Просмотров: 792

Названа причина развития близорукости у детей

Компьютеры и другие современные гаджеты напрямую не влияют на развитие близорукости у детей. Российская газета рассказывает о последних исследованиях Квинслендского технологического университета (Австралия). Ученые установили, что главная причина развития близорукости у детей – нехватка естественного освещения.

Сегодня дети мало гуляют, предпочитая играм во дворе – игры в компьютер. По мнению ученых, гаджеты виновны лишь в том, что дети стали больше времени проводить в помещении, а не на свежем воздухе. Исследователи огласили ужасающие расчеты – к 2050 году каждый второй человек будет страдать близорукостью, увеличится число слепых людей.

nazvana-prichina-razvitiya-blizorukosti-u-detei-1

Выводы ученых соответствуют жизненному опыту многих родителей – ребенку запрещают пользоваться гаджетами, а зрение продолжает падать. При том, что другие дети целыми днями залипают у компьютера, много смотрят телевизор, а зрение в порядке. В своем детстве многие родители читали взахлеб, случалось даже ночью под одеялом с фонариком, но зрение от этого не ухудшилось.

Однако, и во времена до появления компьютеров, когда гулять во дворе дни напролет было обычным делом, у детей и подростков также возникали проблемы со зрением. Почему, несмотря на все меры предосторожности, у одних детей падает зрение, а у других остается в норме? Превратится ли планета Земля в планету Незрячих через 30 лет? Узнаем вместе с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана.

На самом деле только 5% населения мира, начиная с детского возраста, могут иметь проблемы со зрением. Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, это люди со зрительным вектором. Такие дети впечатлительны, эмоционально воспринимают все, что происходит с ними. У них повышенная чувствительность и частая смена настроения, еще минуту назад ребенок смеялся, улыбался и хлопал в ладошки, а сейчас заливается слезами.

Для зрительного ребенка слезы – не только повод оказаться в центре внимания, но и способ выражения эмоций. Таким детям с рождения присущ страх смерти, который чаще всего проявляется как страх темноты. У них особое зрение и способность различать множество оттенков, замечать малейшие изменения форм и цвета. Однако в темной комнате они плохо видят предметы, и тогда их образный интеллект дорисовывает и превращает очертания комнаты в притаившихся диких животных, которые так и хотят съесть малыша.

Бороться со страхами ему помогает создание эмоциональных связей. Ложиться спать с игрушечным мишкой не так страшно, за домашним питомцем можно ухаживать, и вот уже на месте страха и беспокойства появляются эмоциональная привязанность. Образное мышление маленького зрительника умеет не только в своем сознании оживлять игрушки, но и наделять человеческими качествами животных.

Все это переходные этапы на пути к наивысшему счастью для человека со зрительным вектором –любить и быть щедрым на эмоции, стать по-настоящему добрым, сочувствовать чужому горю, боли и утрате. Только создавая эмоциональные связи с людьми, зрительный ребенок может научиться по-настоящему сопереживать, а значит навсегда избавляться от сковывающих страхов.

Без этого навыка он рискует получить «удар» по зрению при первой же утрате, потери, разрыве эмоциональной связи. Игрушки ломаются, хомячки и кролики долго не живут, собачки убегают из дома и попадают под машину. Зрительный ребенок воспринимает объект своей эмоциональной привязанности как живого человека. Для зрительника эти потери – настоящий траур и непереносимая боль утраты, которая притупляет зрение – как самый чувствительный, тонкий орган зрительного человека, через который он воспринимает окружающий мир.

Нельзя сковать чувствительную душу зрительного ребенка и запретить ему быть впечатлительным, чувствовать и принимать все близко к сердцу. Как же защитить его от разрушительных реакций на потери и утраты, которые могут случиться в жизни? Только максимально развить его зрительный вектор, тем самым сделав прививку от потери зрения из-за любых утрат, даже близких людей. Выбор делают родители, ведь дети не решают развиваться или не развиваться. Регистрация для родителей, сделавших выбор развивать ребенка.

Виктория Бокова

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

2 комментария

  1. Анастасия Капрелова

    Ох уж эти ученые)) снова промахнулись….

    • Виктория Бокова

      Неизбежно, пока физиология будет изучаться без знаний по психологии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость