Просмотров: 665

Гомофобия как несостоявшееся влечение

Портрет среднестатистического гомофоба: склонен к полноте, носит бороду или хотел бы ее носить, старается вести оседлый образ жизни, домовит, мастеровит… но, самое  главное! – его  бесят «педики», от «них» его просто трясет!

«Они» встречаются ему повсюду: в Москве, в Питере, в его родном городе. Даже возвращаясь из поездки в Европу, он везет впечатления не о легком шарме Парижа или музыкальности Вены. Нет, его переполняет тяжкое отвращение, ведь «они» там везде, эти парочки гуляющих, целующихся, обнимающихся прилюдно. «Они» в магазинах, в кафе, на улицах, в отелях, на обложках, к тому же на «них» там никто не обращает особого внимания. Все нутро нашего гомофоба гулко вопиет, как они противны и опасны: «Вот поубивать бы их всех, этих чертовых «гомосеков»!!!

Из любой толпы он мгновенно выхватывает глазами каждого «женоподобного» мальчика и следит-следит за ним, как за своим персональным врагом, не может оторвать тяжелый взгляд, и клокочет-клокочет! «И откуда их столько сейчас появилось, куда ни глянь – одни гомики! Вот бы их всех сослать на один остров — пусть они там хоть… между собой…» и далее в том же духе. Любой разговор он умудряется свернуть на любимую тему, все его анекдоты и истории всегда об одном и том же.

гомофобия1

Самый страшный кошмар гомофоба о том, что его собственный сын станет «педиком», когда подрастет. Сын еще не родился, а он уже видит: вот он, его мальчик, вышел гулять, вот к нему подходит его враг номер один, вот «он» его уговаривает, соблазняет, и сын сам становится таким же. А как же, устоять ведь невозможно! Гомофоб готов заранее задушить собственными руками такого, если он поселится в квартире по соседству. Чтобы, когда появится сын, этой нечисти и близко не было!

Его возмущению нет предела при виде мужчин с высоковатым голосом и несколько жеманной, «не как у мужиков», жестикуляцией: «Да это ж не мужик, ей богу! Колготочник, одним словом, тьфу, мать его!»

Ему — настоящему мужику – почему-то хочется бесконечно педалировать тему своей мужественности, дистанцироваться от «этих, которые как бабы», убедить всех, насколько «они» неприятны, опасны и вредны. Друзья уже отмахиваются, когда он в который раз заводит разговор на ту же тему. Да ему и самому уже как-то неудобно, но будто что-то изнутри заставляет вновь и вновь негодовать по поводу этих проклятых «педиков».

Мы можем рассказать, что с ним происходит и почему. Хотите вы это узнать?

Если нет, то прекратите чтение немедленно. Если да, то учтите, что это чтение будет как горькая пилюля: надо проглотить, хоть и не вкусно.

Итак:

Гомофобия – переводится с древне-греческого примерно как «страх подобия» и обозначает негативную реакцию на проявления гомосексуальности и связанные с ней общественные явления.

Гомосексуальность – сексуальное влечение к лицам своего пола и/или сексуальные отношения с ними.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана вскрывает глубинные причины и механизмы формирования как гомофобии, так и гомосексуальных устремлений. Тема очень объемная и, не претендуя на полноту информации, мы лишь слегка коснемся отношений между мужчинам с тем, чтобы желающие могли приблизиться к ее пониманию.

Прежде всего, нужно знать, что есть 8 векторов, которые, в разных сочетаниях присутствуя в людях, задают им все возможные психические и физические свойства. Один из этих векторов, анальный, обладает особой сексуальностью – двойным недифференцированным либидо, направленным на особей не только женского, но и мужского пола.

гомофобия2

Психические и физические свойства анального человека диктуют ему особый интерес к пубертатным мальчикам – ведь именно для них предназначена та информация, которую он неизбежно вынужден накапливать в соответствии со своей видовой ролью, согласно которой с древних времен по сей день отвечает за обучение будущих «воинов и охотников».

Тут также действует общий принцип Системно-векторной психологии: «Свойства заданы, но не обеспечены». Так, если анальный ребенок правильно развивался, то на выходе из пубертата он обладает хорошо развитой памятью, умением структурировать и систематизировать массивы информации, а также имеет здоровые жизненные и профессиональные установки. При этом его сексуальность направляется на женщин, а влечение к мальчикам-подросткам опускается глубоко в бессознательное и сублимируется, обеспечивая его стремление к дальнейшей реализации в профессии учителя, мастера и тому подобное, то есть на поприще передачи информации следующим поколениям.

Нормально развитый и реализованный анальный мужчина — это мощный моногамный гетеросексуал с ингибированным (подавленным) влечением к пубертатным мальчикам. Он ни в коем случае не гомосексуален, но под воздействием сильнейшего стресса, тоже может начать испытывать давление своего недифференцированного либидо в виде странного беспокойства по поводу особей одного с собой пола.  (На тренинге детально  разбираются все стадии преодоления табу, через которые проходит человек, что он при этом испытывает, в чем это выражается и так далее.)

Именно поэтому анальные так акцентируют тему мужественности в разговорах и внешности, подтверждая ее бородой или трехдневной щетиной, и всячески дают понять, что они «настоящие мужики». Крепкая мужская дружба, кстати, тоже исключительно анальная тема на базе все того же либидо.

Однако, битый в детстве своим анальным папой и задерганный кожной мамой анальный сын может и не получить соответствующего своим свойствам развития. Здесь и выполняется принцип «задано, но не обеспечено». Свойства заданы, развитие не обеспечено. И хотя свойства есть, а значит, есть и желание к передаче информации, но, ввиду отсутствия умения накапливать и обрабатывать ее, получается, что передавать нечего. И тогда сексуальное влечение к мальчикам-подросткам не трансформируется в желание их обучать, а вырывается в виде прямого неингибированного сексуального желания для передачи информации, содержащейся в эякуляте. Что, зачастую, и ведет в педофилию неразвитого анально-мышечного мужчину.

В случае с гомосексуальными тенденциями все намного сложнее, поскольку, хотя в их основе и лежит разной степени недоразвитие свойств в анальном векторе, тут бывает задействовано много значимых факторов. Возможно, что был «первый опыт» с мужчиной. А поскольку для анальности именно первый опыт имеет особое значение, возникает стремление многократно повторять его на протяжении жизни. Или возможно влияние других векторов, при их наличии, например, зрительного с его влюбчивостью. И так далее.

Следует отметить, что в разных векторных сочетаниях проявляются определенные закономерности, и они глубоко прорабатываются на тренинге, позволяя людям осознать свою природу, понять причины своих особенностей, избавиться от многих проблем. При наличии достаточного количества заинтересованных возможно проведение специализированного курса (заявки можно отправлять в чат портала).

Натуральный гомосексуализм присущ исключительно анальному вектору.

То есть, анально-мышечные «настоящие мужики» как раз и есть те, кто способен испытывать самое настоящее сексуальное влечение к особям одного с собой пола. При благоприятных условиях кожной ментальности Запада,  где стандартизированный закон защищает любые отношения, вплоть до однополых браков, ничто не мешает составить гомосексуальную пару и даже официально ее зарегистрировать. В России же эти отношения входят в противоречие с ее уретрально-мышечным властным менталитетом, социум не готов их принимать, поэтому здесь столь активны гомофобные настроения.

В результате очень часто тот же самый человек, который, окажись он в Европе или Америке, мог бы легко реализовать свои гомосексуальные желания, в России вынужден во что бы то ни стало удерживать себя – слишком велик страх стать социально отверженным! Не имея возможности преодолеть табу запретных отношений, на бессознательном уровне отрицая и подавляя свое влечение, он превращается в ярого гомофоба. Нарастающее давление собственного нереализованного либидо ощущается им как огромная неприязнь к «педикам» — ведь они делают то, чего подсознательно так хочется (но не можется!) ему самому. Навязчиво высказывая свою нетерпимость к «гомосекам, колготочникам, геям и голубым», он проговаривает словами свои нехватки.

В свою очередь, предмет их вожделения, второй участник пары – кожно-зрительный «мальчик», мужчина так называемого «феминного типа», по природе своей абсолютный гетеросексуал – идет в эти отношения по своим причинам.

Дело в том, что кожно-зрительные мальчики – самцы без архетипа — это новое явление на ландшафте. Массово выживать они стали относительно недавно, у них нет видовой роли, в отличие от всех остальных самцов и кожно-зрительных самок. А соответственно, у них нет и права на поклевку. И, хотя их появление сейчас не случайно, а обоснованно и необходимо для общечеловеческого психического развития, пока это еще самое начало освоения ими ландшафта.

гомофобия3

Имея некоторую долю страха в зрительном векторе, в подсознательном поиске защиты у более сильных самцов, кожно-зрительный рискует оказаться в паре с анальным садистом, и тогда, при наличии мазохистских устремлений в коже, будет запущен садомазохистский сценарий. Если же в коже таких устремлений нет, то эти отношения станут для него большой проблемой, ведь нередко они сопровождаются унижениями и жестокими побоями. На Западе уже открывают специальные телефонные линии для помощи мужчинам, страдающим от насилия дома. Есть и социальные квартиры, где они могут временно прятаться от партнера, пока им не помогут найти другое жилье. Разумеется, эта помощь востребована, в первую очередь, кожно-зрительными мужчинами, оказавшимися вопреки своему желанию в гомосексуальных отношениях, которые не природны для них по своей сути.

Ненатуральные гомосексуалы – кожно-зрительные мужчины.

Помимо пар, состоящих из анально-мышечного с кожно-зрительным, зачастую встречаются анально-зрительные партнеры. Такое сочетание векторов, когда и либидо недифференцировано, и зрение способно влюбляться во все и во всех без разбору, может вести в гомосексуализм людей, вполне реализованных и состоявшихся в своем зрительном векторе, но имеющих анальный вектор в вышеописанных состояниях. Яркие примеры анально-зрительных мужских пар известны в дизайнерской среде, среди кутюрье, да и в других профессиях, связанных, так или иначе, с искусством, их тоже немало. Эпатажность и демонстративность зрительного вектора по-своему способствует культивированию этих «нестандартных» отношений, а финансовое благополучие создает эффект их защищенности. Но даже на Западе, с его довольно безразличным отношением ко всяким таким особенностям, есть свои гомофобы, а потому и там быть гомосексуалистом открыто – значит, выбрать определенную судьбу, недовольные взгляды и порицания.

____________________

P.S.:

Когда анальный папа при помощи ремня и кулака пытается вырастить сына порядочным человеком, он должен знать, что таким способом своими руками делает из анального мальчика будущего насильника, или садиста, или педофила, или гомосексуалиста — что, согласитесь, не самое большое общественное зло из этих вариантов на выбор. А кожного — загоняет в мазохизм или в сценарий на неудачу. Свой негатив есть в каждом векторе. Так что, если гомофоб убежденно заявляет, что он будет бить своих детей так же, как и его самого батька бил, «и ничего, видишь, я ж нормальный вырос!», то дальше делайте выводы сами…

Автор: Марина МУРИНА, архитектор.

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-вектороной психологии Юрия Бурлана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com