Просмотров: 2 136

Чемпионат мира по программированию 2014 выиграли студенты из Санкт-Петербурга

Команда студентов Санкт-Петербургского государственного университета победила на чемпионате мира по спортивному программированию 2014 (ACM International CollegiateProgrammingContest, ACM ICPC). Это стало уже девятой победой российской команды на крупнейшем в мире соревновании по программированию за последние 14 лет.

В этот раз чемпионат мира по программированию 2014 принимал Уральский федеральный университет. За 5 часов команды должны были решить 12 заданий, такие как, например, рассчитать кратчайшее расстояние от Екатеринбурга до Москвы или написать программу для управления самолетом. Команде СПГУ за отведённое время удалось решить семь задач.

chempionat-mira-po-programmirovaniyu-1

ACM-ICPC — крупнейшее соревнование для программистов в мире. В этом году в финале ACM-ICPC принимали участие 122 команды. Изначально отбор проходили 300 тыс. студентов факультетов информационных технологий, из которых на региональный уровень вышли более 32 тыс. программистов. (Источник http://www.gazeta.ru/tech/2014/06/25_a_6086101.shtml)

Чемпионат мира по программированию 2014. Российские программисты в фаворе

 

Победители чемпионата мира по спортивному программированию 2014 снова доказали, что лучшие IT-умы живут в России.

И это не мудрено. Потому что, с точки зрения системно-векторной психологии, программирование это любимое занятие людей, обладающих звуковым вектором. Звуковики — это люди, создающие новую виртуальную реальность и свободно в ней проживающие свою жизнь.

Главная видовая роль звуковика – создание мысли, которая поведёт всё человечество вперёд в будущее. В виртуальном мире очень легко спроектировать это будущее и там же его воплотить.

В России особый звуковой поиск, которого нет в странах с кожным менталитетом. Это поиск смысла жизни и предназначения человека. Когда-то этот особый звуковой поиск давал толчок для рождения великих произведений в поэзии и музыке, не давал покоя всемирно известным писателям Толстому и Достоевскому. И обозначался другими народами от непонимания его сути как «загадочная русская душа».

chempionat-mira-po-programmirovaniyu-4Чемпионат мира по программированию 2014

Этот же самый звуковой поиск давал русской земле великих музыкантов, поэтов, физиков, математиков, сегодня – программистов. Российские звуковики — это нестандартное решение без всяких ограничений и правил, это неожиданный подход, который вряд ли придёт в голову звуковику, воспитанному в кожном законопослушном западном обществе.

Казалось бы, мы можем праздновать победу.

Но наши звуковики всё чаще уезжают работать на тот самый кожный запад, потому что сегодня только там они могут реализовать свои знания и способности. Наша страна, воспитавшая гениев, не может дать им не только финансовую поддержку и достойное обеспечение, но и, так необходимое любому человеку, чувство безопасности и защищённости.

Поэтому вместо того, чтобы отдавать свои знания и талант на благо своей родины, наши звуковики сегодня работают на наших конкурентов. Кожный запад умеет ценить и использовать чужие таланты на своё собственное благо и процветание.

chempionat-mira-po-programmirovaniyu-3

Вот и на нынешнем чемпионате мира по программированию 2014 уже присутствовали потенциальные работодатели. А значит «утечка мозгов» из нашей страны будет продолжаться.

Чемпионат мира по программированию 2014. Спасти российское образование

По мнению координатора университетских программ IBM Сергея Белова, у такого успеха российских программистов есть несколько причин. «Во-первых, в России очень сильные традиции в области математики, во-вторых, преподаватели российских университетов тратят очень много свободного времени, чтобы заниматься со студентами и готовить их к этому соревнованию. Ну и есть очень много талантов, конечно». (Источник: http://www.gazeta.ru/tech/2014/06/25_a_6086101.shtml)

Основой для рождения гения всегда является общий уровень образования в стране. В Советском Союзе была построена лучшая система образования, которая сейчас копируется во многих странах мира. И считается эталоном, особенно в преподавании точных наук.

После разрушения Советского Союза началось «отречение от старого мира», в том числе и от советской системы образования. При молчаливом согласии всего населения нашей страны, началось варварское разрушение системы образования, нарушилась преемственность поколений в науке, уровень преподавания в школах и ВУЗах стал резко снижаться.

chempionat-mira-po-programmirovaniyu-3

Сегодня нам необходимо восстанавливать систему образования со всеми её самыми лучшими традициями и преемственностью поколений на новой основе – на основе знаний нашего психического. Когда звуковых детей мы сможем выделять уже в детстве и создавать им комфортную среду для развития и обучения. Только таким будет грамотный подход к выявлению талантов в стране.

И это даст нашей стране не рост наркомании и суицидов, а увеличение количества гениальных программистов, компьютерщиков, изобретателей. А после того, как мы начнём создавать в России общество созидания каждого для всех, такая проблема как «утечка мозгов» отпадёт сама собой. Только нам надо торопиться.

Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Автор: Наталья Власова

Rate this post

1 комментарий

  1. Татьяна Сарана

    «И это даст нашей стране не рост наркомании и суицидов, а увеличение количества гениальных программистов, компьютерщиков, изобретателей.»
    Это главное, очень много рождается звуковиков, природа даёт возможность выйти на новый уровень жизни.

Добавить комментарий для Татьяна Сарана Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com