Просмотров: 895

Nike выпустили ультрасовременные кроссовки из одной нити

Компания Nike запустила обновленную модель кроссовок Air Force 1 Ultra Flyknit. Чем на этот раз удивил известный производитель спортивной одежды и обуви? LENTA.RU сообщает, что с помощью новых технологий Nike удалось сплести кроссовки из одной нити. Спортивная обувь стала вдвое легче, а компания сократила количество отходов при производстве. Кроссовки скоро поступят в продажу.

Nike выпустили ультрасовременные кроссовки из одной нити

Nike поставляет экипировку для таких известных футбольных клубов как испанская «Барселона», миланский «Интер»,парижский «Пари Сен-Жермен». Каждая компания стремится увеличить прибыль и сократить затраты, однако методы у всех разные. Кто-то, как Nike, использует новые технологии, чтобы сократить количество отходов, а кто-то переходит на более дешевые и менее качественные материалы. Такая разная экономия! От чего зависит путь развития компании, рассказывает Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана желание экономить – естественное стремление людей с кожным вектором. Имея рациональное, прагматичное мышление, такие руководители не упустят свою выгоду и возможность заработать прибыль для компании. Однако способы, которые управляющие используют, зависят от развития их внутренних свойств и желаний.

Жажда наживы любыми способами, экономия на материалах и технологиях в ущерб качеству товара – такую стратегию выберут руководители с неразвитым кожным вектором. Они гонятся за сиюминутной выгодой, не просчитывают будущие убытки, когда разочарованные качеством потребители перестанут покупать товар их фирмы.

Nike выпустили ультрасовременные кроссовки из одной нити

Развитое желание экономить – это создание новых технологий, которые делают производство более эффективным и выгодным. Покупатели приобретают качественный товар, компания сокращает издержки производства, остается конкурентоспособной, держит марку и сохраняет репутацию своего бренда.

Быстрее, легче, моднее. Новые спортивные модели выходят быстрее, чем распродаются старые. Чтобы поддерживать продажи, производители должны удивлять покупателей. На чем держится покупательская способность на Западе и в России? Ведь, несмотря на разницу в менталитетах, такие мировые бренды как Nike популярны и востребованы и у нас, и на Западе.

На Западе на базе кожного менталитета процветает общество потребления. Люди хотят покупать новые вещи, пользоваться новыми технологиями. В обществе культивируется стремление к социальному и имущественному успеху, важно не просто иметь недвижимость, материальные ценности, но, —  чтобы они были лучше, чем у твоего окружения. Поэтому появление новинок брендовых фирм вызывает интерес, а иногда даже массовый ажиотаж.

В России контрарный кожному – уретрально-мышечный менталитет. Однако и мы активно скупаем новинки брендов. Для нас покупка дорогой брендовой вещи – способ продемонстрировать свою крутость. Да, мы не прочь всем своим видом показать, — кто тут самый главный. Покупаем статусные вещи, даже если они нам не по карману. Можем даже взять непосильный кредит. Мы хотим активно участвовать в обществе потребления, но наше желание наталкивается на неправильные установки, которые мешают нам зарабатывать деньги. Как избавиться и проработать эту проблему, можно узнать на бесплатных вступительных лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Узнать больше вы можете, зарегистрировавшись на бесплатные онлайн-лекции.

Виктория Бокова

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость