Просмотров: 1 380

Названа причина развития близорукости у детей

Компьютеры и другие современные гаджеты напрямую не влияют на развитие близорукости у детей. Российская газета рассказывает о последних исследованиях Квинслендского технологического университета (Австралия). Ученые установили, что главная причина развития близорукости у детей — нехватка естественного освещения.

Сегодня дети мало гуляют, предпочитая играм во дворе игры в компьютер. По мнению ученых, гаджеты виновны лишь в том, что дети стали больше времени проводить в помещении, а не на свежем воздухе. Исследователи огласили ужасающие расчеты: к 2050 году каждый второй человек будет страдать близорукостью, увеличится число слепых людей.

nazvana-prichina-razvitiya-blizorukosti-u-detei-1

Выводы ученых соответствуют жизненному опыту многих родителей: ребенку запрещают пользоваться гаджетами, а зрение продолжает падать. При том, что другие дети целыми днями залипают у компьютера, много смотрят телевизор, а зрение остается в порядке. В детстве многие родители читали взахлеб, случалось даже ночью под одеялом с фонариком, но зрение от этого не ухудшилось.

Однако и во времена до появления компьютеров, когда гулять во дворе дни напролет было обычным делом, у детей и подростков также возникали проблемы со зрением. Почему, несмотря на все меры предосторожности, у одних детей падает зрение, а у других остается в норме? Превратится ли планета Земля в планету Незрячих через 30 лет? Узнаем вместе с тренингом «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

На самом деле только 5 % населения мира, начиная с детского возраста, могут иметь проблемы со зрением. Согласно знаниям тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, это люди со зрительным вектором. Такие дети впечатлительны, эмоционально воспринимают все, что происходит с ними. У них повышенная чувствительность и частая смена настроения: еще минуту назад ребенок смеялся, улыбался и хлопал в ладошки, а сейчас заливается слезами.

Для зрительного ребенка слезы не только повод оказаться в центре внимания, но и способ выражения эмоций. Таким детям с рождения присущ страх смерти, который чаще всего проявляется как страх темноты. У них особо развитое зрение и способность различать множество оттенков, малейшие изменения форм и цвета. Однако в темной комнате они плохо видят предметы, и тогда их образный интеллект дорисовывает и превращает очертания комнаты в притаившихся диких животных, которые так и хотят съесть малыша.

Бороться со страхами ему помогает создание эмоциональных связей. Ложиться спать с игрушечным мишкой не так страшно, за домашним питомцем можно ухаживать, и вот уже на месте страха и беспокойства появляется эмоциональная привязанность. Маленький зрительник с присущим ему образным мышлением умеет в своем воображении не только оживлять игрушки, но и наделять человеческими качествами животных.

Все это переходные этапы на пути к наивысшему счастью для человека со зрительным вектором: любить и быть щедрым на эмоции, стать по-настоящему добрым, сочувствовать чужому горю, боли и утрате. Только создавая эмоциональные связи с людьми, зрительный ребенок может научиться по-настоящему сопереживать, а значит, навсегда избавиться от сковывающих страхов.

Без этого навыка он рискует получить «удар» по зрению при первой же утрате, потере, разрыве эмоциональной связи. Игрушки ломаются, хомячки и кролики долго не живут, собачки убегают из дома и попадают под машину. Зрительный ребенок воспринимает объект своей эмоциональной привязанности как живого человека. Для зрительника эти потери — настоящий траур и непереносимая боль утраты, которая притупляет зрение — самый чувствительный орган зрительного человека, через который он воспринимает окружающий мир.

Нельзя сковать чувствительную душу зрительного ребенка и запретить ему быть впечатлительным, чувствовать и принимать все близко к сердцу. Как же защитить его от разрушительных реакций на потери и утраты, которые могут случиться в жизни? Только максимально развить его зрительный вектор, тем самым сделав прививку от потери зрения из-за любых утрат, даже близких людей. Выбор делают родители, ведь дети не решают развиваться или не развиваться. Регистрация для родителей, сделавших выбор развивать ребенка.

Автор Виктория Бокова
Корректор Алёна Зееманн

Статья написана с использованием материала онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

2 комментария

  1. Анастасия Капрелова

    Ох уж эти ученые)) снова промахнулись….

    • Виктория Бокова

      Неизбежно, пока физиология будет изучаться без знаний по психологии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com