Просмотров: 2 811

Школьный стрелок Сергей Гордеев. Убийство в иллюзорной реальности

Интеллектуальные молчуны с избирательным контактом – почему всё чаще они становятся монстрами-убийцами?

К сожалению, не только обычные люди, но и так называемые эксперты, на которых все уповают в надежде прояснить ситуацию и предотвратить появление новых трагедий, сами желали бы понять, что творится в головах у спокойных и внешне адекватных молодых людей.  Только ни психиатры, ни учителя с многолетним стажем, ни учёные, специализирующиеся на изучении социальных проблем, не способны ответить на будоражащие общественность вопросы.

 shkolny-strelok-1

Между тем, с пугающим постоянством мы следим за новостями СМИ, узнавая подробности расстрелов учителей и детей в американских школах. И ещё не успев отойти от совершённого с той же «непонятной» мотивацией преступления нашего соотечественника Виноградова, получили новое известие о школьном стрелке Сергее Гордееве.

Каждый подобный случай пугает нас своей непредсказуемостью, внося в общество хаос и тревогу за собственное будущее. Когда мы не понимаем, чего можно ожидать от самых обыкновенных с виду людей, мы стремительно теряем ощущение безопасности. Случай в московской школе в очередной раз заставил общественность содрогнуться и начать лихорадочно искать виноватых.

 

Школьный стрелок — промашка психологов?

В прессе раздаются упрёки в адрес школьного психолога: не доглядела, не заметила вовремя странности в поведении будущего стрелка. Однако так называемые «странности» даже психиатр не принял бы во внимание: да, парень не слишком общительный, молчун (классический интроверт, какое уж тут отклонение?), но при этом достаточно адекватен во внешних взаимодействиях, когнитивных нарушений не имеет. При этом способности – выше среднего. Вот и соседи по дому подтверждают: приличный парень,  всегда здоровался,  не какой-нибудь пьяница и наркоман – умница, отличник, в престижный институт готовился поступать. Учителя и одноклассники также шокированы случившимся: мальчик со своими чудачествами, а у кого их нет? Но чтобы пойти убивать…

Повода к совершению чудовищного преступления никто не увидел. Однако, обладая знаниями системно-векторной психологии, такие случаи можно предупредить.

 

Обратите внимание, что любому поступку другого человека даются самые различные интерпретации, даже со стороны экспертов.

Потому что те, кто не знаком с системно-векторной психологией, являясь даже самыми уважаемыми экспертами в области человекознания, не способны дифференцировать людей по свойствам, а значит, и точно понимать их состояния и, тем более, причины этих состояний.

Как правило мы воспринимаем других людей через себя. Однако в этом кроется глубокое заблуждение. Люди отличаются друг от друга врождёнными психическими особенностями, которые формируют соответствующие им желания и мысли, а затем и поступки, и жизненные сценарии. У разных людей соответственно будут разные способности и желания, которые при этом даны природой не просто так, а для выполнения определённой роли в выживании всего человеческого вида.

Согласно системно-векторной психологии, в коллективном психическом существует 8 мер, которые проявляются у людей 8 векторами, со свойственными им врождёнными психическими особенностями и желаниями. Каждый вектор напрямую связан с конкретной наиболее чувствительной зоной на теле и дан природой для выполнения определённой видовой роли.

Если бы родители школьного стрелка знали про звуковой вектор, доставшийся их сыну от рождения,  то умели бы учитывать особенности психики своего звукового ребёнка и правильно направить его свойства, избежать травмирующих влияний. Лет через 5 мы узнали бы о Сергее Гордееве, как о крупном учёном, совершившим важное открытие. Однако не случилось…

 

Кто такой Звуковик? Ночной охранник и искатель смысла жизни

Когда-то в первобытные времена звуковик выполнял в стае роль ночного охранника: повышенная чувствительность слуха наделяла его способностью очень точно определять на слух невидимую в темноте опасность. Пока члены стаи спали, звуковик бодрствовал, сосредотачиваясь на звуках снаружи, чтобы вовремя оповестить соплеменников о грозящей беде. В ночной тиши он без труда мог распознать шаги крадущихся хищников, отличив их от шума деревьев в ветреную погоду или звука треснувшей на дереве ветки.

Позднее эта особенность стала называться врождённым музыкальным слухом, и никто не догадывается, какую  колоссальную роль она играла в  выживании всей стаи когда-то.

Современные звуковики также не спят по ночам, предпочитая сидеть за компьютером в тишине и покое. Утром, соответственно, выглядят угрюмыми и сонными, нередко закрываясь от утреннего света тёмными очками, тихо ненавидя шум оживлённых улиц и предпочитая оставаться в стороне от громко разговаривающих людей, будь то коллеги, одноклассники или члены семьи.

shkolny-strelok-6

 

Трагедия школьного стрелка. В семье этого не знали

Немудрено, что среди обычных людей звуковики слывут странными, нелюдимыми молчунами, а их стремление держаться поодаль от шумящей толпы обычно воспринимается окружающими как нежелание вливаться в коллектив и часто приводит к тому, что тихоня становится изгоем и объектом для насмешек. Ни Виноградову, ни школьному стрелку Сергею Гордееву этого также не удалось избежать. Чудаки «с приветом», «белые вороны»  – именно так выглядят они в глазах окружающих.

По мере эволюционного развития, когда защита от хищников ночью уже  перестала быть актуальной, звуковики приобрели не менее значимую роль: сосредотачиваясь на внешних звуковых колебаниях, переводить их в знаки в попытке описать то, что описать невозможно. Ноты, письменное слово, языки программирования – это не что иное, как отражение услышанных и воспроизведенных звуковых вибраций. Звуковики обрели способность и желание (а они всегда взаимосвязаны) писать стихи и рассказы, слывя настоящими мастерами письменного слова, реализовывать идеи и абстрактные образы, становясь учёными и изобретателями, делая рывок в будущее для всего общества. Стремление сочинять музыку дало миру немало гениальных композиторов. Желание (не важно, осознанное оно или нет) постигать смыслы услышанных вибраций рождает также талантливых программистов и лингвистов-полиглотов. Школьный стрелок Сергей Гордеев писал рассказы, тяготел к наукам, и в случае реализации из него мог бы получиться как минимум талантливый программист или учёный.

Звуковику свойственны способность и желание мыслить и рождать идеи. А вот какими они будут — гениальными и ведущими к прогрессу всего человечества (такими как научные изобретения и революционные идеи о социальных преобразованиях) или разрушительными  (как идеи Брейвика или Дмитрия Виноградова) — зависит от того, насколько правильно развиваются свойства звуковика до пубертата и насколько полно реализуются затем в обществе.

Если родители соблюдают экологию звука — не орут на ребёнка, не скандалят при нём, не ругаются матом (крик способен довести маленького звуковика до аутизма и шизофрении), стараются оградить чувствительное ухо малыша от возможных источников шума и вместе с тем развивают его способности, учитывая его психологические особенности, то есть огромный шанс вырастить не убийцу или безумца, а очередного Перельмана. Он, кстати, как настоящий звуковик, отказался от миллиона, поразив людей своим поступком  больше, чем самим научным открытием. Деньги, как впрочем и материальный мир в целом для звуковика не имеет особой ценности, все его желания сосредоточены на постижении своего Я, Бога, законов Вселенной.

 shkolny-strelok-7

Даже не зная подробности жизни школьного стрелка Сергея Гордеева, системно мыслящий человек поймёт, что, несмотря на верное направление природных свойств мальчика в сторону науки, в семье явно не учитывалось его  желание пребывать в своей зоне комфорта – тишине и уединении с целью наполнения звукового вектора.

 

Кроме того, обязательно имел место хотя бы один из факторов, поспособствовавших накоплению фрустраций в звуковом векторе:

 

*скандалы в семье;

*оскорбления звукового ребёнка, произнесённые даже шепотом;

*попытка навязать всем домочадцам одинаковый режим дня, строго регламентировав время (особенно ночное);

*постоянное вмешательство в зону комфорта звуковика: выведение его из состояния сосредоточения, вмешательство в его личное пространство, где он желает побыть один и в тишине;

*постоянное вынужденное нахождение рядом с источником шума. Например, когда в семье появляется маленький ребёнок. Непереносимые для чувствительного уха крики малыша, вводят звуковика (даже взрослого, что уж говорить о ребенке) в стресс, от которого и сбежать-то некуда: улица шумит не меньше, школа тем более. У звуковика могут даже появиться мысли накрыть подушкой маленького крикуна или выкинуть его в окно, чтобы замолчал. Дальше мыслей дело обычно не заходит, однако, при накоплении негативных воздействий звуковые пустоты растут, что может грозить серьёзными последствиями.

shkolny-strelok-5

 

Звуковик. Я и мир внутри меня

Существует ещё одна важная особенность, которая отличает звуковика от других людей. Для людей, не обладающих звуковым вектором, физический мир делится на мир внутри и мир снаружи. При этом желания хотя и будут разные, согласно векторальным свойствам их обладателей, но так или иначе они будут связаны с  физическим миром: кто-то жаждет материального достатка, кто-то мечтает о создании семьи и уюте в доме, некоторые вздыхают о любви. И практически каждый, имеющий подобные желания,  может достичь того, к чему стремится.

Звуковик же сосредоточен исключительно на своих внутренних состояниях, поэтому оба мира находятся внутри него, а физический мир в связи с этим воспринимается с разной степенью иллюзорности. Звуковик пытается расшифровать законы Вселенной, постичь их смысл. Погруженность в свои мысли делает его рассеянным и не всегда адаптированным к окружающей среде. Собственное тело нередко воспринимается как нечто отдельное от Я и мешающее сосредоточению своими животными позывами.

Окружающие видятся как куклы и марионетки, действующие по кем-то спланированной программе, либо вообще игнорируются (нет дела до людей, а есть, например, сосредоточенность на поиске расшифровки гипотезы Пуанкаре).

Пытаясь постичь смысл жизни, звуковик уже с детства задаёт родителям серьёзные вопросы о жизни и смерти, в сознательном возрасте читает научную литературу, философствует, беседует и отчаянно спорит с окружающими, которых данный вопрос либо не интересует, либо видится с материальных  позиций.

shkolny-strelok-10

Люди без звукового вектора смыслом жизни называют реализацию своих материальных желаний. Даже люди со зрительным вектором, наиболее приближенные к звуковым людям по стремлению к высокому, с их жаждой любви, добра и красоты, видят мир и ощущают смысл жизни через эти же понятия. Они пытаются доказать, что красота и доброта спасут мир, а в жизни главное – это любовь (классический пример – учительница русского языка и литературы школьного стрелка Сергея Гордеева и их спор о добре и зле).

Для звуковика же смысл жизни имеет совсем иное значение, которое он не может обозначить словами и тем более донести до окружающих. Тем более, что он и сам не всегда отчётливо понимает, что именно ищет. Даже встречаясь с другими звуковиками, искатель смысла жизни не находит ответа на свой вопрос: его векторальные собратья нередко безрезультатно пытаются постичь его на протяжении всей жизни.


В чём смысл Жизни? Депрессия? Суицид? Откровение?

Желания звуковиков связаны с постижением абстрактных категорий, неосязаемых, невидимых, скрытых, далеких от материального мира, поэтому их тем более сложно реализовать. Но и отвлечься от бесконечного поиска ответов на философские вопросы невозможно – желания звукового человека доминантны и не исчезают, если человек пытается каким-то образом переключиться, забыть о них.

 

Школьный стрелок Сергей Гордеев. Тупик поиска смысла жизни

У стрессующего звуковика могут возникнуть суицидальные или разрушительные мысли, вроде…

«А что, если броситься под поезд?», — странное желание на перроне вокзала.

«А что, если выброситься вниз?», — пугающая мысль у раскрытого окна.

«Скорей бы наступил конец света. Интересно, что будет дальше».

shkolny-strelok-8

Чем больше пустОты  в звуке, тем чаще приходят в голову такие разрушительные желания. Под действием неблагоприятных для звука факторов обладатель звукового вектора ещё глубже уходит в свою скорлупу, избегая контакта с чуждым для него окружающим миром, в котором живут «тупые марионетки». Чем больше он замыкается в себе, тем более эгоцентричным становится, чувствуя себя непризнанным гением. С ним всё сложнее становится общаться, поскольку, разговаривая, он слышит только себя.

Стремясь к постижению метафизики мира и не получая ответов, он испытывает жуткое разочарование. Боль и страдания от ненаполненности рождают в нем ненависть к миру и людям – он воспринимает материальный мир и даже собственное тело как помеху в своем стремлении к духовным постижениям. В состоянии крайнего отчаяния он может пойти на суицид. Один из вариантов рализации суицидальных мыслей – расширенный суицид, когда человек с намерением убить себя убивает других людей как это произошло в случае с Сергеем Гордеевым.

 

Морально-нравственная дегенерация. Диагноз 21 века

Концентрация на внутренних состояниях и полное нежелание выходить наружу усиливают состояние одиночества, к которому звуковик стремится и от которого в то же время  начинает невыносимо страдать. В своих ощущениях он – гений,  а зло сконцентировано в иллюзорном внешнем мире. Окружающий мир нереален, соответственно, все наработанные веками культурные и социальные ограничения – та же иллюзия. Теперь он – властитель судеб, он не ощущает чужих переживаний, поскольку полностью занят своими собственными, а все  проявления внешнего мира, как иллюзорная реальность,  являются воплощением зла, которое он должен уничтожить. Связь с внешним миром полностью потеряна, и звуковик действует в нём словно в компьютерной игре, где он – гений и герой, избавитель от зла. Когда игра заканчивается, у него, звуковика, ничего не остаётся, кроме самого себя и окружающего мира, в котором он никому не нужен.

 shkolny-strelok-2

Когда звуковик из мира фантазий перейдёт к действию, совершив  массовое убийство, не будет никакого раскаяния в содеянном: кто же испытывает угрызения совести, когда в компьютерной игре взрывает целые планеты с миллионами населяющих их жителями, чтобы избавиться от зла!

Таков механизм формирования у звукового человека морально-нравственной дегенерации, наблюдаемой у Брейвика и Д. Виноградова,  волна которой в скором времени грозит захлестнуть мир. Звуковик постепенно отдаляется от окружающего мира, формируются соответствующие мысли, но на само преступление он не пойдёт до тех пор, пока мир в его ощущениях не станет окончательно иллюзорным или не будет дан соответствующий толчок извне. Самое страшное, что катализатором может послужить любая мелочь, которая создаёт угрозу для эгоцентризма звуковика, а это может быть и заниженная оценка, и замечание в работе.

Массовых расстрелов, уносящих жизни людей, могло бы не быть, если бы мы понимали звуковых детей и взрослых и их потребности; если бы они понимали самих себя и знали, как наполнять свои желания к познанию: тогда им не приходилось бы выходить на тропу войны с иллюзорным злом…

 

Почему отличники-убийцы проявляют себя всё чаще?

Ещё совсем недавно звуковики находили себе заменители поиска смысла жизни в писательстве, музыке, науке, изучении иностранных языков, сублимируя таким образом свои природные желания.

 shkolny-strelok-9

Сейчас происходят стремительные изменения во всех сферах жизни: усложняется техника, развиваются знания и технологии, и с такой же огромной скоростью растёт объём коллективного бессознательного, которое даёт в новых поколениях по сравнению с предыдущими те же векторально обусловленные желания, но уже максимально возросшие. Это значит, что современные дети (а звуковики в особенности!) имеют огромный объём желаний, несравнимо больший, чем у их родителей, и в последующих поколениях данный процесс будет набирать обороты , давая как мощный потенциал к развитию, так и грозя самыми ужасными последствиями при неправильном развитии и нереализации природных свойств.

Юных звуковиков уже не наполняют  литература, науки и изучение языков. Желание поиска смысла жизни оказывается мощнее, а невозможность его осуществить приводит к отчаянию.

Такие дети склонны к депрессиям и суициду, подвержены купированию возникающих пустот в психическом наркотиками, приобретают зависимость от компьютерных игр.  Искоренить данные явления пытаются на самых различных уровнях, но обычно безуспешно, поскольку борьба идёт не с причинами, а со следствиями. Вместо того чтобы создать необходимые для маленьких звуковиков условия и дать им правильное направление развития, детей с суицидальными мыслями лечат антидепрессантами, которые сглаживают давление нереализованного звукового желания, поиска связи с первопричиной, что очень негативно отражается на коллективном будущем: новый Эйнштейн превращается в несчастного человека, бесцельно проживающего свою жизнь, так и не реализовавшего свой врождённый потенциал.

 shkolny-strelok-4

Борьба с наркотрафиком идёт уже давно и не приносит желаемых результатов. Причина понятна: пока не исчезнет спрос на наркотики, всегда найдётся место предложению, какими бы способами не пытались его искоренить. А спрос никак не желает падать, включая и звуковиков, потому что ненаполненный звук будет толкать их в наркотический туман как заменитель реального поиска смысла жизни, как способ ухода от реальности, которая приносит страдания. Наркологам необходимо понимать это.

Так же нелепо выглядит появившаяся после инцидента в московской школе законодательная инициатива запрещения некоторых компьютерных игр. Закон в Интернете не работает — ребенок может найти и скачать любую игру, и знает лучше родителей, как это сделать.

Данные явления в связи с вышеобозначенными причинами будут только нарастать и будоражить социум до тех пор, пока в обществе будет царить психологическая безграмотность.

Школьный стрелок Сергей Гордеев. Что пошло не так?

Понятно состояние ужаса отца подростка и в отчаянии брошенный вопрос в надежде понять свою главную ошибку, допущенную в воспитании сына.

 shkolny-strelok-3

Большинство родителей желают своему ребёнку только добра, отец школьного стрелка не был исключением. Приучение к жёсткой дисциплине, строгому регламенту, вместе с тем стремление развить у сына навыки самообороны, чтобы ребёнок рос мужественным и сильным («настоящим мужиком») – всё это способности и желания отца, а не самого мальчика.

Не понимая психических свойств своего в потенциале гениального (или безумного при неправильном развитии) сына, отец воспитывал его через себя и своё миропонимание. Кстати, это является главной ошибкой родителей, а незнание не освобождает от ужасающих последствий, которые мы наблюдаем всё чаще.

Всё было бы иначе, если бы родители стрелка знали и учитывали особенности своего ребёнка,  а не воспитывали его по старым традициям и собственному восприятию мира. Между тем, мир изменился, и в дальнейшем изменения будут происходить ещё стремительнее.

Объём психического увеличивается и даёт нам такие колоссальные  желания, которые без осознания и правильного направления способны привести к чудовищным разрушениям и преступлениям. На их фоне инцидент в московской школе кажется незначительной мелочью. Возросшее, но нереализованное правильно желание, сметает на своём пути любые социальные и культурные ограничения, даже если человек разумом понимает и осознаёт последствия.

 

И, тем не менее, выход есть

Понять свои и чужие желания, осознать свою роль в жизни и правильно реализовать себя, чтобы испытывать счастье от своей деятельности, получать огромное наслаждение от жизни, в то же время чувствовать ответственность за всё, что в ней происходит, теперь стало возможным благодаря системно-векторой психологии Юрия Бурлана. Революционное знание, подтверждённое тысячами результатов, доступно каждому, и способно оказать обществу помощь в искоренении тех ужасных событий, о которых написано в этой статье.

 

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Автор: Татьяна Костина

Впечатления после тренинга

Массовые нехватки в звуком векторе сегодня приобретают всеобъемлющий, пугающий масштаб целого поколения. Самый значимый и повторяющийся результат тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана — избавление от бессонницы, депрессивных состояний, апатичности, суицидальных мыслей. Об этом рассказали многие люди.

Снимок

5/5 - (9 голосов)

1 комментарий

  1. Сергей

    Да не смешите,все очень просто.Парень был настоящим человеком,талантливым и умным.Всем таким людям хочеться чтобы в мире было меньше быдла.Разве их можно винить?А то так расписали все..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com