Просмотров: 736

«Час кода»: в IT-акции приняли участие 8 миллионов школьников

Министерство образования и науки РФ подвело итоги ежегодной акции «Час кода», прошедшей в конце 2015 года. В акции участвовало более восьми миллионов школьников из 85 процентов школ страны. Известные российские IT-предприниматели совместно с актерами и музыкантами провели более 350 тысяч спецзанятий в формате видеоуроков, уточняет Lenta.ru.

Минобрнауки рассчитывает, что ежегодная акция поможет улучшить результативность школьников на международных олимпиадах по информатике. Так, в прошлогодней олимпиаде российские школьники завоевали три «золота» и одно «серебро», заняв в общекомандном зачете первое место.

chas koda

России есть куда стремиться – по данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, программистов в России в пять раз меньше, чем в Китае и почти в 10 раз меньше, чем в США и Индии. Кого из школьников заинтересовали эти уроки? Кто сознательно выбирает профессию программиста? Разбираемся с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана.

Развитие IT-технологий было бы невозможно без абстрактного интеллекта, который может увлечь человека в параллельную фантастическую, нематериальную или добавочную виртуальную реальность. Люди с таким интеллектом бессознательно притягиваются ко всему, что способно показать им закулисье материального мира. В Системно-векторной психологии Юрия Бурлана их называют носителями звукового вектора.

Звуковой вектор задает другие параметры восприятия реальности: поиск первопричины. Откуда все началось и куда идет? Кто создал этот мир? Что есть человек? Кто я? Эти вопросы не всегда осознаются, но именно они толкают звуковика изучать то, что лежит вне материальной плоскости.

Лишенный красок и чувственного восприятия, холодный и сухой мир программиста из «0» и «1» – один из множества вариантов, привлекательных для носителя звукового вектора. Он дает возможность полностью сосредоточиться на абстрактных вещах. Мероприятия, подобные «Часу кода», способствуют развитию интеллектуального потенциала детей со звуковым вектором.

chas koda

Однако важно не только включать интеллект, но и обеспечить правильные условия для развития маленьких звуковиков. Самый чувствительный орган у носителя звукового вектора – ухо, через него он не просто слышит, а улавливает и усваивает смыслы. Чем сильнее шум вовне звуковика, тем сложнее ему сосредоточиться на внешних раздражителях и тем проще замкнуться в себе.

Для маленького звуковика очень важна тишина. Громкие звуки, крики или неприятные слова для звуковика – огромный, порой невыносимый стресс, в таких условиях он теряет способность к обучаемости. Постоянный стресс для звукового ребенка при накоплении может выразиться в таких проявлениях, как аутизм и шизофрения.

В старшем возрасте не понимающий себя и не умеющий адаптироваться в обществе звуковик может «проваливаться» в ту губительную реальность, которая ему ближе: в компьютерные игры, наркотики. Его могут преследовать депрессии и суицидальные мысли. Неосознаваемый звуковой поиск, не получивший должного развития, может привести его в секты, проповедующие разрушительные для человечества идеи.

Вырастет ли потенциальный гений в талантливого ученого, хирурга, музыканта, программиста, изобретателя нанотехнологий, или несоциального неадаптанта, зависит от стиля воспитания. Что должны знать родители, чтобы не помешать, а помочь ребенку развиться, вы узнаете здесь.

Наталья Камбур

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

5 (100%) 3 Голосов

2 комментария

  1. Елена А

    Очень жаль, что в России программистов не так много, как в других странах. Надеюсь на скорейшее изменение в этой области. Лично я вдохновила двух ребят поступать на программирование. Надо больше учебных заведений обучающих программистов и на другие компьютерные специальности. И вообще, почему только институты? Можно открыть колледжи, техникумы. Не обязательно париться 5 лет в ВУЗе, чтобы овладеть языком программирования. В Швеции программистов за 2 года готовят.

  2. Оксана Васильева

    А у нас в районе построили Школу математики и Информатики. Буду туда дочуру двигать))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

  • Комментариев нет
    Почему Брейвик пошел убивать? Тайны психики убийцы

    Андерс Беринг Брейвик (Anders Breivik) — норвежский террорист, в результате терактов которого погибло 77 человек.  Свою вину признать отказался. Более того, продолжал стоять на своем, используя суд как площадку для донесения своих позиций до общественности. В настоящее время является подсудимым. […]

    Больше...