Просмотров: 163

Заведи уже ребенку животинку

Знаете, есть такие бесцеремонные люди, которые могут напасть с вопросом «почему ты не рожаешь ребенка?», например, на женщину, которая до безумия хочет родить, но по разным причинам не может забеременеть. Конечно, знаете! Так вот, я понимаю, что аналогия немного неуместная, но все же хочется сказать много «лестного» таким же людям, которые навязывают моему ребенку и мне необходимость срочно завести животное.

У меня уже зреет желание написать плакат с ответом на это предложение. Я по пунктам распишу заранее ответ на каждый их довод. Ибо говорить на эту тему просто больше нет сил и желания.

Больше всего впечатляет, когда это навязывается не мне, а непосредственно ребенку: «Проси маму срочно купить собачку», «Кошечка так здорово будет с тобой играть», «Хомячок так мило бегает в колесе», «Кролик и шиншилла такие мягкие, сможешь гладить их, сколько захочешь». Люди даже не задумываются, какой вред наносят этим и ребенку, и его отношениям с родителями.

При таком раскладе получается, что тетя хорошая — она купила бы, а мама плохая — не покупает. Кому-то приходит в голову, что у мамы есть свои основания для «непокупания»?

Заведи уже ребенку животинку картинка

Кому нельзя заводить животных

Знаете, что самое интересное в этом? Говорят это чаще всего родители детей с плохим зрением. Парадокс просто! Именно те, чьи дети пострадали от таких покупок. Теперь они навязывают это другим.

Я понимаю, что они не знакомы с тренингом «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана и не знают, что детям со зрительным вектором категорически нельзя заводить животных до определенного времени. Не каждому повезло вовремя об этом узнать.

Дети, наделенные зрительным вектором, самые чувствительные, плаксивые, пугливые и легко создающие эмоциональные связи. Причем связи эти могут быть не только с людьми. Они могут привязаться к любому животному, игрушке и даже воображаемому другу. И только на первый взгляд кажется, что это хорошо и безопасно. Совсем нет.

Человек живет среди людей, поэтому эмоциями и чувствами он должен делиться с людьми. Для ребенка это в первую очередь родители. С ними должна быть прочная эмоциональная связь. Потом могут быть другие родственники и друзья. Люди! Но не животные.

Чувствительные глазки

Ребенку со зрительным вектором от рождения дано идеальное зрение со способностью отличать 400 оттенков цвета. Это великий дар от природы, разбрасываться которым просто преступление. Так почему же много взрослых людей имеют плохое зрение? Понятно, не берем в расчет травмы, болезни и другие физические причины потери зрения.

Очень важно понять, что корни снижения остроты зрения идут из детства. Это хорошо объясняется на тренинге Юрия Бурлана «Системно-векторная психология». Ребенок, наделенный зрительным вектором, имеет зрение не только идеальное, но и суперчувствительное. Для него необходимо особое развитие — и в чувственном плане, и в интеллектуальном, — чтобы вырос по-настоящему творческий человек с неограниченной фантазией и способностью любить, сострадать.

Пока ребенок еще находится в процессе своего развития, зрение способно ухудшиться из-за разрыва эмоциональной связи. Это может произойти сразу, а может через несколько лет, и при этом мало кто понимает причину.

Другого заведем

Впечатлительный ребенок способен любить и привязываться, как никто другой. Маленького хомячка или кошечку с первого же дня он может посчитать своей неотделимой частью. Как мама привязана к своему ребенку, даже порой сильнее. Возникает сильная связь. А как мы все понимаем, животные часто проживают очень маленький отрезок времени.

Связь обрывается. Для ребенка со зрительным вектором такой разрыв — огромная трагедия и потеря. Родители это редко понимают, поэтому слова «подумаешь, другого заведем» обычно считают нормальным утешением. Это огромная ошибка! Ребенку не нужно другого, ему нужен ЭТОТ и никакой другой. Это его часть, его друг.

Кому нельзя заводить животных фото

Разрыв эмоциональной связи ударяет по наиболее чувствительному месту зрительного вектора — по зрению. Глаза ребенка не хотят видеть этот ужасный мир, в котором он остался без частички себя, без того, кто был нужен ему и кому был нужен он. Зрение начинает падать, чтобы не видеть «жестокий мир»…

Как избежать

Чаще всего описанный сценарий происходит с детьми, потому что ребенок еще недостаточно развит, не научился справляться со стрессом и недополучает эмоциональную связь от родителей. Так вот, прежде чем заводить ребенку животное, нужно выполнить несколько условий:

1. Понять, есть ли у вашего дитяти зрительный вектор. Это даст однозначный ответ, может ли ему угрожать снижение зрения из-за стресса.

2. Дать ребенку полную и крепкую эмоциональную связь: он должен знать, что любим, всегда может обратиться за помощью, и быть уверен, что он в полной безопасности и под защитой.

3. Развивать ребенка чтением книг на сострадание, помощь, ответственность за других, чтобы сопереживание вызывало в нем слезы, желание помочь и пожалеть. Сюда же относится просмотр мультфильмов и фильмов по аналогичной тематике.

4. Вы должны видеть, что ребенок хорошо социализирован, умеет дружить, помогать другим, не проявляет агрессию, то есть люди значат для него больше, чем животные.

Это тот самый необходимый минимум, который позволит вам быть уверенными, что ребенок чувствует себя частью общества людей, в котором живет и продолжает развиваться. Человек всегда больше, чем животное, и эмоциональные связи с людьми приносят намного большую радость, чем с животными.

Только при этих условиях можно заводить ребенку со зрительным вектором собачку, кошечку, хомячка и вообще кого хотите. И если с питомцем что-то случится, то ребенок сможет адекватно перенести разрыв, не получив удар по зрению.

Другие последствия

Еще необходимо отметить, что, заводя животное ребенку, который «не дорос» до любви к людям, можно остановить это развитие. Мы все хотим, чтобы наши дети заняли достойное место в обществе, могли нормально общаться с людьми и создали в будущем крепкие семьи. Но не все мы задумываемся, почему это не всегда получается.

Одна из причин — питомцы. Как раз в тот период, когда ребенок тянется к сверстникам, ищет свое место в группе детей, пытается наладить контакт с родными, ему покупают собачку. Чтобы не требовал слишком много внимания, не отвлекал. Собака тут же заменяет ребенку всех. Ему не нужен никто, ведь есть собака. Она — друг, игрушка и все остальное. Развитие останавливается.

Спустя годы мы видим несчастных взрослых, живущих много лет с кошками, собаками, птицами и бог знает с кем еще. Им не нужен никто. Люди — плохие, животные — хорошие, понимают их. Вы хотите такую судьбу своему ребенку?

Более подробно — на бесплатном онлайн-тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Регистрируйтесь по ссылке.

Автор Анна Рыжкова
Редактор Янина Буракова
Корректор Екатерина Жаворонкова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

5 (100%) 2 Голосов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость