Nike выпустили ультрасовременные кроссовки из одной нити
Компания Nike запустила обновленную модель кроссовок Air Force 1 Ultra Flyknit. Чем на этот раз удивил известный производитель спортивной одежды и обуви? LENTA.RU сообщает, что с помощью новых технологий Nike удалось сплести кроссовки из одной нити. Спортивная обувь стала вдвое легче, а компания сократила количество отходов при производстве. Кроссовки скоро поступят в продажу.
Nike поставляет экипировку для таких известных футбольных клубов как испанская «Барселона», миланский «Интер»,парижский «Пари Сен-Жермен». Каждая компания стремится увеличить прибыль и сократить затраты, однако методы у всех разные. Кто-то, как Nike, использует новые технологии, чтобы сократить количество отходов, а кто-то переходит на более дешевые и менее качественные материалы. Такая разная экономия! От чего зависит путь развития компании, рассказывает Системно-векторная психология Юрия Бурлана.
Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана желание экономить – естественное стремление людей с кожным вектором. Имея рациональное, прагматичное мышление, такие руководители не упустят свою выгоду и возможность заработать прибыль для компании. Однако способы, которые управляющие используют, зависят от развития их внутренних свойств и желаний.
Жажда наживы любыми способами, экономия на материалах и технологиях в ущерб качеству товара – такую стратегию выберут руководители с неразвитым кожным вектором. Они гонятся за сиюминутной выгодой, не просчитывают будущие убытки, когда разочарованные качеством потребители перестанут покупать товар их фирмы.
Развитое желание экономить – это создание новых технологий, которые делают производство более эффективным и выгодным. Покупатели приобретают качественный товар, компания сокращает издержки производства, остается конкурентоспособной, держит марку и сохраняет репутацию своего бренда.
Быстрее, легче, моднее. Новые спортивные модели выходят быстрее, чем распродаются старые. Чтобы поддерживать продажи, производители должны удивлять покупателей. На чем держится покупательская способность на Западе и в России? Ведь, несмотря на разницу в менталитетах, такие мировые бренды как Nike популярны и востребованы и у нас, и на Западе.
На Западе на базе кожного менталитета процветает общество потребления. Люди хотят покупать новые вещи, пользоваться новыми технологиями. В обществе культивируется стремление к социальному и имущественному успеху, важно не просто иметь недвижимость, материальные ценности, но, — чтобы они были лучше, чем у твоего окружения. Поэтому появление новинок брендовых фирм вызывает интерес, а иногда даже массовый ажиотаж.
В России контрарный кожному – уретрально-мышечный менталитет. Однако и мы активно скупаем новинки брендов. Для нас покупка дорогой брендовой вещи – способ продемонстрировать свою крутость. Да, мы не прочь всем своим видом показать, — кто тут самый главный. Покупаем статусные вещи, даже если они нам не по карману. Можем даже взять непосильный кредит. Мы хотим активно участвовать в обществе потребления, но наше желание наталкивается на неправильные установки, которые мешают нам зарабатывать деньги. Как избавиться и проработать эту проблему, можно узнать на бесплатных вступительных лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Узнать больше вы можете, зарегистрировавшись на бесплатные онлайн-лекции.
Виктория Бокова
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Добавить комментарий