Школьный стрелок Сергей Гордеев. Убийство в иллюзорной реальности
Интеллектуальные молчуны с избирательным контактом – почему всё чаще они становятся монстрами-убийцами?
К сожалению, не только обычные люди, но и так называемые эксперты, на которых все уповают в надежде прояснить ситуацию и предотвратить появление новых трагедий, сами желали бы понять, что творится в головах у спокойных и внешне адекватных молодых людей. Только ни психиатры, ни учителя с многолетним стажем, ни учёные, специализирующиеся на изучении социальных проблем, не способны ответить на будоражащие общественность вопросы.
Между тем, с пугающим постоянством мы следим за новостями СМИ, узнавая подробности расстрелов учителей и детей в американских школах. И ещё не успев отойти от совершённого с той же «непонятной» мотивацией преступления нашего соотечественника Виноградова, получили новое известие о школьном стрелке Сергее Гордееве.
Каждый подобный случай пугает нас своей непредсказуемостью, внося в общество хаос и тревогу за собственное будущее. Когда мы не понимаем, чего можно ожидать от самых обыкновенных с виду людей, мы стремительно теряем ощущение безопасности. Случай в московской школе в очередной раз заставил общественность содрогнуться и начать лихорадочно искать виноватых.
Школьный стрелок — промашка психологов?
В прессе раздаются упрёки в адрес школьного психолога: не доглядела, не заметила вовремя странности в поведении будущего стрелка. Однако так называемые «странности» даже психиатр не принял бы во внимание: да, парень не слишком общительный, молчун (классический интроверт, какое уж тут отклонение?), но при этом достаточно адекватен во внешних взаимодействиях, когнитивных нарушений не имеет. При этом способности – выше среднего. Вот и соседи по дому подтверждают: приличный парень, всегда здоровался, не какой-нибудь пьяница и наркоман – умница, отличник, в престижный институт готовился поступать. Учителя и одноклассники также шокированы случившимся: мальчик со своими чудачествами, а у кого их нет? Но чтобы пойти убивать…
Повода к совершению чудовищного преступления никто не увидел. Однако, обладая знаниями системно-векторной психологии, такие случаи можно предупредить.
Обратите внимание, что любому поступку другого человека даются самые различные интерпретации, даже со стороны экспертов.
Потому что те, кто не знаком с системно-векторной психологией, являясь даже самыми уважаемыми экспертами в области человекознания, не способны дифференцировать людей по свойствам, а значит, и точно понимать их состояния и, тем более, причины этих состояний.
Как правило мы воспринимаем других людей через себя. Однако в этом кроется глубокое заблуждение. Люди отличаются друг от друга врождёнными психическими особенностями, которые формируют соответствующие им желания и мысли, а затем и поступки, и жизненные сценарии. У разных людей соответственно будут разные способности и желания, которые при этом даны природой не просто так, а для выполнения определённой роли в выживании всего человеческого вида.
Согласно системно-векторной психологии, в коллективном психическом существует 8 мер, которые проявляются у людей 8 векторами, со свойственными им врождёнными психическими особенностями и желаниями. Каждый вектор напрямую связан с конкретной наиболее чувствительной зоной на теле и дан природой для выполнения определённой видовой роли.
Если бы родители школьного стрелка знали про звуковой вектор, доставшийся их сыну от рождения, то умели бы учитывать особенности психики своего звукового ребёнка и правильно направить его свойства, избежать травмирующих влияний. Лет через 5 мы узнали бы о Сергее Гордееве, как о крупном учёном, совершившим важное открытие. Однако не случилось…
Кто такой Звуковик? Ночной охранник и искатель смысла жизни
Когда-то в первобытные времена звуковик выполнял в стае роль ночного охранника: повышенная чувствительность слуха наделяла его способностью очень точно определять на слух невидимую в темноте опасность. Пока члены стаи спали, звуковик бодрствовал, сосредотачиваясь на звуках снаружи, чтобы вовремя оповестить соплеменников о грозящей беде. В ночной тиши он без труда мог распознать шаги крадущихся хищников, отличив их от шума деревьев в ветреную погоду или звука треснувшей на дереве ветки.
Позднее эта особенность стала называться врождённым музыкальным слухом, и никто не догадывается, какую колоссальную роль она играла в выживании всей стаи когда-то.
Современные звуковики также не спят по ночам, предпочитая сидеть за компьютером в тишине и покое. Утром, соответственно, выглядят угрюмыми и сонными, нередко закрываясь от утреннего света тёмными очками, тихо ненавидя шум оживлённых улиц и предпочитая оставаться в стороне от громко разговаривающих людей, будь то коллеги, одноклассники или члены семьи.
Трагедия школьного стрелка. В семье этого не знали
Немудрено, что среди обычных людей звуковики слывут странными, нелюдимыми молчунами, а их стремление держаться поодаль от шумящей толпы обычно воспринимается окружающими как нежелание вливаться в коллектив и часто приводит к тому, что тихоня становится изгоем и объектом для насмешек. Ни Виноградову, ни школьному стрелку Сергею Гордееву этого также не удалось избежать. Чудаки «с приветом», «белые вороны» – именно так выглядят они в глазах окружающих.
По мере эволюционного развития, когда защита от хищников ночью уже перестала быть актуальной, звуковики приобрели не менее значимую роль: сосредотачиваясь на внешних звуковых колебаниях, переводить их в знаки в попытке описать то, что описать невозможно. Ноты, письменное слово, языки программирования – это не что иное, как отражение услышанных и воспроизведенных звуковых вибраций. Звуковики обрели способность и желание (а они всегда взаимосвязаны) писать стихи и рассказы, слывя настоящими мастерами письменного слова, реализовывать идеи и абстрактные образы, становясь учёными и изобретателями, делая рывок в будущее для всего общества. Стремление сочинять музыку дало миру немало гениальных композиторов. Желание (не важно, осознанное оно или нет) постигать смыслы услышанных вибраций рождает также талантливых программистов и лингвистов-полиглотов. Школьный стрелок Сергей Гордеев писал рассказы, тяготел к наукам, и в случае реализации из него мог бы получиться как минимум талантливый программист или учёный.
Звуковику свойственны способность и желание мыслить и рождать идеи. А вот какими они будут — гениальными и ведущими к прогрессу всего человечества (такими как научные изобретения и революционные идеи о социальных преобразованиях) или разрушительными (как идеи Брейвика или Дмитрия Виноградова) — зависит от того, насколько правильно развиваются свойства звуковика до пубертата и насколько полно реализуются затем в обществе.
Если родители соблюдают экологию звука — не орут на ребёнка, не скандалят при нём, не ругаются матом (крик способен довести маленького звуковика до аутизма и шизофрении), стараются оградить чувствительное ухо малыша от возможных источников шума и вместе с тем развивают его способности, учитывая его психологические особенности, то есть огромный шанс вырастить не убийцу или безумца, а очередного Перельмана. Он, кстати, как настоящий звуковик, отказался от миллиона, поразив людей своим поступком больше, чем самим научным открытием. Деньги, как впрочем и материальный мир в целом для звуковика не имеет особой ценности, все его желания сосредоточены на постижении своего Я, Бога, законов Вселенной.
Даже не зная подробности жизни школьного стрелка Сергея Гордеева, системно мыслящий человек поймёт, что, несмотря на верное направление природных свойств мальчика в сторону науки, в семье явно не учитывалось его желание пребывать в своей зоне комфорта – тишине и уединении с целью наполнения звукового вектора.
Кроме того, обязательно имел место хотя бы один из факторов, поспособствовавших накоплению фрустраций в звуковом векторе:
*скандалы в семье;
*оскорбления звукового ребёнка, произнесённые даже шепотом;
*попытка навязать всем домочадцам одинаковый режим дня, строго регламентировав время (особенно ночное);
*постоянное вмешательство в зону комфорта звуковика: выведение его из состояния сосредоточения, вмешательство в его личное пространство, где он желает побыть один и в тишине;
*постоянное вынужденное нахождение рядом с источником шума. Например, когда в семье появляется маленький ребёнок. Непереносимые для чувствительного уха крики малыша, вводят звуковика (даже взрослого, что уж говорить о ребенке) в стресс, от которого и сбежать-то некуда: улица шумит не меньше, школа тем более. У звуковика могут даже появиться мысли накрыть подушкой маленького крикуна или выкинуть его в окно, чтобы замолчал. Дальше мыслей дело обычно не заходит, однако, при накоплении негативных воздействий звуковые пустоты растут, что может грозить серьёзными последствиями.
Звуковик. Я и мир внутри меня
Существует ещё одна важная особенность, которая отличает звуковика от других людей. Для людей, не обладающих звуковым вектором, физический мир делится на мир внутри и мир снаружи. При этом желания хотя и будут разные, согласно векторальным свойствам их обладателей, но так или иначе они будут связаны с физическим миром: кто-то жаждет материального достатка, кто-то мечтает о создании семьи и уюте в доме, некоторые вздыхают о любви. И практически каждый, имеющий подобные желания, может достичь того, к чему стремится.
Звуковик же сосредоточен исключительно на своих внутренних состояниях, поэтому оба мира находятся внутри него, а физический мир в связи с этим воспринимается с разной степенью иллюзорности. Звуковик пытается расшифровать законы Вселенной, постичь их смысл. Погруженность в свои мысли делает его рассеянным и не всегда адаптированным к окружающей среде. Собственное тело нередко воспринимается как нечто отдельное от Я и мешающее сосредоточению своими животными позывами.
Окружающие видятся как куклы и марионетки, действующие по кем-то спланированной программе, либо вообще игнорируются (нет дела до людей, а есть, например, сосредоточенность на поиске расшифровки гипотезы Пуанкаре).
Пытаясь постичь смысл жизни, звуковик уже с детства задаёт родителям серьёзные вопросы о жизни и смерти, в сознательном возрасте читает научную литературу, философствует, беседует и отчаянно спорит с окружающими, которых данный вопрос либо не интересует, либо видится с материальных позиций.
Люди без звукового вектора смыслом жизни называют реализацию своих материальных желаний. Даже люди со зрительным вектором, наиболее приближенные к звуковым людям по стремлению к высокому, с их жаждой любви, добра и красоты, видят мир и ощущают смысл жизни через эти же понятия. Они пытаются доказать, что красота и доброта спасут мир, а в жизни главное – это любовь (классический пример – учительница русского языка и литературы школьного стрелка Сергея Гордеева и их спор о добре и зле).
Для звуковика же смысл жизни имеет совсем иное значение, которое он не может обозначить словами и тем более донести до окружающих. Тем более, что он и сам не всегда отчётливо понимает, что именно ищет. Даже встречаясь с другими звуковиками, искатель смысла жизни не находит ответа на свой вопрос: его векторальные собратья нередко безрезультатно пытаются постичь его на протяжении всей жизни.
В чём смысл Жизни? Депрессия? Суицид? Откровение?
Желания звуковиков связаны с постижением абстрактных категорий, неосязаемых, невидимых, скрытых, далеких от материального мира, поэтому их тем более сложно реализовать. Но и отвлечься от бесконечного поиска ответов на философские вопросы невозможно – желания звукового человека доминантны и не исчезают, если человек пытается каким-то образом переключиться, забыть о них.
Школьный стрелок Сергей Гордеев. Тупик поиска смысла жизни
У стрессующего звуковика могут возникнуть суицидальные или разрушительные мысли, вроде…
«А что, если броситься под поезд?», — странное желание на перроне вокзала.
«А что, если выброситься вниз?», — пугающая мысль у раскрытого окна.
«Скорей бы наступил конец света. Интересно, что будет дальше».
Чем больше пустОты в звуке, тем чаще приходят в голову такие разрушительные желания. Под действием неблагоприятных для звука факторов обладатель звукового вектора ещё глубже уходит в свою скорлупу, избегая контакта с чуждым для него окружающим миром, в котором живут «тупые марионетки». Чем больше он замыкается в себе, тем более эгоцентричным становится, чувствуя себя непризнанным гением. С ним всё сложнее становится общаться, поскольку, разговаривая, он слышит только себя.
Стремясь к постижению метафизики мира и не получая ответов, он испытывает жуткое разочарование. Боль и страдания от ненаполненности рождают в нем ненависть к миру и людям – он воспринимает материальный мир и даже собственное тело как помеху в своем стремлении к духовным постижениям. В состоянии крайнего отчаяния он может пойти на суицид. Один из вариантов рализации суицидальных мыслей – расширенный суицид, когда человек с намерением убить себя убивает других людей как это произошло в случае с Сергеем Гордеевым.
Морально-нравственная дегенерация. Диагноз 21 века
Концентрация на внутренних состояниях и полное нежелание выходить наружу усиливают состояние одиночества, к которому звуковик стремится и от которого в то же время начинает невыносимо страдать. В своих ощущениях он – гений, а зло сконцентировано в иллюзорном внешнем мире. Окружающий мир нереален, соответственно, все наработанные веками культурные и социальные ограничения – та же иллюзия. Теперь он – властитель судеб, он не ощущает чужих переживаний, поскольку полностью занят своими собственными, а все проявления внешнего мира, как иллюзорная реальность, являются воплощением зла, которое он должен уничтожить. Связь с внешним миром полностью потеряна, и звуковик действует в нём словно в компьютерной игре, где он – гений и герой, избавитель от зла. Когда игра заканчивается, у него, звуковика, ничего не остаётся, кроме самого себя и окружающего мира, в котором он никому не нужен.
Когда звуковик из мира фантазий перейдёт к действию, совершив массовое убийство, не будет никакого раскаяния в содеянном: кто же испытывает угрызения совести, когда в компьютерной игре взрывает целые планеты с миллионами населяющих их жителями, чтобы избавиться от зла!
Таков механизм формирования у звукового человека морально-нравственной дегенерации, наблюдаемой у Брейвика и Д. Виноградова, волна которой в скором времени грозит захлестнуть мир. Звуковик постепенно отдаляется от окружающего мира, формируются соответствующие мысли, но на само преступление он не пойдёт до тех пор, пока мир в его ощущениях не станет окончательно иллюзорным или не будет дан соответствующий толчок извне. Самое страшное, что катализатором может послужить любая мелочь, которая создаёт угрозу для эгоцентризма звуковика, а это может быть и заниженная оценка, и замечание в работе.
Массовых расстрелов, уносящих жизни людей, могло бы не быть, если бы мы понимали звуковых детей и взрослых и их потребности; если бы они понимали самих себя и знали, как наполнять свои желания к познанию: тогда им не приходилось бы выходить на тропу войны с иллюзорным злом…
Почему отличники-убийцы проявляют себя всё чаще?
Ещё совсем недавно звуковики находили себе заменители поиска смысла жизни в писательстве, музыке, науке, изучении иностранных языков, сублимируя таким образом свои природные желания.
Сейчас происходят стремительные изменения во всех сферах жизни: усложняется техника, развиваются знания и технологии, и с такой же огромной скоростью растёт объём коллективного бессознательного, которое даёт в новых поколениях по сравнению с предыдущими те же векторально обусловленные желания, но уже максимально возросшие. Это значит, что современные дети (а звуковики в особенности!) имеют огромный объём желаний, несравнимо больший, чем у их родителей, и в последующих поколениях данный процесс будет набирать обороты , давая как мощный потенциал к развитию, так и грозя самыми ужасными последствиями при неправильном развитии и нереализации природных свойств.
Юных звуковиков уже не наполняют литература, науки и изучение языков. Желание поиска смысла жизни оказывается мощнее, а невозможность его осуществить приводит к отчаянию.
Такие дети склонны к депрессиям и суициду, подвержены купированию возникающих пустот в психическом наркотиками, приобретают зависимость от компьютерных игр. Искоренить данные явления пытаются на самых различных уровнях, но обычно безуспешно, поскольку борьба идёт не с причинами, а со следствиями. Вместо того чтобы создать необходимые для маленьких звуковиков условия и дать им правильное направление развития, детей с суицидальными мыслями лечат антидепрессантами, которые сглаживают давление нереализованного звукового желания, поиска связи с первопричиной, что очень негативно отражается на коллективном будущем: новый Эйнштейн превращается в несчастного человека, бесцельно проживающего свою жизнь, так и не реализовавшего свой врождённый потенциал.
Борьба с наркотрафиком идёт уже давно и не приносит желаемых результатов. Причина понятна: пока не исчезнет спрос на наркотики, всегда найдётся место предложению, какими бы способами не пытались его искоренить. А спрос никак не желает падать, включая и звуковиков, потому что ненаполненный звук будет толкать их в наркотический туман как заменитель реального поиска смысла жизни, как способ ухода от реальности, которая приносит страдания. Наркологам необходимо понимать это.
Так же нелепо выглядит появившаяся после инцидента в московской школе законодательная инициатива запрещения некоторых компьютерных игр. Закон в Интернете не работает — ребенок может найти и скачать любую игру, и знает лучше родителей, как это сделать.
Данные явления в связи с вышеобозначенными причинами будут только нарастать и будоражить социум до тех пор, пока в обществе будет царить психологическая безграмотность.
Школьный стрелок Сергей Гордеев. Что пошло не так?
Понятно состояние ужаса отца подростка и в отчаянии брошенный вопрос в надежде понять свою главную ошибку, допущенную в воспитании сына.
Большинство родителей желают своему ребёнку только добра, отец школьного стрелка не был исключением. Приучение к жёсткой дисциплине, строгому регламенту, вместе с тем стремление развить у сына навыки самообороны, чтобы ребёнок рос мужественным и сильным («настоящим мужиком») – всё это способности и желания отца, а не самого мальчика.
Не понимая психических свойств своего в потенциале гениального (или безумного при неправильном развитии) сына, отец воспитывал его через себя и своё миропонимание. Кстати, это является главной ошибкой родителей, а незнание не освобождает от ужасающих последствий, которые мы наблюдаем всё чаще.
Всё было бы иначе, если бы родители стрелка знали и учитывали особенности своего ребёнка, а не воспитывали его по старым традициям и собственному восприятию мира. Между тем, мир изменился, и в дальнейшем изменения будут происходить ещё стремительнее.
Объём психического увеличивается и даёт нам такие колоссальные желания, которые без осознания и правильного направления способны привести к чудовищным разрушениям и преступлениям. На их фоне инцидент в московской школе кажется незначительной мелочью. Возросшее, но нереализованное правильно желание, сметает на своём пути любые социальные и культурные ограничения, даже если человек разумом понимает и осознаёт последствия.
И, тем не менее, выход есть
Понять свои и чужие желания, осознать свою роль в жизни и правильно реализовать себя, чтобы испытывать счастье от своей деятельности, получать огромное наслаждение от жизни, в то же время чувствовать ответственность за всё, что в ней происходит, теперь стало возможным благодаря системно-векторой психологии Юрия Бурлана. Революционное знание, подтверждённое тысячами результатов, доступно каждому, и способно оказать обществу помощь в искоренении тех ужасных событий, о которых написано в этой статье.
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Автор: Татьяна Костина
Впечатления после тренинга
Массовые нехватки в звуком векторе сегодня приобретают всеобъемлющий, пугающий масштаб целого поколения. Самый значимый и повторяющийся результат тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана — избавление от бессонницы, депрессивных состояний, апатичности, суицидальных мыслей. Об этом рассказали многие люди.
1 комментарий
Сергей
31.03.2014 в 17:36Да не смешите,все очень просто.Парень был настоящим человеком,талантливым и умным.Всем таким людям хочеться чтобы в мире было меньше быдла.Разве их можно винить?А то так расписали все..