Греция предложит российским туристам 20% скидки. Любовь к России или точный расчет стали причиной обвала цен?
Этим летом цены для россиян в некоторых греческих магазинах снизят на 20%, цитирует Interfax замминистра туризма Греции Елену Кунтуру. Подумать о введении специальных цен греческие власти просил глава Ростуризма Олег Сафонов. И Греция согласилась, поскольку «россияне готовы тратить больше других». Почему мы так любим скидки, и правда ли существуют продавцы-альтруисты? Ответы дает Системно-векторная психология Юрия Бурлана.
У русского человека с халявой и скидками свои отношения. Все из-за того, что русскому уретрально-мышечному менталитету в базе своей чужды ценности настоящего кожного менталитета потребления: заработать, сэкономить, приумножить – вот слоган кожника.
Исторически сложившийся на территории России уретально-мышечный менталитет – коллективно-общинный. Тысячелетиями люди на этой степной территории выживали совместно, коллективом, общиной. В этом менталитете и состоит феномен русской души: по-уретральному не ощущающей ограничений, не руководствующейся логикой, иррациональной в своих поступках и непонятной всему западному миру с кожным менталитетом. Живущей вне рамок, вне закона, но «по справедливости».
Наша особенность в том, что ценности уретрально-мышечного менталитета противоречат ценностям кожного вектора, который, наоборот, от природы настроен на экономию – времени, пространства, денег и других ресурсов. А еще – на рациональность, законопослушность. Тогда как для носителей уретрально-мышечного менталитета даже деньги принято не зарабатывать, а «находить» и «брать».
В условиях уретрально-мышечной ментальности кожные свойства развиваются иначе. И даже вполне развитый и реализованный в социуме кожник-носитель уретрельно-мышечного менталитета с большой охотой сделает свой выбор в пользу товара или услуги, если те предлагаются со скидкой. А менее развитый или находящийся в стрессе от невозможности заработать, повысить свой социальный статус – и вовсе может зациклиться на скидках, распродажах и поиске халявы. Так проявляется его искаженное кожное желание экономить и приумножать. Зачастую такой кожник даже не осознает, что он, экономя по-мелкому, теряет по-крупному.
Глава Ростуризма Олег Сафонов отметил, что скидки значительно увеличат поток российских туристов в Грецию, которая в этом сезоне считается самым перспективным направлением. По прогнозам, ее посетит до миллиона российских туристов.
Греческие кожные продавцы своей выгоды не упустят: они собаку съели на том, как кому правильно предложить свой товар. Но туристическая поездка – капля в море по сравнению с целой жизнью. Как не упустить своей выгоды в каждом деле? Как получать максимум удовлетворения и пользы от проживаемой жизни? Ответы дает Системно-векторная психология. Зарегистрироваться на бесплатные онлайн-лекции можно здесь: http://www.yburlan.ru/training.
Наталья Камбур
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Добавить комментарий