Просмотров: 8 816

7 лет без оргазма: крик неудовлетворённой души

Не так обычно начинается знакомство с новой аудиторией. Но мы – зрительники, эксгибиционисты (кто телом, а кто душой). Потому привыкайте, что соавтор этого блога, я – Алёна Николаева, иногда буду вас шокировать откровениями, о которых редко кто под своим именем пишет.

Кто я и что из себя представляю, расскажу как-нибудь в другой раз. Сегодня у меня совсем не тот настрой.

 

Фригидность

Этот диагноз я сама себе поставила лет, эдак в 18, когда отчаялась получить удовольствие от секса. Нет, не скажу, что удовольствия не было вообще. Какое-то было, но мелкое, ничтожное по сравнению с тем, что описывают в книгах, которые мы с сестрой под одеялом ещё в детстве с фонариком шепотом прочитывали.

Ну, вы понимаете, что тогда происходило со мной и моим телом. От возбуждения внизу живота всё сжималось, а по коже мурашки пробегали. Даже от замыленных фраз:

«Он прижал её к себе, и она почувствовала, как что-то твёрдое уткнулось в её бедро»

— можно было на миг сознание потерять.

Воображение рисовало картинки так ярко, что почти на физическом уровне я чувствовала эти прикосновения, резкие движения тел, учащённое дыхание и капельки сползающего пота.

Казалось, что испытай я это в реальности, я бы просто захлебнулась от страсти и наслаждения.

Я думала, что знала о себе всё. Что от нежного поцелуя в нижнюю часть живота, вверх по телу пробегут мурашки. От лёгкого покусывания мочки уха у меня замрёт дыхание. А от влажной дорожки поцелуев, начинающейся с низа поясницы, и продолжающейся к шее меня просто бросит в жар. Но…

 

Металлический холод и до отвращения сухие, механические движения. Не это я себе представляла. Не этого ждала столько месяцев. И уж точно не об этом когда-то читала с сестрой в книжках, рискуя быть схваченной «на месте преступления» бабушкой.

Раз за разом всё повторялось. Сухость, холод, однообразие. И, тем не менее, почему-то без этого уже было нельзя. Как там говорится:

«И вместе плохо, и врозь невмоготу»

Менялись партнёры, пробовались разные позы, пересматривались сотни порно роликов, чтобы понять – что? Что я делаю не так?

Каково же было моё удивление, когда на зрительном занятии по системно-векторной психологии Юрия Бурлана я услышала слова:

«Им больно, неприятно, они не получают никакого удовольствия, но идут на это, хотят этого. Потому что они были созданы для секса, и чувствуют удовлетворение от самого факта, что ЭТО произошло.»

Это было сказано о женщинах с сочетанием кожного и зрительного векторов.

Казалось, что в мою голову вставили жучка, который передаёт всю информацию Юрию, а тот её произносит вслух.

Он произносил то, что я чувствовала, но словом назвать не могла. Необходимость самого акта совершения, но никак не удовольствие. Удовлетворение, но не наслаждение.

Попытки

 

Их было много и они были разными. Разве что группового секса не было. Иногда удавалось свершать интересные находки. Так, в какой-то момент я поняла, что мне нравится боль. Но, опять же, нравится не сама боль, а факт её причинения мне (спасибо папе за воспитание). Элементы садизма, но не жесткого. И это мне доставляло чуть больше удовлетворения.

Потом я заметила, что чем реже ЭТО происходит, тем больше удовольствия я получаю. Хотя слово «удовольствие», тут не совсем уместно. Ближе всё же «удовлетворение».

Как-то я даже начала сравнивать секс с принятием пищи. И с сожалением представляла, что когда кто-то лакомится деликатесами, мне приходится довольствоваться пресной кашей. Хотя… она иногда кажется вкусной, правда только если съесть её ну на очень голодный желудок.

***

7 лет… 7 лет попыток, разочарований, и всё никак не реализовавшихся фантазий. Нет, реализоваться-то они реализовались, но ощущений ожидаемых не принесли. Иногда я искала статистику, результаты исследований, в которых говорилось о том, что лишь 3% женщин испытывают оргазм, и это, якобы, нормально. Я с этим смирилась. А потому, когда Юрий Бурлан говорил на вводных лекциях о том, что женщины, которые годами не испытывали оргазма, начинают его испытывать, я не просто не верила, я усмехалась. Ведь к тому моменту я знала всё об оргазме, и была на 100% уверена в том, что мой организм и психика к этому просто не приспособлен.

Во-первых я читала, что женщина ещё не до конца эволюционировала, а потому нам ещё несколько столетий надо ждать, пока все женщины смогут испытать оргазм. И, как бы неприятно ни было это признавать, но, видимо я вошла в те самые, недоэволионированные 97%.

Во-вторых, детские травмы… Угрозы, физические наказания, постоянное ощущение опасности, исходящей от отца. Это не осталось в прошлом, всё оставляет свой след, глубокий отпечаток в нашем подсознании.

Я четко знала, почему не испытываю удовольствие. Благо, психологи и сексопатологи очень искусно составили причинно-следственные связи. Слишком много психотравм было нанесено моей детской, неокрепшей психике.

Отец, наказывающий ремнём за каждую провинность. Соседские мальчишки, чуть старшего возраста, которые всегда находили момент завести меня, шестилетнего ребёнка, в заброшенное здание, где они могли изучить строение женского тела. Под сеансом гипноза эти детали всплыли и были названы главной причиной неспособности получения оргазма. Глубокая психическая травма – вот причина моей фригидности.

Ответ на вопрос «почему», мне дали. И он казался логичным. Но ответа на вопрос как это исправить, дать не мог никто. Да и к своим 23-м годам искать его я перестала вовсе. И, знаете, до сих пор не нашла. НО!

Женская фригидность как результат некомпетентности сексопатологов

 

Я дотошно следовала рекомендациям сексопатологов. Были эксперименты с антуражем, нежностью, и сменяющей её грубостью, почти жестокостью. Ролевые игры самых разнообразных жанров. Но всё тщетно. Максимум, что я получала – немного больше удовлетворённости, не удовольствия, а именно удовлетворённости.

Кардинальный переворот произошёл несколько месяцев назад. Это был взрыв. Одновременное падение вниз и взлёт вверх к самым небесам. Нарастающее возбуждение и волны жара, бегущие по всему телу и доходящие до кончиков пальцев и корней волос. Дыхание перехватывало, а всё тело дрожало ещё несколько минут после этого. И это со мной. Не фригидной, но не способной испытать наивысшее наслаждение, как констатировали врачи – сексопатологи. И таких было несколько.

Медитации, концентрация на ощущениях тела, особые техники и упражнения на повышение либидо – всё это было испробовано и ничего не помогло.

Спросите, что же стало толчком? – Понтия не имею! И, честно говоря, мне это абсолютно не интересно. Всё, что я знаю, это то, что у меня поменялось мышление, снялись психологические якоря, блоки, как их иногда называют. Как это произошло? – И этого не знаю. Мне известно лишь то, что на тренинге по системно-векторной психологии дают уникальную возможность понимания себя, это инструмент который и снимает те самые блоки и якоря. Мы раскрываем слой за слоем то, что скрыто от нас. То, что ещё Фрейд назвал подсознанием. Мы пробираемся в самую глубь своего психического, выворачиваем себя на изнанку и наблюдаем за тем, какие процессы в нас происходят и почему. Мы начинаем понимать, почему на определённые ситуации реагируем каждый строго определённым образом.

В отличие от сеанса у психолога, нам не приходится мусолить одну и ту же тему, повторять словно мантры, что мы всех прощаем и всё отпускаем – это не работает! Проверено! Не работает нахождение причинно-следственных связей, НЕ РАБОТАЕТ! Да вы и сами знаете, что понимание того, что человек вас обидел лишь потому, что у него на работе что-то не сложилось, не делает вашу обиду легче и более безболезненной. Также и понимание того, что вы не получаете наслаждение от секса лишь потому, что в детстве отец был слишком жесток не поможет получить столь желанный оргазм.

Работает другое… глубочайшая проработка психического. И вы сами не знаете, когда именно произойдёт этот сдвиг. Тогда, когда на тренинге рассказывается, как кожно-зрительные самки в первобытные времена сопровождали стаю на охоте, обслуживая сексуальные желания охотников и воинов. Или же тогда, тогда раскрываются психические особенности человека с анальным вектором. За всем этим лежит глубочайшая теоретическая база и её физически невозможно вместить в формат тренинга. Но сам тренинг – это практика. Это раскрытие психического и его прочистка от всех травм, якорей, неудовлетворённостей культурой, и прочего мусора, мешающего получить то блаженство, да и просто больше удовольствия от этой жизни. Но об этом как-нибудь в другой раз.

***

Если верить статистике, таких, как я – 97%! 97% женщин, довольствующихся пресной кашей… Я уже сменила её на деликатесы.
И я искренне желаю каждой женщине того же.

Я прошла долгий путь, который начинался от попыток самостоятельно решить проблему, продолжался народными средствами, сеансами психологов и сексопатологов. На это были потрачены годы, не говоря уже о денежных суммах. Но помогло мне лишь одно, и личные переписки с участницами моей группы лишь подтверждают наличие такого вот, неожиданного, но невероятно важного побочного эффекта тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. И я знаю, что у каждой из 97% женщин, не способных получить максимальное удовольствие, есть шанс этого добиться.
Вот, что Юрий вкратце рассказывал на одной из лекции по женскому оргазму:

Многое из сказанного Вам может показаться лишним, не нужным и бездейственным. Но мы ведь не говорим хирургу «не зашивай рану, ты ведь уже всё лишнее удалил, работу свою сделал». Работа с психическим производится с такой же, хирургической точностью, и мы не сразу понимаем, какие слова и на возбуждение каких процессов в психическом работают.

 

Автор: Алёна Николаева

 

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com