Просмотров: 1 285

Рекомендации родителям по воспитанию звуковых детей

В детстве ребенок со звуковым вектором может проявлять себя по-разному. Он может быть молчаливым, любящим тишину, как будто погруженным в свои мысли, долго не начинать говорить. А может, наоборот, заговорить первым среди сверстников и сразу общаться по-взрослому, быстро запоминая новые слова. Точный векторальный набор ребенка легче определить, когда он станет немного постарше.

рекомендации звуковикам1

Звуковой ребенок часто бывает задумчив, и в целом «самодостаточен»: не требует много внимания, может часами играть в одиночестве, от шумных игр быстро устает. Такой малыш может спрятаться в шкаф или темную кладовку и сидеть там тихо- тихо, даже заснуть, пока его ищут. Впрочем, он прячется не для того, чтобы его искали, а чтобы побыть в тишине и подумать. Думать – это вообще его любимое занятие с самого детства.

Удивляет серьезным «не детским» взглядом. Ты к нему «ути-пути», а он так на тебя посмотрит, что чувствуешь себя полным идиотом!

С раннего детства начинает задавать вопросы о смысле жизни и бесконечности: «А зачем мы живем? Почему вода мокрая? А что было, когда нас не было?»

«А если все умрут, то кто тогда будет покупать все эти продукты?»- волнуется в продуктовом магазине маленькая кожная звуковичка.

С вечера не уложить, с утра не разбудить — то, что в народе называют «сова». Ему всегда очень тяжело вставать в садик или школу, на первых уроках он буквально спит или ведет себя как сомнамбула.

«А? Что? Я? Это Вы мне?» — его типичная реакция на вопрос учителя. Но! Он вовсе не заторможен, как могут подумать некоторые окружающие. Просто ему нужно время, чтобы «выйти» из себя, вернуться во внешний мир и ответить на ваши «глупые» вопросы.

Все дети как дети — на переменах бегают, играют, но только не погруженный в себя звуковик. Он чудаковат, малообщителен, относительно бойких и шумных сверстников малоподвижен. Вплоть до того, что его называют «не от мира сего», хотя при наличии у ребенка и других верхних векторов, помимо звукового, эта отстраненность необязательно будет столь очевидна.

Много читают. Мальчики в детстве читают фантастику, а девочки чаще увлекаются поэзией. Но может быть и наоборот. Потом переходят на философию, астрономию. Любят музыку, самую разную, имеют тонкий музыкальный слух.

Их завораживают луна и звезды. Могут интересоваться социальными утопиями и идеями социальных преобразований, а также астрологией, хиромантией и эзотерикой. Ночами напролет сидят в Интернете. Звуковые дети с ранних лет чувствуют себя в интернете как дома, маленький звуковичок часто помогает маме устанавливать разные компьютерные программы. Некоторые из них в будущем становятся программистами.

рекомендации звуковикам2

С возрастом к нему может приходить и некоторое высокомерие – в силу того, что он не находит среди окружающих «равных по уму», ему кажется, что он умнее.

Похоже на вашего? В таком случае на вас лежит самая большая ответственность за его воспитание и развитие. Ведь в вашем ребенке природой заложен огромный потенциал!

Гении всех времен и народов, начиная от основателей древнейших мировых религий до самых лучших умов человечества наших дней, включая великих философов, ученых, музыкантов, поэтов, писателей, математиков, физиков, создающие особые произведения искусства, делающие величайшие открытия и совершающие колоссальные прорывы в науке – в большинстве своем носители хорошо развитого и реализованного звукового вектора.

КАК ЖЕ ВОСПИТЫВАТЬ БУДУЩЕГО ГЕНИЯ?

Рекомендации родителям по воспитанию детей со звуковым вектором следующие. В первую очередь, постарайтесь не навредить. Уважайте потребность звуковичка время от времени побыть одному, в состоянии сосредоточенности, погружения внутрь себя — для него это жизненно важная необходимость.  Помните, ни в коем случае нельзя выдергивать его из этого состояния резкими звуками, шумом. Не отвлекайте его каждые пять минут своими вопросами, поручениями, указаниями.

В то же время важно не дать ребенку замкнуться в себе, а мягко и ненавязчиво научить его устанавливать контакт с внешним миром. Ведь именно звуковики имеют самые серьезные проблемы в общении, вплоть до аутизма. И здесь не помогут обычные знания по психологии общения.

КРИК ПРОТИВОПОКАЗАН! Ни в коем случае нельзя повышать голос на такого ребенка,  раздражать его шумом, орать при нем друг на друга. Вообще лучше всего сделать ему звуконепроницаемую комнату.  Так же стоит избегать скрипящих дверей, громкого звона посуды.

Крики для звуковика – это самое страшное, что только можно придумать. При стрессе у него вначале нарушаются нейронные связи, ответственные за обучение – это своего рода защита от постоянного давления криком. Ребенок просто перестает различать эти звуки – и, как результат, перестает быть обучаемым через ухо, полностью уходит в себя, что может послужить началом психических нарушений.

рекомендации звуковикам3

Более того, направленные на него негативные эмоции воздействуют на его психическое здоровье не менее разрушительно, чем крики и скандалы. Некоторые cлова, сказанные даже шепотом, могут навсегда оставить его в неврозе. «Идиот! Тормоз! Зачем только я тебя родила!» — шипит ему в ухо мать, которую, очевидно, раздражает отрешенность ребенка. Она не осознает, что калечит его на всю жизнь.

Ни аутистами, ни шизофрениками не рождаются — ими становятся звуковики благодаря «усилиям» и непониманию родителей и общества в лице воспитателей и учителей.

Часто учителя и родители обеспокоены, нормально ли развивается звуковой ребенок. Делают они это, не подозревая о его врожденных способностях и особенностях, не зная, что имеют дело со звуковиком, а сравнивая его со всеми остальными детьми.

Если учительница младших классов видит, как такой ребенок на переменке тихо сидит в уголочке, в то время как остальные дети бегают и шумят, ей это кажется странным, и она делает вывод, что тот, скорее всего, отстал в умственном развитии. На уроке она задает вопрос и даже не подозревает, что звуковик первым находит на него ответ. А задержка ответа происходит исключительно за счет того, что ему требуется время выйти «наружу».

Чем старше звуковики становятся, тем больше в них может «угасать» детская непосредственность, тем больше они склонны к одиночеству. К переходному возрасту уже могут начаться «необоснованные» депрессии.

Звуковой ребенок очень тонко воспринимает слово, звук, смысл. Когда вы имеете дело со столь тонким и хрупким инструментом как психика маленького звуковичка, цена ошибки возрастает многократно. Вместо физика-теоретика, астронома, лингвиста, музыканта, поэта или филолога можно вырастить аутиста, наркомана, сектанта-фанатика, самоубийцу или шизофреника. Это очень легко сделать – всего несколько неверных шагов отделяют вершину от пропасти. Здесь нет мелочей, нужны точные знания и понимание причинно-следственных связей.

На тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана это понимание сформируется в полном объеме, вы получите не просто общие рекомендации по воспитанию. Вы сможете буквально заглянуть в сложнейший, загадочный внутренний мир своего малыша и научитесь понимать его, как никто другой. Следует также помнить, что звуковой ребенок не может быть без нижних векторов, а среднее количество векторов в человеке три — четыре. Важно полное, комплексное развитие всех векторов ребенка!

Вы не будете терять драгоценное время, обучая  звуковика академическому рисунку или боксу, а сразу отведете его, например, в кружок юных физиков, программистов, поэтов или музыкальную школу.

Все эти рекомендации тренинг позволяет не просто принять во внимание, но прочувствовать, насколько они важны для полноценного развития звукового ребенка, тогда вам легко будет их выполнять.

Вы будете воспитывать, и развивать ребенка не «методом тыка», а целенаправленно и творчески. Ведь лучшее, что родители могут сделать для своих детей, – это обеспечить им здоровое умственное и психическое развитие для будущей реализации во взрослой жизни.

Авторы: Марина МУРИНА, архитектор; Евгения АЛЕКСЕЕВА, студентка медицинского факультета; Инна СУШКО. бизнес-консультант.

 

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-вектороной психологии Юрия Бурлана

  

Впечатления после тренинга

Все негативные жизненные сценарии во взрослой жизни являются следствием неразвитости врожденных свойств в допубертатный период. Об удивительных изменениях в воспитании детей после тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана рассказали многие люди. Для многих полученные знания стали определяющим фактором в понимании своего ребенка.

Снимок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com