Комната для битья. Кто ответит за жестокое обращение с детьми-инвалидами?
Следственным комитетом заведено уголовное дело в отношении сотрудников Екатеринбургского дома-интерната для умственно-отсталых детей за жестокое обращение с воспитанниками, сообщает Комсомольская правда. Детей избивают в специально отведенной комнате, где нет видеокамер. Дом-интернат славится плохой репутацией – против сотрудников заведены уголовные дела по многочисленным фактам совершения насилия над детьми, за смерть 8-летней девочки, за махинации с квартирами детей-сирот.
Все чаще сводки новостей пестрят случаями о насилии в отношении детей, которых бьют не только в специальных домах-интернатах, где их некому защитить, но и дома – собственные родители. Каковы причины жестокого обращения с детьми? Пройдут ли бесследно детские травмы? Ответит Системно-векторная психология Юрия Бурлана.
Причина избиения кроется не в поступках детей, а в недостаточной реализации взрослых. Вымещать агрессию посредством насилия могут только люди с анальным вектором. От природы наделенные способностью быть самыми лучшими родителями и педагогами, они становятся прекрасными учителями, учеными, профессионалами своего дела. Но если человек с анальным вектором не реализуется или находится в стрессе, все недовольство жизни он вымещает на беззащитных детях.
Физические травмы видны и чаще всего излечимы. Но как быть с психикой? Когда ребенок подвергается насилию со стороны взрослых, он теряет чувство защищенности и безопасности, которое должны обеспечивать родители, или в отсутствии таковых – воспитатели детских домов ребенка. Теряя чувство защищенности и безопасности, находясь в стрессе, ребенок останавливается в развитии, так его жизненный сценарий может перейти в отрицательный. Например, если ребенка с кожным вектором бить, он, снимая стресс, начнет воровать. Так вместо развитого гражданина – законотворца и инженера, вырастет вор и мошенник.
В Екатеринбургском доме-интернате воспитываются дети-инвалиды. Для этой работы необходимо наличие зрительного вектора. Ведь только такой человек благодаря своей высокой эмоциональности способен по-настоящему сострадать. Именно зрительники создают эмоциональные связи, именно они способны дать необходимые детям тепло и любовь.
К сожалению, Екатеринбургскому дому-интернату не повезло с директором. Вместо того, чтобы тщательно выбирать сотрудников и следить за порядком в доверенном ей учреждении, она занималась махинациями с квартирами детей-инвалидов, сдавая их в аренду. Директор является обладательницей кожного вектора. В развитом состоянии она могла бы быть отличным организатором и лидером для своих подопечных. Но оказалась архетипичной кожницей, которая мыслит лишь мелкими мыслеформами, схемками, позволяющими побольше урвать, обмануть закон. Возможно, она и отвела специальную комнату для битья беззащитных сирот, чтобы избежать наказания за жестокие методы «воспитания» своих сотрудников.
Общество возмущено таким прецедентом – столько нарушений в одном заведении. Как все исправить? Многие винят директора, что допустила такое количество нарушений. Как избежать подобных ошибок? Системно-векторная психология Юрия Бурлана раскрывает психические свойства людей. Благодаря этим знаниям, мы способны понимать, чем нам нужно заниматься для реализации своих свойств, а значит, получения удовольствия от жизни и работы; а также видеть способности и желания других людей, что поможет как в личной жизни, так и в работе. Узнать больше вы можете, зарегистрировавшись на бесплатные онлайн-лекции.
Елена Попова
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
2 комментария
Анастасия Капрелова
12.03.2016 в 17:22какая боль…
Елена Попова
18.03.2016 в 22:33Да, а потом исследователи собирают статистические данные, что выпускники домов-интернатов часто становятся преступниками. Дети у них плохие… Научились бы выбирать персонал, ситуация изменилась бы в корне. А пока…увы(((