«На игре»: кто помог создателю World of Tanks заработать миллиард долларов?
Глава компании Wargaming и создатель культовой онлайн-игры World of Tanks Виктор Кислый вошел в список миллиардеров, по рейтингу агентства Bloomberg, сообщает Lenta.ru. В ответ на громкую новость 39-летний предприниматель сообщил, что живет скромно. Кто помог белорусскому физику заработать состояние, и в чем секрет стремительного развития геймдева? Объясняет Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Не все то зло, что компьютерные игры, скажут любители позависать перед экраном, и отчасти будут правы. Виртуальная, добавочная реальность ворвалась в нашу жизнь и дополнила ее новыми гранями. Не считаться с ней или запрещать пользоваться подрастающему поколению – что забрать лобзик у дедушки. Главное – как пользоваться этим инструментом.
Поклонниками добавочной реальности становятся те, кто воспринимает мир через информацию. Это носители звукового и зрительного векторов. Только в них есть желание познать окружающий мир. Зрительный канал воспринимает внешнюю информацию – то, что можно увидеть глазами, а потому добавочная реальность привлекает зрительников фото- и видеокартинками. Звуковой канал сосредоточен на внутренней информации, виртуальный мир интересен им по форме и замыслу – его нельзя пощупать, но он существует. В этом пространстве звуковик может находиться один и при этом быть на связи со всеми.
Абстрактное мышление, способность концентрироваться на мыслях и генерировать идеи дают звуковику карт-бланш для реализации в условиях добавочной реальности. Главный вопрос звуковиков направлен на то, чтобы осмыслить мир и себя в этом мире. Развитый и реализованный звуковик находит себя в изучении законов Вселенной через науку, музыку и другие формы интеллектуального познания, в том числе через добавочную реальность.
Создатель знаменитой онлайн-игры сам физик по образованию, в команду Wargaming изначально набирались физики, математики, химики. Предприниматель подчеркивает, что именно физика помогла реализовать безумные для конца 90-х, абстрактные бизнес-идеи. Физика «пытается дать ответы, что такое Вселенная, задает сакраментальные вопросы и на этом модели строит», объясняет Виктор Кислый.Компьютерные игры создавали по аналогии.
Но если звук не развит или не реализован, добавочная реальность становится для него не пространством возможностей, а отдушиной от реального мира. Среди самых фанатично преданных потребителей компьютерных игр – те же звуковики, только в состояниях, далеких от социализации. Причина кроется в неправильном развитии заданного звукового потенциала.
Одну из главных ошибок родители совершают, когда недооценивают сверхчувствительность слухового сенсора маленького звуковика. Задача звуковика – сосредоточиться на внешнем мире, на звуках и смыслах снаружи. Громкие звуки и унизительные смыслы провоцируют звуковика на самозащиту от внешнего мира. Он замыкается на своих внутренних состояниях, у него теряется обучаемость и способность концентрироваться, могут сформироваться аутистические расстройства и психические отклонения.
Порой родители пытаются отгородить своего непохожего ребенка от ровесников, переводят на домашнее обучение. Но в уединении, вне коллектива звуковые свойства также не получают должного развития. Звуковые дети могут так и не осознать ценность жизни и заменить ее доступным для них суррогатом из компьютерных игр или других зависимостей.
Как дать детям хороший старт в жизни? Как помочь каждому ребенку раскрыть свой талант и найти призвание? Регистрируйтесь, чтобы узнать ответы.
Наталья Камбур
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
1 комментарий
Елена А
01.03.2016 в 11:18Надеюсь, что вскоре все геймеры поймут, что реальная жизнь — самая крутая игра. И круче не бывает. Потому что ты внутри игры и от твоих действий и даже мыслей ЗАВИСИТ ВСЕ!