Просмотров: 995

День смерти Высоцкого. С ним прощалась вся страна

25 июля 1980 года – памятный день смерти Высоцкого, выдающегося русского советского поэта, актера, автора множества песен и стихов.

Песни Владимира Семёновича, исполненные под гитару, раскатистый хриплый голос и пронзительные по исполнению и содержанию тексты цепляли за душу каждого нашего соотечественника. Образы, создаваемые Высоцким в спектаклях Театра на Таганке («Гамлет», «Пугачев» и др.) оставляли впечатление необыкновенной мощи и энергетики.

Постоянные концерты, более 600 песен, десятки ролей в театре, а также в кино – невероятная жизненная сила, которая отличала Владимира Высоцкого – это самоотдача и страсть уретрального вектора в сочетании со звуковым, зрительным и оральным векторами.

кадры

День смерти Высоцкого. За шумом сводок о рекордах

День смерти Высоцкого совпал с московской Олимпиадой 1980. Сообщений о его смерти в прессе почти не было, кроме двух заметок в газете «Вечерняя Москва» и некрологе в «Советской культуре». Однако, узнав о смерти кумира, чтобы проститься с великим артистом у Театра на Таганке собралась огромная толпа.

Уретральный звуковик – это всегда гениальный поэт, которыми последние 300 лет славилась русская земля. Пушкин, Есенин, Маяковский – великие русские поэты, все обладали сочетанием уретрального вектора, несущего в себе пик жизнелюбия и альтруизма, и звукового вектора, устремленного постичь смысл и содержание оживляющих человека сил. Таким был и Высоцкий – последний великий русский поэт. Две крайние противоположности в одном – это свехнапряжение, надрыв звукового мыслительного нерва и бунтующей уретральной страсти.

День смерти Высоцкого.

Владимира Высоцкого знала и любила вся страна, вся страна пела его песни, люди обменивались пластинками с его записями и даже специально покупали магнитофоны. В своих песнях и текстах Высоцкий поднимал из тайн русской души самые главные её составляющие – фундаментальные основы нашего уретрально-мышечного менталитета – героизм, отвагу, решительность, смелость, долг и товарищескую поддержку. Он пел о героях войны, о спортсменах, о подводниках, будто сам проживал вместе с ними выпавшие на их долю испытания.

кони

Самыми простыми словами, понятными каждому человеку и объединяющими в общие мыслительные ряды оральным вектором, Высоцкий смог сконцентрировать и оживить лучшие ментальные качества, которые несет в себе наш народ, подняв на невероятную высоту ценности уретрально-мышечного менталитета. Выполнение задачи объединения граждан страны, которое официально несет на себе власть, было выполнено этим человеком практически в одиночку.

Он не был той властью, которая концентрирует общую задачу выживания и продолжения рода всей страны, но был единственным в своем роде «вождем духа», задающим единый ментальный ориентир.

Высоцкого, казалось, любили все. Все любят уретральника – за его щедрость, за самоотверженную работу, за его особенное толерантное отношение. Однако, среди его окружения в театре не обошлось и без черной зависти кожных актеров к сверхталанту, конкуренция с которым неизбежно обречена на провал.

Трудно понять и принять уретрального человека, устремленного на выматывающую и самоотверженную реализацию ради своей стаи в быту: его наркотики и алкоголь, которыми он стимулировал себя, страдания от неофициального положения при отсутствии должного признания.

поля2

Несомненно, главным человеком, благодаря которому Высоцкий состоялся и выдерживал бешеный темп жизни на протяжении стольких лет, была его жена, Марина Влади, настоящая кожно-зрительная красавица. Развитая в сострадании и любви, такая женщина становится музой уретрального вождя, посвящая ему всю полноту самых высоких чувств, задавая ему жизнь на победу любой ценой, несмотря ни на какие преграды.

Владимир Семёнович Высоцкий ушел из жизни, но остались живы в наших сердцах его песни. Остался живым в нас уникальный, наикрасивейший в потенциале своего проявления уретрально-мышечный менталитет. Каждым проявлением отваги, долга и товарищеской поддержки россиян озвучены слова Владимира Высоцкого, последнего великого русского поэта.

Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Автор: Максим Девицин

P.S. Слова «последний поэт» не случайно употреблены и не для украшения речи. Наши великие поэты вырастали в самых обычных семьях из необычных детей с уретральным и звуковым векторами. У таких детей ярко выражено переменчивое настроение от невероятной активности в уретральной фазе до депрессивной замкнутости в звуковом состоянии. Вырасти и развиться таким детям, чтобы затем в будущем реализовать себя в обществе, в условиях повышенного шума современной цивилизации гораздо сложнее. Но и даже поэзия уже не может наполнить растущие в высоком темпераменте звукового вектора нехватки. «Черная пустота», депрессия, суицидально разрывающая от невозможности ответить на вопросы «Кто Я? В чем смысл моей жизни? Почему я испытываю такие страдания?» несет в себе угрозу ранней наркомании и даже суицида. Единственной возможностью найти выход этим мыслям и суметь реализовать себя в дальнейшем для таких детей могут быть только ответы на эти вопросы, точные и исчерпывающие, как в методике познания себя – системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость