Просмотров: 2 759

Первая в мире спам-рассылка. «Мыльная» диета или ухо моего компьютера

Можно ли с помощью системно-векторной психологии объяснить, как появились спам-рассылки? Помимо знания внешней стороны этого явления в мире Интернета, которое доступно любому системному администратору, насколько может измениться подход к этой проблеме, когда есть понимание того, что именно за спам-рассылкой стоит?

Современная спам-рассылка – это нежелательные сообщения, одна из неприятнейших напастей Интернета, паразитирующая на наших электронных почтовых ящиках.

spam_rassilka_1спам-рассылка

Первая спам-рассылка 3 мая 1978 поразила сеть ARPANET по инициативе компании DEC. Сообщение, которое получили четыреста пользователей, содержало в себе информацию о новых мини-компьютерах DEC.

Само название «СПАМ» (SPiced hAM) имеет марка мясных консервов. Оно стало популярным благодаря британскому видео-скетчу, по сюжету которого в некоем кафе посетителям предлагались только лишь блюда, приготовленные из «SPAM». Таким образом, слово «СПАМ», обозначавшее с тех пор назойливую рекламу, дало название неприятным рассылкам в Интернете.

За спам-рассылкой стоит спамер, который её делает, а нас интересует, зачем он её делает. В случае, приведенном выше, все понятно: это массовая рассылка рекламы о продукции или услугах. Кожная мечта «с миру по нитке – нищему рубаха», главное — массово распространить сведения о своей продукции. А сегодня, в кожной фазе развития, где все становится стандартизированным, конкурентным, массовость играет решающую роль в достижении успеха. Торговля по-мелкому и даже по-крупному – это кожный вектор.

Системные администраторы знают, что не так страшен спам, как тот, кто на него подписался. Ведь под назойливой рекламой могут скрываться вредительские намерения.

Весь спектр состояний кожного вектора от архетипичного мошенничества, хищения информации до торговли различными товарами и услугами, и даже такой тип недобросовестной конкуренции, как антиреклама (когда рекламируемый бренд специально распространяется спамером для формирования негативного к нему отношения) прослеживается в спам-рассылках.

spam_rassilka_2спам-рассылка

Выдерживать конкуренцию в современном мире очень непросто. Очень жаль тех кожников, которые вследствие своей невостребованности прибегают к спаму и другим недобросовестным типам конкуренции. Однако и для них есть хорошие новости: комплекс неудачника можно снять на тренингах по системно-векторной психологии.

А нам остается закручивать гайки на наших компьютерах, ставить брандмауэры и антивирусы, а в случае необходимости зарегистрироваться на неизвестном сайте – десять раз подумать об этом и никогда не оставлять корпоративную почту организации!

Под одной внешней формой может скрываться совершенно другое содержание. Главные поставщики спам-услуг – кожные звуковики в плохих состояниях. Это они лучше других способны разобраться в технологиях интернета, это они знают про 25-й порт (чтобы атаковать чужие), а ведь могли бы стать реализованными инженерами или хотя бы системными администраторами. Могли бы разрабатывать технологии защиты компьютеров и серверов, используя свой талант, развивающийся на запретах, контроле и регламентах для ограничения доступа к своим портам, а не для атак на чужие.

Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Автор: Максим Девицин

5/5 - (1 голос)

1 комментарий

  1. RAIDIX

    Спасибо за отличную статью, было очень интересно и познавательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com