Просмотров: 1 766

Обида на Руси. Пассажиры отцепленного вагона

«Ну что ж вы, зря человека обидели», «Пожалуйста, только не обижайтесь», «Тебя тут не обижают?» — знакомые фразы? Я думаю, каждый человек, который живет или когда-то жил на постсоветском пространстве, узнает в них наше российское отношение к этому негативному чувству – обиде.

Обида – это состояние неудовлетворенности, страдание, несправедливость, которую ощущают только люди с анальным вектором. Анальные люди очень послушны в детстве и лояльны во взрослой жизни. Несамостоятельные, они часто оказываются зависимы от более расторопных своих товарищей – уретральных и кожных, способных принимать лидерские решения и вести за собой людей. В детстве анальники — ведомые кожниками и уретральниками в общих играх и увлечениях. Во взрослой жизни – это работники и специалисты в организациях, созданных кожными бизнесменами и уретральными предпринимателями. Анальник во многом зависит от них, ведь если деятельность организации не будет успешной, то у анальника просто нет альтернативного источника заработка, он не может сам продать продукт своего труда, вести за собой людей, он не предприимчив и не склонен меняться.

Обида на руси

КТО ВИНОВАТ?

В первобытной стае анальные люди были специалистами по охране пещеры, экспертами по разведению костра, профессиональными поварами и квалифицированными учителями подрастающих воинов и охотников. На войну и охоту – ради добычи пропитания – сами анальники никогда не ходили. Но получали свою долю мяса от убитого зверя от товарищей-охотников, – кожных, уретральных, мышечных. Так, в разделе пищи анальные люди оказывались в зависимости от них. И в том случае, когда анальники свою долю не получали, они реагировали на такую несправедливость обидой, отказом от движения, упрямо замирали на месте и не собирались ничего делать, пока им не вернут честно заработанную долю. Обида на группу людей – вторая по степени тяжести после личной обиды на конкретного человека.

В российском уретральном менталитете ценности анального вектора оказываются комплементарны уретральному вектору. Справедливость, милосердие – это ценности уретрального вектора, они оказываются созвучны правде, честности, заботе, характерным для анального вектора. Сирых и убогих в уретральной справедливости, которая есть отдача по нехваткам, принято защищать. И здесь обида становится приемлемым для общества поведением, которое не просто не наказывается, а наоборот – заслуживает внимания. И все бы ничего, если в уретральном государстве хватает куска на всех обиженных. Как правило, в таком государстве анальники все же не входят в обиду специально, чтобы им додали. Это честные люди, которые честно находят себе реализацию по природным предрасположениям.

НА ОБИЖЕННЫХ БАБЛО РУБЯТ

Но другое дело, когда происходит переход в кожную фазу развития и уретральные ценности, подкрепленные раньше сильной властью, идеологией и культурой, уходят и передают эстафету кожным архетипичным ментальным ценностям, в числе которых «блат», «черный ход», сделать что-то «под шумок» и взять то, что «плохо лежит». В этом состоянии анальникам, которые не нашли свою реализацию и остались у разбитого корыта, никто не пойдет навстречу. У самих проблемы, у всей страны корыта дырявые. А они, бедняги, анальники, засядут в обиде, как в крепости, и будут сидеть, не шелохнувшись, пока смерть с родной обидой не разлучит.

НА ОБИЖЕННЫХ ВОДУ ВОЗЯТ, ПИЦЦУ НОСЯТ И ПРЕПОДАЮТ В УНИВЕРСИТЕТАХ

Совсем другое отношение к обиде на Западе, где присутствуют ценности развитого кожного вектора – инженерия, закон. Здесь на обиды анальников не обращают никакого внимания. Обиделся – сам виноват. Кожные люди – гибкие и никогда не обижаются, не разрывают контакт с человеком просто так, ищут взаимовыгодные точки соприкосновения. Развитые кожники умеют договариваться, учитывать общие интересы. Поэтому обида кого-либо в кожном обществе – это отказ от сотрудничества, большая глупость со стороны обиженного. Да и обиженный в процессе взросления сам начинает это понимать. Понимает, что обида грозит ему изоляцией от общественных связей, которые дают и деньги, и социальный статус, от которых зависит получение многих других жизненных благ.

избавиться от обиды

Очень тяжелый уровень обиды – обида на мир – берет начало из самой  простой обиды на маму и, как правило, на неслучайную. Если анальнику «повезло» родиться у мельтешащей кожной женщины, то из него вырастет человек не только обиженный на мать (срывая его постоянно, она не даст ему развить его свойства), но и на все общество в целом, склонный к садизму, как вербальному, так и физическому.

ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ С ОБИЖЕННЫМИ?

Вылезти из обиды анальному человеку не так уж и легко. Если обида очень сильная, человек чем-то сильно обделен, то он будет винить во всех своих бедах всех окружающих, кроме себя. Такой обиженный человек будет пытаться вызывать у других людей чувство вины – это чувство обратное обиде, весьма, кстати, конструктивное для анального вектора. Постоянный упрек на лице: «Вот как я из-за вас страдаю, вы виноваты!»

В случае искреннего осознания причин поступков других людей, которые, якобы, поступали несправедливо, анального человека перекашивает в ощущение вины перед ними, чувство, которое является отличным стимулом к действию. Получив этот стимул-заряд, анальник ищет любую возможность исправить это состояние, и таки находит выход в реализации, где восполняет чувство вины в своей работе на благо общества совершенно здоровым образом.

ВОДОРОДНАЯ БОМБА В ОБИДЕ

Бывают особо тяжелые случаи обиды – в анально-звуковой связке векторов. Если анальный звуковик  зациклен на своем Я, то он считает себя приоритетом над всеми остальными людьми, которых он попросту не ощущает и обижается, если в первую очередь ему недодали счастья. Такой человек ощущает ненависть ко всему миру, и к самому себе за свое страдание. Это приводит его к суициду – своеобразной мести Природе через убийство этого бессмысленного тела.

Многие современные звуковики сегодня находятся в состоянии депрессии. Причина тому – и возросший темперамент, сила звукового желания к познанию, осознанию себя; и отсутствие средства для реализации звукового вектора – музыка, поэзия, физика, философия уже не дают того понимания и раскрытия, как того хотелось бы. Мечущиеся в отчаянии звуковики перебирают эзотерические учения, религии, безумные идеи, и все больше и больше разочаровываются в жизни, сталкиваясь с отсутствием удовольствия и своего места в этой жизни. Когда отчаявшийся звуковик замыкается в себе, в своем «Я», все сложнее находя контакт с окружающими, возникает острая, невыносимая депрессия.

Страдания и ненаполненность в звуке могут привести анально-звукового человека к страшному диагнозу морально-нравственной дегенерации, когда мир ощущается иллюзией, а люди в нем кажутся персонажами компьютерных игр. Это тяжелейшее внутреннее состояние зацикленности на себе и потери связи с окружающим миром может быть только в таком сочетании векторов. А ведь в истории человечества люди с анальным и звуковым векторами, развитые и реализованные, считались гениями, которые не раз переворачивали общее восприятие мира своими гениальными мыслями в физике, математике.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Звуковой вектор – это самое большое желание, стремление к самопознанию, осознанию своей природы, своих желаний, своего места в этом мире и смысла жизни. С анальным вектором звуковик способен познавать не только свою природу, но и разложить по полочкам у себя в голове все мироздание, дайте только ему инструмент для его исследования.

как справиться с обидой

Когда я познакомился с системно-векторной психологией, я находился в тяжелых состояниях, мне не хотелось жить, была апатия и, конечно же, обида. Как любой анально-звуковой человек, я чувствовал  в себе большие интеллектуальные способности и вместе с тем – низвержение ценности этих способностей ниже плинтуса.

На самом деле, в прошлом, анально-звуковой писатель, философ, ученый – это большие люди, на которых все человечество смотрело снизу вверх. А сегодня? В том же Интернете, каждый бездарь имеет право на своё мнение и слова действительно умных людей тонут в море глупостей и грязи. Слово анального звуковика сегодня – обесценилось. А обществу потребления потребно разве что купле-продажное слово копирайтера. Как говорил Чак Паланик: люди работают на не любимых работах, чтобы купить себе вещи, которые им не нужны.

Купле-продажные тексты не требуют развитого мощного абстрактного интеллекта, который способен внутри себя удерживать и сохранять, а потом передавать огромные объемы знаний, математические модели, абстрактные формулы. Звуковой интеллект в его абсолютной мощи не задействовать в современном обществе, кроме отдельных специальностей – программирование, физика.

Это ощущение «ненужности» на тренинге улетучилось сразу, так как для изучения психических состояний через системно-векторную психологию Юрия Бурлана на высоком уровне необходимы именно такие качества. А результат моей работы виден не только в полученных знаниях, даже, а в позитивных изменениях собственной жизни. Эту способность осознанно управлять своей жизнью получает каждый независимо от векторного набора, но в намного большей степени эту науку может освоить человек с анальным и звуковым векторами.

После тренинга по системно-векторной психологии, я выбрал себе подходящую сферу деятельности в IT, в которой успешно применяю свои свойства. Но настоящей реализацией, возможностью творческого применения своих интеллектуальных способностей в изучении психической организации жизни человека, которое дает чувство удовлетворенности от жизни, с того момента и по сей день для меня является системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Статья написана на основе тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Автор: Максим Девицин

О проекте

SVP Journal – портал независимых экспертов, психологов и системно мыслящих людей, которым есть, что сказать. Единственный новостной сайт, который освещает события на базе знания психики человека. Каждая статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

SVP Journal – это проект, позволяющий осознать реальность заново.

Случайная новость

  • 5 комментариев
    Хочу не курить!

      «Курить бросить легко. Я сам бросал раз сто» Марк Твен Многие курящие люди были бы не прочь бросить курить. Но только при условии, что это будет легко сделать. Если курильщик утверждает, что не хочет завязывать с этой привычкой, то […]

    Больше...
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com