для кожника, будь то женщина или мужчина – не просто статус, а основа психологического здоровья. Если их нет, кожник впадает в стресс и даже самый развитый и реализованный способен совершить необъяснимые поступки: например, прихватить какую-нибудь мелочь в магазине.
Женщины с кожно-зрительной связкой векторов более придирчивы к подарку. Их кожное стремление к статусу разбавлено зрительной тягой к красоте и вниманию. А потому идеальный подарок для них – дорогие и красивые ювелирные украшения.
А вот книги и домашнюю утварь оценит женщина с анальным вектором. Это настоящие хранительницы домашнего очага, хозяйки и хорошие мамы, отличницы на работе и дома, верные жёны и преданные возлюбленные. Они вкусно готовят, умеют заботиться о близких, любят читать. Понимая, как развивались свойства анального вектора, и с какими другими векторами они взаимодействуют, можно со 100% вероятностью подарить ту самую недостающую книгу, о которой мечтает женщина.
Согласитесь, легко выбирать подарок, если понимаешь свою спутницу и ее предпочтения. Хотели бы, чтобы выбор подарка перестал быть очередным квестом? Регистрируйтесь и приходите на бесплатные онлайн-тренинги.
Наталья Камбур
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
1 комментарий
Анастасия Капрелова
08.03.2016 в 12:36А Бог ничего иного и не хочет, только насладить Женское начало.
Наслаждения, милые дамы!